Содержание
-
ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПО ВЫШИВАНИЮ В ДОУ для детей подготовительной к школе группы «МАСТЕРИЛКА» Руководитель творческого объединения Полякова И.А.
-
Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря,идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. В.А. Сухомлинский
-
Суть инициативы: Организовать совместную работу воспитателей и родителей по развитию мелкой моторики через кружковую работу по обучению детей старшего дошкольного возраста навыкам вышивания. Участники: Дети старшего дошкольного возраста, родители воспитанников, воспитатели группы.
-
Предполагаемый результат: К концу года реализации проекта ожидается процентное увеличение числа воспитанников с хорошо развитой мелкой моторикой. В результате работы кружка предполагается овладение детьми: элементарными трудовыми умениями при работе с тканью и простейшими инструментами (ножницами, иголкой); приёмами и способами работы по технологии вышивки «вперед иголку», «тамбурный», «стебельчатый»; приёмами и способами пришивания пуговиц с 2 и 4 отверстиями; определёнными знаниями правил безопасного пользования ножницами и иголкой; навыками экономного расходования материала, бережного обращения с инструментами, поддержания порядка на рабочем месте; умением планировать работу, рассказывать об основных этапах воплощения замысла; умением заинтересовать и научить других технике вышивания.
-
Главная цель: углубление и расширение базовых знаний, опережающее развитие ребенка. Цель: Познакомить старших дошкольников с доступным их возрасту видом художественного труда – вышиванием. Задачи: Познакомить детей с народными промыслами, с материалами и инструментами для вышивания. Закрепить знания о технике безопасности при работе с иголкой и ножницами. Освоить приёмы вдевания нитки в иголку, завязывание узелка. Освоить приёмы шва «вперёд иголка», шва «петельный», шва «тамбурный». Развивать тактильное ощущение, моторику пальцев. Воспитывать аккуратность, усидчивость, терпение, внимание.
-
Техническоеоснащение: Картон. Нитки катушечные цветные № 40, №10 (основные и оттеночные). Иглы № 2 и № 3 (на каждого ребенка). Ножницы с тупыми концами (на каждого ребенка). Пяльцы пластмассовые (на каждого ребенка). Нитки мулине. Пуговицы с 2 и 4 отверстиями разных размеров и цветов (достаточное количество для осуществления выбора каждым ребенком). Карандаши (на каждого ребенка) простые. Копировальная бумага (на каждого ребенка). Ткань белая хлопчатобумажная, размер 20/20 см.
-
Этапы воспитательно-образовательного процесса: Первый этап: Предполагает изучение литературы и опыта по данной проблеме. Второй этап: Определение цели, задач, принципов работы. Третий этап: Подражания и творчества. Определение содержания работы. Четвертый этап: Диагностика, обработка всех имеющихся данных, анализ полученных результатов.
-
Не бойся иголки, но уважай.
-
Поработал – за собой прибери.
-
Выставка детских работ
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.