Содержание
-
проект презентации «Применение ИКТ технологий на занятиях кружка «Сказочное оригами»
-
Участники проекта: воспитатели, дети подготовительной группы, родителиВид проекта: познавательно – практический.Срок реализации проекта: ноябрь-декабрь
-
ЦЕЛЬ Повышение мотивации и интереса у детей к образовательной деятельности посредством использования ИКТ при организации познавательного процесса .
-
Задачи Познавательные: Помогать накоплению у детей конкретных представлений о технике оригами через информационные компьютерные технологии. Продолжать формировать интерес детей к искусству оригами; Закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях; Формировать умения следовать инструкциям, работать по схемам. Создавать композиции с изделиями, выполненными в технике оригами. Работать над интонацией при озвучивании персонажей сказки.Развивающие: Развитие способности к творческому самовыражению и самореализации Развивать внимание, память, пространственное воображение. Развивать мелкую моторику рук и глазомер. Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей. Воспитательные: Воспитывать усидчивость, совершенствовать трудовые навыки.
-
ВведениеМультимедийные технологии являются эффективным средством наглядности в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушением зрения.
-
Актуальность проблемы
На мой взгляд визуальное представление материала позволяет добиться от детей длительной концентрации внимания, а также одновременного воздействия сразу на несколько органов чувств детей, что способствует более прочному закреплению новых получаемых знаний.
-
Освоить технику складывания основных элементов оригами. Научить с помощью условных знаков читать схемы. Научить складывать базовые формы. Последовательно озвучивать героев сказки. Создать мультимедийный фильм из готовых поделок. Ожидаемый результат
-
Этапы реализации Подготовительный этапПросмотр на видео проекторерусской народной сказки «Теремок»Драматизация сказки.
-
Беседы с показом фотографий животных. Краткий рассказ с описанием внешности, о повадках и т. д. Сборку персонажей сказки дети смотрят в режиме анимации. Дети вспоминают кто из героев сказки нашел теремок первым,(вторым, третьим и т. д) и делают вывод, что они будут складывать на занятии именно этого зверька. Таким образом, дети сами озвучивают цель занятия.
-
Дети знакомятся с образцом изделия, которое им надо будет выполнить. Для закрепления информации детям предлагается интерактивное задание: посмотри на фотографии и определи, какая это мышка - домовая, полевая или лесная. Затем дети могут проверить себя.
-
ЛЕСНАЯ ПОЛЕВАЯ ДОМОВАЯ
Интерактивное задание Какая мышь на картинке? (Лесная, полевая, домовая) ? ? ?
-
Основной этап Занятие «Мышка-норушка» Предлагаем детям самим определить базовую форму исложить все части фигурки по схеме. Далее дети переходят к самостоятельной работе. Мы наблюдаем, при необходимости корректирует работу детей. У них есть схемы и условные обозначения. Дети работают самостоятельно. По окончанию работы добавление дома-терема в композицию (приклеивание)
-
-
-
Мышка, изготовлена и добавлена в композицию Детям предлагается вспомнить, какое животное попадет в теремок в следующий раз. Дается домашнее задание: найти информацию и подготовить небольшой рассказ о герое сказки, фигурка которого будет складываться на следующем занятии.
-
Заключительный этапЗапись озвучивания персонажей сказки.Создание мультимедийного фильма из готовых поделок.Оформление выставки детских работ.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.