Содержание
-
Программа Клуба Выходного Дня
«Делаем сами – своими руками» Модульное оригами
-
Цель нашей работы:развитие у
Цель работы: развитие у ребёнка творческих способностей, эмоционального и эстетического отношения к реальности.
-
задачи
• помочь ребёнку преодолеть чувство страха перед новым, неизведанным; • дать возможность поверить в успех и свои творческие способности; • стимулировать самостоятельное творческое мышление; • развивать фантазию, воображение, общую ручную умелость, мелкую моторику;
-
принципы
доступности(простота, соответствие возрастным и индивидуальным особенностям); - наглядности(иллюстративность, наличие дидактических материалов). - демократичности и гуманизма (взаимодействие воспитателя и воспитанника в социуме, реализация собственных творческих потребностей); - научности(обоснованность, наличие методологической базы и теоретической основы). - «от простого к сложному» (научившись элементарным навыкам работы, ребенок применяет свои знания в выполнении сложных творческих работ).
-
условия
Образовательная программа предназначена для детей в возрасте 7-12 лет. Срок обучения 2 года Время проведения каждое воскресенье месяца 1 час с 15.00 до 16.00 Состав учебной группы: постоянный. Набор в группу: свободный. Специальной подготовки не требуется. Группа разновозрастная.
-
Ожидаемые результаты
Знания:• Различные приемы работы с бумагой; • Что такое оригами, аппликация; • Историю возникновения данного искусства. • Линии сгиба в оригами; • Условные обозначения, принятые в оригами;
-
Методы обучения
в основе которых лежит способ организации занятия: • словесный (устное изложение, беседа, рассказ, лекция); • наглядный (показ видео и мультимедийных материалов, иллюстраций, наблюдение, показ (выполнение) педагогом, работа по образцу). • практический (выполнение работ по инструкционным картам, схемам).
-
Ожидаемые результаты
Умения и навыки: • Соблюдать правила поведения на занятии правила ТБ при работе с ножницами; ППБ. • Правильно сидеть за столом, держать лист бумаги и карандаш; • Учитывать формат листа; • Правильно определить место изображения на листе бумаги; • Представлять предмет по памяти и фантазировать; • Составлять аппликационные композиции из разных материалов; • Создавать изделия оригами, пользуясь инструкционными картами и схемами; • Соединять детали из бумаги с помощью клея; • Создать изделия оригами, пользуясь инструкционными картами и схемами; • Создать композиции с изделиями, выполненными в технике оригами; • Работать с технологическими картами; • Работать с инструкционными картами;
-
Психологическое обеспечение программы
- создание комфортной доброжелательной атмосферы на занятиях; - применение индивидуальных, групповых форм обучения; - формирование знаний воспитанников на разных психологических уровнях.
-
Итог обучения
является умение создавать композиции из бумаги, используя различные техники и их сочетание.
-
осьминог
-
Пасхальное яйцо
-
Обувь для пляжа
-
Наши поделки
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.