Презентация на тему "Проект "Планета Оригами""

Презентация: Проект "Планета Оригами"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проект "Планета Оригами"", включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 2.47 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Планета Оригами"
    Слайд 1

    ПРОЕКТ «ОРИГАМИ»

    Место работы: МАДОУ д/с №1 «Петушок» г.Нестерова Должность: педагог- психолог Стаж работы: 3 года Носенко Антонина Алексеевна

  • Слайд 2

    «Планета Оригами»

  • Слайд 3

    Цели и задачи

    Актуальность. Оригами позволяет привлечь детей с разными способностями и интересами, побуждает к поиску ответов на возникающие в процессе работы вопросы, дает  возможность ощутить себя творцами-первооткрывателями, формирует у детей интерес к созданию поделок из бумаги, углубляет знания детей, способствует общему развитию, расширяет кругозор, а также  прививает интерес к практической деятельности, развивает мелкую моторику рук, глазомер, художественный вкус, мышление, память, внимание, что играет определяющую роль в общем развитии ребенка Гипотеза: оригами способствует художественно- эстетическому развитию дошкольников Цель проекта: развивать творческие способности детей посредствам искусства оригами. Задачи проекта: Формирование творческой личности .Человек будущего должен быть созидателем, с развитым чувством красоты и активным творческим началом . Приобщение детей к искусству .

  • Слайд 4

    Использование поделок оригами:

    Поздравительные открытки, сувениры, плакаты ( мамам на 8 марта, папам на 23 февраля, родителям на «День влюблённых» и т.д.) Игры с поделками. Обыгрывание знакомых сказок, стихов, рассказов. На занятиях по физкультуре, коммуникации, формированию целостной картины мира и др. Оформление интерьера группы, музыкального зала. Театральная деятельность. Атрибуты для игр и занятий.  

  • Слайд 5

    Наши работы:

  • Слайд 6

    Наши работы:

  • Слайд 7

    Работа с детьми

  • Слайд 8

    Методы работы с детьми:

    Объяснительно- иллюстративный метод – демонстрация способов действий, показ образца, видеоинструкция, Пооперационные карты

  • Слайд 9

    Новизна личного вклада в развитие образования:

  • Слайд 10

    Транслируемость практических достижений:

    Работы моих воспитанников в технике оригами и материалы по данной теме можно увидеть на сайте детского сада ,на странице группы «Пчёлка».Так же я провожу мастер классы : для родителей «Волшебное искусство оригами».Цель мероприятия- повысить мотивацию к овладению техникой оригами и использованию её с детьми Взрослые получили информацию на тему : «Роль оригами», «Что такое базовые формы оригами, знакомство с пооперационными картами», «Значение оригами для развития творческих способностей» Организован и проведён конкурс – выставка детских работ «Мир оригами» и совместных поделок с родителями .

  • Слайд 11

    Цель конкурса: развитие творческих способностей, расширение кругозора, формирование успешности у детей. Пропаганда семейных ценностей.

    Конкурс - выставка «Мир оригами»

  • Слайд 12

    Цель: овладение методикой использования оригами как средства пластического моделирования направленного на развитие художественного творчества.

    Мастер-класс для педагогов «Волшебный квадратик»

  • Слайд 13

    Результаты деятельности, определение перспектив:

    Эту работу я считаю эффективной, плодотворной и нужной так как: отмечается повышение интереса детей к оригами, усидчивость и стремление закончить начатое дело; дети освоили различные технологические приёмы и способы работы оригами повысился интерес родителей к развитию творчества детей. Вывод :Таким образом, достигнутые результаты позволяют сделать вывод, что работа с бумагой, способом оригами, способствовала улучшению восприятия прекрасного в окружающей действительности и искусстве, дети стали проявлять активность , использовать разнообразные средства и техники при передачи художественных образов, продолжается развитие природных данных детей. На будущее , я планирую, по мере освоения детьми техники оригами, добавлять элементы разных техник («мятая бумага», «граттаж», «обрывная аппликация», «квиллинг» и т.д.) в работе с оригами, освоение техники «киригами».

  • Слайд 14

    Литература:

    Ю.И.Дорогов, Е.Ю. Дорогова «Секреты оригами для дошкольников», 2007г. Долженко Д.И. «100 поделок из бумаги», 2011г. Кудрявцев В. «Феномен детской креативности»/ Дошкольное воспитание. – 2006г. №3. Соколова С.В. «Оригами для старших дошкольников» 2010г. Т.И.Тарабарина « Оригами для начинающих. Лучшие модели для детского сада», 2009г. Агапова И.А., Давыдова М.А. «Поделки из бумаги: оригами и другие игрушки из бумаги и картона.» , 2008.; Чернова Н.Н. «Волшебная бумага», 2005г. Афонькин С.Ю., Афонькина Е.Ю. «Все об оригами.»,2004 г., Парамонова, Л.А. «Теория и методика творческого конструирования в детском саду.», 2002г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке