Презентация на тему "проект "Сказка - ложь, да в ней намёк""

Презентация: проект "Сказка - ложь, да в ней намёк"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"проект "Сказка - ложь, да в ней намёк"" состоит из 11 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: проект "Сказка - ложь, да в ней намёк"
    Слайд 1

    ПРОЕКТ «Сказка - ложь, да в ней намек...»(долгосрочный)

  • Слайд 2

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

    Развитие личностных интегративных качеств дошкольников по средствам русских сказок ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Расширять представления детей о сказках, сказочных героях; Формировать умение оценивать поступки сказочных героев и свои; Изучить историю происхождения сказки как предмета устного народного творчества; Формировать правовую культуру дошкольников; Развивать любознательность, активность, творческие способности; Развивать навыки творческого рассказывания; коммуникативные и художественные навыки; Воспитывать интерес к чтению, бережное отношение к книгам; Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности. Вечканова (Фостовец) С.Г.

  • Слайд 3

    ПОЧЕМУ ИМЕННО СКАЗКА?Детская сказка – необходимый элемент воспитания ребенка, она доступным языком рассказывает ему о жизни, учит, освещает проблемы добра и зла, показывает выход из сложных ситуаций. Сказки для детей - это язык, для них он наиболее информативен, нежели пресная взрослая речь. Рассказывая и читая сказки, мы воспитываем ребенка, развиваем его внутренний мир, даем знания о законах жизни и способах проявления творческой смекалки. Чтение сказки формирует у ребенка на всю жизнь основы поведения и общения, учит упорству, терпению, умению ставить цели и идти к ним. Слушая или читая сказки, дети накапливают в подсознании механизмы решения жизненных ситуаций, которые при необходимости активизируются. Сказка развивает творческий потенциал, фантазию, воображение и сочувствие маленького человека.

    Вечканова (Фостовец) С.Г.

  • Слайд 4

    ИСТОРИЯ СКАЗКИ

    Сказка была частью устного творчества. Сказки рассказывались или разыгрывались в ролях, а не записывались, и передавались от поколения к поколению. Из-за этого, время их появления неизвестно. Самые старые известные письменные сказки происходят из древнего Египта, 1300 год до н.э. В русских народных сказках сказочные герой возникали из реальной жизни. Леший – человек, долго живущий в лесу, отвыкший от общения с людьми, но хорошо ладивший с лесом и его обитателями. Кощей Бессмертный – старик, женившейся на молодой девушке. Наша земля расположена на пересечении дорог из Европы в Азию. Поэтому русские люди с севера контактировали с викингами. От туда «пришла» к нам Баба Яга – это старуха Хеель на двух костяных ногах, которая жила в избушке на окраине леса. С юга нас беспокоили турки и татары, они грабили и уводили народ в рабство. Когда русские люди возвращались из татарского плена у нас появились сказки про ковер-самолет, скатерть-самобранку, сапоги-скороходы, гусли-самогуды. Вечканова (Фостовец) С.Г.

  • Слайд 5

    Работа с детьми

    Беседа «Сказка - ложь, да в ней намек...»; Изучение истории возникновения сказки; Чтение и обсуждение русских народных и авторских сказок; Словесное рисование детьми по прочтении текста характеров героев, обстановки, «интерьера» сказки. Пересказ прочитанных сказок, их драматизация; Совместное составление сказок. Изучение сказок о правах; Непосредственно образовательная деятельность «Развивающие сказки» Рассматривание иллюстраций разных художников к сказкам. Загадки о сказках, героях сказок; Драматизация сказок Выполнение самостоятельных и совместно с родителями творческих работ; Викторина «Что? Где? Когда?» «В гостях у сказки». Вечканова (Фостовец) С.Г.

  • Слайд 6

    Предметно-развивающая среда

    Вечканова (Фостовец) С.Г.

  • Слайд 7

    Сказка – средство развития творческих способностей

    Вечканова (Фостовец) С.Г.

  • Слайд 8

    Сказка – средство ознакомления детей с их правами

    Вечканова (Фостовец) С.Г.

  • Слайд 9

    Сказка – средство развития художественных способностей

    Царевна - лебедь Сестрица Алёнушка и братец Иванушка Вечканова (Фостовец) С.Г.

  • Слайд 10

    «Что? Где? Когда?»

    Вечканова (Фостовец) С.Г.

  • Слайд 11

    Работа с родителями

    Домашние задания для родителей и детей («Как появилась сказка?», изготовление поделок, рисование иллюстраций к сказкам); Чтение сказок с детьми; Придумывание сказок с детьми; Помощь в изготовлении костюмов и декораций к театрализованной постановке; Консультации для родителей: «Знакомство с проектом», «Как с пользой смотреть мультфильмы», «Нужны ли детям сказки?» Вечканова (Фостовец) С.Г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке