Презентация на тему "Отчет по самообразованию на тему «Развитие креативности у детей старшей группы с помощью оригами»"

Презентация: Отчет по самообразованию на тему «Развитие креативности у детей старшей группы с помощью оригами»
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Отчет по самообразованию на тему «Развитие креативности у детей старшей группы с помощью оригами»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 20 слайдов. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Также представлены другие презентации о технологии. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Отчет по самообразованию на тему «Развитие креативности у детей старшей группы с помощью оригами»
    Слайд 1

    Отчет по самообразованию на тему «Развитие креативности у детей старшей группы с помощью оригами» Дошкольное отделение «Детский сад комбинированного вида «Светлячок» МБОУ «Пустошкинский центр образования» Выполнила: воспитатель старшей группы «Ромашка» Синицына В.В

  • Слайд 2

    Цель: Изучить особенности и возможности развития и активизации творческих способностей детей старшей группы в процессе занятий по обучению оригами. Повысить профессиональную квалификацию по вопросу развития творческих способностей детей. Расширить знания о приемах конструирования из бумаги.

  • Слайд 3

    Задачи: 1. Изучить учебную, справочную, научно-методическую литературу по вопросу обучения детей искусству оригами. 2. Изучить процесс развития творческого воображения. 3. Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы по теме самообразования. 4. Разработать перспективный план работы с детьми. 5. Раскрыть особенности воображения детей дошкольного возраста и его связь с интересами и эмоциями. 6. Разработать рекомендации для родителей по развитию творческих способностей детей.

  • Слайд 4

    Актуальность Актуальность обусловлена большой значимостью ручного труда в развитии творческих способностей детей. Психологам и педагогам давно известно, что работа руками и пальцами развивает у детей мелкую моторику, стимулирует активность тех участков головного мозга, которые отвечают за внимание, память, речь. Одним из вариантов такого творчества является оригами – создание фигурок из бумаги. Кроме того, в процессе создания бумажных шедевров у детей развивается пространственное воображение и конструктивное мышление, формируется художественный вкус.

  • Слайд 5

    Формы работы: 1. Проведение НОД по каждой лексической теме недели. 2. Оформление серии выставок для детей. 3. Изготовление поделок. 4. Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала. 5. Составление перспективного плана, разработка конспектов, создание развивающей среды. 6. Проведение занятий, бесед 7. Работа с методической литературой 8. Подготовка и оформление документации.

  • Слайд 6

    Методы: • Словесный • Практический • Наглядный • Продуктивный • Проблемный • Частично-поисковый • Метод формирования сознания (рассказ, беседа) • Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения (одобрение, похвала, поощрение, игровые эмоциональные ситуации, пример)

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    В результате работы дети: • научились различным приемам работы с бумагой; • получили знания об основных геометрических понятиях и базовых формах оригами; • научились следовать устным инструкциям, создавать изделия оригами: • научились создавать композиции с изделиями, выполненными в технике оригами; • повысился уровень внимания, памяти, мышления, пространственного воображение; • произошло развитие мелкой моторики рук и глазомера; художественного вкуса, творческих способностей и фантазии.

  • Слайд 9

    Используемая литература 1.Афонькин С. Ю. ,Афонькина Е. Ю. «Уроки оригами в школе и дома»; 2.Богатеева З. А. «Чудесные поделки из бумаги»; 3.Долженко Г. И. «100 поделок из бумаги»; 4.Коротеев И. А. «Оригами для малышей»; 5.Соколова С. В. «Школа оригами» 6.Сержантова Т. Б «Оригами базовые формы».; 7.Тарабарина Т. И. «Оригами и развитие ребенка» 8.Интернетресурсы.

  • Слайд 10

    Приложение НОД на тему «Оригами» по темам недели

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Создание альбома «Что мы умеем!»

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Открытый показ НОД по художественно-эстетическому развитию на тему «Оригами. Елочка»

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке