Презентация на тему "Проект "Открываем-закрываем""

Презентация: Проект "Открываем-закрываем"
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.17 Мб). Тема: "Проект "Открываем-закрываем"". Содержит 28 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Открываем-закрываем"
    Слайд 1

    Проект «Открываем – закрываем»

    Авторы: воспитатели Тормышова А.С., Шеменькова О.Е. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №28 «Огонек» Бердск, 2015

  • Слайд 2

    Аннотация

    Проект предназначен для реализации в первой младшей группе детского сада. Проект краткосрочный. Основан на комплексном подходе, включающем различные виды деятельности детей данного возраста. Основные виды деятельности в проекте: игровая и продуктивная. Участниками проекта являются воспитатели, дети и родители группы.

  • Слайд 3

    Проблема и актуальность

    В раннем возрасте дошкольного детства у детей развивается сенсорное восприятие, мелкая моторика и начинает формироваться образное мышление и воображение. Поэтому необходимо наполнять среду их пребывания предметами, позволяющими через различные виды деятельности формировать сенсорные эталоны и развивать навыки взаимодействия с предметом, что является основой для формирования образного мышления. Для этого мы посчитали нужным взять предмет привычный для детей, актуальный и постоянно присутствующий в их жизни и расшить знания детей об этом предмете, наполнив их новым содержанием.

  • Слайд 4

    Пластиковая крышка

    Этот предмет обладает такими качествами, как: Простота формы, что помогает закрепить сенсорный эталон круга. Различие по цвету и открытые чистые оттенки цветов, что помогает развивать цветовое восприятие и соответствует возрасту. Различие по размеру в рамках нескольких заданных стандартов, что позволяет сравнивать размеры, все же подводя их к обобщенным понятиям – «большой», «средний», «маленький». Множественность вариаций предмета, мало различающихся по внешнему виду, что позволяет изучать понятие количества на уровне данной возрастной категории.

  • Слайд 5

    Все эти качества дают возможность использования этого предмета в образовательном процессе и позволяют расширять возможности детей в действиях с предметом, что дает толчок к развитию действий с игрушками-заменителями, которая является предпосылкой к дальнейшему развитию воображения.

  • Слайд 6

    Цель проекта

    Создание условий для развития мелкой моторики, сенсорного восприятия и образного мышления детей через игры и деятельность с пластиковыми крышками.

  • Слайд 7

    Задачи проекта

    Провести диагностику методом «Три вопроса» на тему «Крышечки» Собрать методический материал и разработать авторские игры и методические пособия. Провести серию мероприятий с детьми в форме непосредственной и совместной образовательной деятельности. Поддерживать инициативу детей в использовании материалов проекта в самостоятельной деятельности, как по прямому назначению, так и в качестве предметов-заменителей.

  • Слайд 8

    Классификация проекта

    Доминирующая в проекте деятельность – прикладная (практико-ориентированнная), игровая и продуктивная деятельность детей. Предметно-содержательная область – познание и художественное творчество Характер координации проекта – непосредственный (гибкий). Характер контактов – воспитатели, воспитанники и родители детского сада (первая младшая группа) Количество участников – групповой. Продолжительность выполнения – 1 месяц Вид презентации результатов проекта – методические и наглядные пособия, рисунки детей, электронная презентация.

  • Слайд 9

    Направления

    Работа с детьми Работа с родителями Совместная методическая работа педагогов.

  • Слайд 10

    Ресурсы проекта

    Информационные ресурсы: Интернет. Методическая литература на заданную тему Авторские презентации. Финансовые ресурсы: Средства на расходные материалы (краски, бумага и т.д.) Трудовые ресурсы:Воспитатели первой младшей группы.

  • Слайд 11

    Этапы проекта

    Подготовительный:включает проведение диагностики знаний детей о предмете, беседы с родителями о сути проекта и помощь родителей в сборе пластиковых крышек и емкостей, работа с литературой и интернетом, создание каталога игр с пластиковыми крышками, создание методических пособий. Реализация: включает проведение непосредственной и совместной образовательной деятельности. Самостоятельная деятельность и игры детей. Создание методических пособий совместно с детьми. Ознакомление родителей с авторскими разработками педагогов, с каталогом игр и результатами продуктивной деятельности детей. Презентационный:презентация промежуточных результатов родителям в родительском уголке и уголке творчества,презентация проекта на педсовете и в сети Интернет (на сайте детского сада, на индивидуальных профессиональных сайтах педагогов).

  • Слайд 12

    Подготовительный:

    Диагностика «Три вопроса»

  • Слайд 13

    Игры с крышечками

    Радуга Выкладываем ряды Значительная часть игр для каталога взята из статьи: http://zaitseva-toys.ru/15-igr-s-kryshkami/Татьяна Зайцева // Одна игрушка - много игр, Универсальные игрушки // Ноябрь 11, 2014

  • Слайд 14

    Строим пирамиду Крышечный конструктор

  • Слайд 15

    Мозаика «Крестики-нолики»

  • Слайд 16

    Театр из крышечек

  • Слайд 17

    Реализация

    Совместная деятельность с детьми Самостоятельная деятельность детей Беседа с детьми на тему «Что бывает круглым?» Изготовление сенсорного планшета «Божьи коровки» Беседа с детьми на тему «Во что можно превратить крышечку?» Рисование в нетрадиционной технике на тему «Облачко воздушное». Декоративное рисование «Превращения» Игры с методическим пособием «Цветной город» Ознакомление, обучение и закрепление игр с пластиковыми крышками Свободное раскрашивание карандашами (раскраски с круглыми предметами) Свободная лепка (шарики, лепешки, создание образов из них) Игры из каталога «Игры с крышечками» Игра «Волшебные раскраски» Игры с мини-театром «Крышечка» Закрепление сенсорного эталона Театрализованные игры Действие с сенсорным эталоном, направленные на развитие образного мышления Усложнение сенсорного эталона путем добавления дополнительного признака и усложнение действий с предметом, путем добавления этапов деятельности Беседы Игры Продуктивная деятельность

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Декоративное рисование – «Превращения»

  • Слайд 20

    Самостоятельная деятельность детей

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Авторская дидактическая игра «Волшебные раскраски»

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Сенсорный планшет «Божьи коровки»

  • Слайд 25

    Мини-театр «Крышечка»

  • Слайд 26

    Методическое пособие «Цветной город»

  • Слайд 27

    Результаты проекта

    Проведена диагностика знаний детей по технологии «Три вопроса». Разработаны и изготовлены методические пособия: каталог «Игры с крышечками», сенсорный планшет «Божьи коровки», авторская дидактическая игра «Волшебные раскраски», сенсорный планшет-сортер «Цветной город». Дети являлись участниками процесса изготовления этих пособий, что позволило им развить интерес к продуктивной деятельности и проявить себя. Эти пособия будут в дальнейшем служить развитию мелкой моторики и сенсорного восприятия детей. Проведены мероприятия, по результатам которых дети ознакомились с новым возможностями использования привычных для них предметов и обогатили свой сенсорный опыт, также закрепили моторные навыки. Существенно обогащен игровой опыт детей, также опыт самостоятельной деятельности. Игры с крышечками были освоены детьми. Они вносили в них свои дополнения в процессе игры. Пластиковые крышечки стали постоянно использоваться ими как игрушки-заменители. Также они служат материалом для релаксации в зоне сухого бассейна.

  • Слайд 28

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации