Презентация на тему "ПРОЕКТ" МОЯ МАЛАЯ РОДИНА САМАРА- МОЙ КРАЙ РОДНОЙ""

Презентация: ПРОЕКТ" МОЯ МАЛАЯ РОДИНА САМАРА- МОЙ КРАЙ РОДНОЙ"
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ПРОЕКТ" МОЯ МАЛАЯ РОДИНА САМАРА- МОЙ КРАЙ РОДНОЙ"", включающую в себя 26 слайдов. Скачать файл презентации 1.4 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПРОЕКТ" МОЯ МАЛАЯ РОДИНА САМАРА- МОЙ КРАЙ РОДНОЙ"
    Слайд 1

    МОЯ МАЛАЯ РОДИНА САМАРА – МОЙ ГОРОД РОДНОЙ Выполнила воспитатель старшей группы «Солнышко»: Морозова О. П. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 341» г. о. Самара

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Актуальность Чувство Родины у ребёнка начинается с отношения к семье, к самым близким ему людям- матери, отцу, бабушке, дедушке, братьям и сёстрам. Развитие любви и привязанности к родному дому в первоначальном значении служит первой ступенью патриотического воспитания детей дошкольного возраста. «Родной дом»- сложное, многогранное понятие. Оно включает отношение к себе как к личности, отношение к своей семье, включенность в семейные традиции . Первые друзья малыша , детский сад, куда он ходит, улица, на которой стоит его дом,- всё это включается в представления ребёнка о родном доме, о своей «изначальной» родине. Постепенно эти представления расширяются. Родина уже ассоциируется не только с домом и улицей, но и с родным городом, с окружающей природой. Позже приходит осознание причастности к краю и России, огромной многонациональной стране, гражданином которой предстоит стать ребёнку. Поэтому патриотическое воспитание неотъемлемо связано с ознакомлением окружающего нас мира.

  • Слайд 4

    Цель: формировать элементарные представления воспитанников о малой Родине- городе САМАРА. Задачи: Развивающие: развивать любознательность и познавательную активность в различных видах деятельности; развивать способность к эмоциональному отклику на прочитанное и увиденное в жизни; способствовать развитию творческих способностей в продуктивной и музыкально-художественной деятельностях. Обучающие: расширять и углублять представления о родном городе; формировать представления о населении города, о национальностях людей; закреплять знания о флаге, гербе и гимне. Воспитательные: воспитывать человеколюбие и толерантность к людям; воспитывать чувство гордости за свой город

  • Слайд 5

    Вид проекта: Познавательно-творческий Продолжительность: краткосрочный Тип проекта: групповой Участники проекта: дети старшей группы, родители, педагоги. ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: 1.познавательно-игровые занятия 2.Наблюдения 3.Беседы 4.целевые прогулки с родителями 5.продуктивная деятельность 6.презентация о достопримечательностях г. Самары

  • Слайд 6

    : Разработка проекта Составить перспективный план мероприятий. Создать предметно-развивающую среду: разработать конспекты занятий, подобрать дидактические игры, иллюстративный и художественный материал по теме, атрибуты для игр. Организовать фотовыставки, выставки рисунков, поделок. Создать альбом «Мой любимый город».

  • Слайд 7

    ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: ДЕТИ –Активное участие и интерес детей в различных видах деятельности –Организация изобразительной деятельности, проведение выставок в группе –Нравственно-патриотические чувства к истории, культуре, природе родного края –Развитие связанной речи, обогащение словаря Воспитатели: Практический материал по всем видам деятельности –Освоение инновационных технологий по патриотическому воспитанию дошкольников –Разработка конспектов занятий, презентаций и т.д. –Оформление, обобщение и распространение опыта по теме проекта. Родители: -Повышение интереса к работе группы –Активное участие в конкурсах, выставках –помощь в проведении целевых прогулок

  • Слайд 8

    ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА (подготовительный этап) Создание развивающей среды. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ(АНКЕТИРОВАНИЕ). ОФОРМЛЕНИЕ АЛЬБОМА « Я И МОЙ ГОРОД» С ФОТОГРАФИЯМИ ДОСТОПРЕМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ города САМАРЫ. РАССМАТРИВАНИЕ И ЧТЕНИЕ КНИГ,ИЛЛЮСТРАЦИЙ,ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

  • Слайд 9

    АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. 1. Что вы понимаете под термином «Патриотическое воспитание». 2. Обладаете ли вы личностными качествами, которые могут служить положительным примером в воспитании патриотизма у детей? 3. Возможно ли патриотическое воспитание в детском саду? Ваше мнение. 4. Как, по Вашему мнению, следует сформулировать цель патриотического воспитания детей дошкольного возраста? 5. Как Вы считаете, кто несет ответственность за патриотическое воспитание детей – педагоги или родители? 6. Как Вы считаете, следует ли знакомить детей с традициями семьи, детского сада, с символикой города, государства? 7. Как Вы считаете, актуальна ли в современном обществе тема ознакомления с родословной семьи? Есть ли в Вашем доме семейные традиции? 8. Достаточно ли у Вас знаний о городе, в котором Вы живете? 9. Востребована ли тема патриотического воспитания в Вашей семье? 10. Необходимо ли увеличивать запас знаний детей по истории родного города, края, страны?

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    ОЗНАКОМЛЕНИЕ С окружающим миром, СИМВОЛИКОЙ РОДНОГО ГОРОДА( ГЕРБОМ, ФЛАГОМ, ГИМНОМГОРОДАСАМАРЫ ) БЕСЕДА С ДЕТЬМИ НА ТЕМУ: «ЧТО Я ВИДЕЛ И ГДЕ БЫЛ» Непосредственно образовательная деятельность. НОД С ПРИМЕНЕНИЕМ С ПРИМЕНЕНИЕМ СЛАЙДОВОЙ ПРИЗЕНТАЦИИ (ПРИЛАГАЕТСЯ).

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    ПРАКТИЧЕСКОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ДЕТЬМИ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ. ПОМОЩЬ ДЕТЯМ В ТВОРЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ,УМЕНИЙ И НАВЫКОВ. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДЕТЬМИ ПОДЕЛОК, ЧТЕНИЕ СТИХОВ,ПЕСЕН, РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «ГОРОД,В КОТОРОМ Я ЖИВУ.» ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25

    У детей сформированы нравственно-патриотические чувства в процессе знакомства с родным городом и любви к своему родному городу , расширен кругозор. Родители и воспитатели убедились в том , насколько актуальна тема изучения родного города . Проект заинтересовал детей и взрослых, сплотил родителей и детей в воспитании будущих граждан своего города и страны. Все этапы ознакомления прошли через разные виды деятельности, использовался развивающий, дифферен- циированный подход к каждому ребенку. В дальнейшем мы планируем продолжить работу по этой теме. вывод

  • Слайд 26

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке