Презентация на тему "Проект презентации «Применение ИКТ технологий на занятиях кружка «Сказочное оригами». Создание мультимедийного фильма "Теремок"."

Презентация: Проект презентации «Применение ИКТ технологий на занятиях кружка «Сказочное оригами». Создание мультимедийного фильма "Теремок".
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Проект презентации «Применение ИКТ технологий на занятиях кружка «Сказочное оригами». Создание мультимедийного фильма "Теремок".". Содержит 17 слайдов. Скачать файл 1.09 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект презентации «Применение ИКТ технологий на занятиях кружка «Сказочное оригами». Создание мультимедийного фильма "Теремок".
    Слайд 1

    проект презентации «Применение ИКТ технологий на занятиях кружка «Сказочное оригами»

  • Слайд 2

    Участники проекта: воспитатели, дети подготовительной группы, родителиВид проекта: познавательно – практический.Срок реализации проекта: ноябрь-декабрь

  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ Повышение мотивации и интереса у детей к образовательной деятельности посредством использования ИКТ при организации познавательного процесса .

  • Слайд 4

    Задачи Познавательные: Помогать накоплению у детей конкретных представлений о технике оригами через информационные компьютерные технологии. Продолжать формировать интерес детей к искусству оригами; Закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях; Формировать умения следовать инструкциям, работать по схемам. Создавать композиции с изделиями, выполненными в технике оригами.  Работать над интонацией при озвучивании персонажей сказки.Развивающие: Развитие способности к творческому самовыражению и самореализации Развивать внимание, память, пространственное воображение. Развивать мелкую моторику рук и глазомер. Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей. Воспитательные: Воспитывать усидчивость, совершенствовать трудовые навыки.

  • Слайд 5

    ВведениеМультимедийные технологии являются эффективным средством наглядности в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушением зрения.

  • Слайд 6

    Актуальность проблемы

    На мой взгляд визуальное представление материала позволяет добиться от детей длительной концентрации внимания, а также одновременного воздействия сразу на несколько органов чувств детей, что способствует более прочному закреплению новых получаемых знаний.

  • Слайд 7

    Освоить технику складывания основных элементов оригами. Научить с помощью условных знаков читать схемы. Научить складывать базовые формы. Последовательно озвучивать героев сказки. Создать мультимедийный фильм из готовых поделок. Ожидаемый результат

  • Слайд 8

    Этапы реализации Подготовительный этапПросмотр на видео проекторерусской народной сказки «Теремок»Драматизация сказки.

  • Слайд 9

    Беседы с показом фотографий животных. Краткий рассказ с описанием внешности, о повадках и т. д. Сборку персонажей сказки дети смотрят в режиме анимации. Дети вспоминают кто из героев сказки нашел теремок первым,(вторым, третьим и т. д) и делают вывод, что они будут складывать на занятии именно этого зверька. Таким образом, дети сами озвучивают цель занятия.

  • Слайд 10

    Дети знакомятся с образцом изделия, которое им надо будет выполнить. Для закрепления информации детям предлагается интерактивное задание: посмотри на фотографии и определи, какая это мышка - домовая, полевая или лесная. Затем дети могут проверить себя.

  • Слайд 11

    ЛЕСНАЯ ПОЛЕВАЯ ДОМОВАЯ

    Интерактивное задание Какая мышь на картинке? (Лесная, полевая, домовая) ? ? ?

  • Слайд 12

     Основной этап Занятие «Мышка-норушка» Предлагаем детям самим определить базовую форму исложить все части фигурки по схеме. Далее дети переходят к самостоятельной работе. Мы наблюдаем, при необходимости корректирует работу детей. У них есть схемы и условные обозначения. Дети работают самостоятельно. По окончанию работы добавление дома-терема в композицию (приклеивание)

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Мышка, изготовлена и добавлена в композицию Детям предлагается вспомнить, какое животное попадет в теремок в следующий раз. Дается домашнее задание: найти информацию и подготовить небольшой рассказ о герое сказки, фигурка которого будет складываться на следующем занятии.

  • Слайд 16

    Заключительный этапЗапись озвучивания персонажей сказки.Создание мультимедийного фильма из готовых поделок.Оформление выставки детских работ.

  • Слайд 17
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке