Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 ПРОЕКТ «Скоро в школу я пойду» выполнили: воспитатели подготовительной группы «Ягодка» А.А. Ненашкина, И.Е. Париева г. Таганрог 2015 г.
-
Паспорт проекта Участники проекта: воспитанники подготовительной к школе группы, воспитатели группы, родители воспитанников. Вид проекта: социальный. База проекта: МБДОУ д/с №17. Срок реализации: краткосрочный.
-
Актуальность проблемы Поступление в школу – качественно новый этап в развитии дошкольника, связанный с изменением социальной ситуации и личностными преобразованиями, которые Л.С. Выготский назвал кризисом семи лет. Главное, что необходимо ребенку, - положительная мотивация к обучению. По результатам опроса на начальном этапе дошкольники представляю свою будущую школьную жизнь примерно так: школьник самый счастливый ребенок ему купили новый портфель, форму и всякие принадлежности, он будет слушать учителя и получать пятерки. Подобные детские надежды таят в себе опасность, потому что ребенок воспринимает школу как очередную игру, которая может оказаться совсем не такой привлекательной. Таким образом, стала очевидным целенаправленная работа по воспитанию положительного отношения к школе, формированию умения сотрудничества со взрослыми (умения просить помощи).
-
Отношение ребенка к школе формируется до того как он в нее пойдет, и здесь важно правильно подать информацию со стороны родителей и детского сада. В дошкольном возрасте важно настроить ребенка на ежедневный труд и внушить ему, что у него все получиться, если он постарается. И поэтому, реализуя данный проект, углубились в формирование у детей знаний о тех предметах, качествах характера и условий которые необходимы школьнику для получения результата.
-
Цель проекта: Повышение мотивационной готовности к школьной жизни и осознание необходимости становления правильной речи. Задачи проекта: Практика сотрудничества со взрослыми, умение находить нужную информацию.Познакомить со школьными принадлежностями необходимыми для успешного обучения в школе, расширить знания детей о появлении этих предметов в жизни людей.Практика отгадывания загадок о школьных принадлежностях и заучивания стихов о школе. Знакомство с профессиями занятыми в школе (учитель, директор, повар, уборщица и др.). Формирование умений соблюдать правила поведения в общественных местах - школе.
-
Мероприятия: Беседа с родителями «Как подготовить ребёнка к школе». Сюжетно ролевая игра «Школа». Работа со старшими детьми данной семьи «Рассказать о школе», своему брату или сестре. Познавательное чтение «Что мне в школе пригодиться». Рисование на тему «Как я себя представляю в школе». Развлечение «Путешествие в страну знаний». Итоговое мероприятие: Интегрированное занятие с элементами аппликации –создание коллективной работы «Скоро в школу я пойду».
-
Предполагаемый результат Внешний продукт: Создание коллективной работы «День знаний». Внутренний продукт: 1. Осознание дошкольником неизбежности и важности поступления его в школу. 2. Повышение родительской компетентности в вопросах предшкольнойподготовки; 3. Благоприятное течение адаптационного школьного периода.
-
Беседа с родителями « Как подготовить ребёнка к школе».
-
Создание коллективной работы «День знаний».
-
Развлечение «Путешествие в страну знаний».
-
Просмотр спектакля «Как лягушонок в школу ходил» Развлечение «Путешествие в страну знаний».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.