Презентация на тему "Проект "Страна Кукляндия" 4-5 лет"

Презентация: Проект "Страна Кукляндия" 4-5 лет
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Проект "Страна Кукляндия" 4-5 лет" состоит из 9 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Страна Кукляндия" 4-5 лет
    Слайд 1

    Педагогический проект«Страна Кукляндия»

    Участники проекта: Музыкальный руководитель Сальникова С.Н. Воспитатель Шапиро Ю.В. Дети гр. «Гвоздички» , 4-5 лет.

  • Слайд 2

    Вид проекта: краткосрочный, творчески - информационный

    Реализация проекта: январь – февраль 20202г.

  • Слайд 3

    «Возможно, самое лучшее, самое совершенное и радостное,                                                        что есть в жизни – это свободное движениепод музыку…  и научиться этому можно у ребенка»                                                                                       А. И. Буренина

                                                                                            Актуальность:   Дошкольный возраст - один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного умственного, нравственного и физического развития ребенка, формируется личность человека. Музыкальное воспитание не было бы полноценным, если бы дети ограничивались лишь пением или прослушиванием музыки. Важную роль в музыкально-педагогическом процессе играют музыкально-ритмические движения. Музыкально - ритмические движения служат делу познания ребёнком окружающей действительности и, в то же время, - являются средством выражения музыкальных образов, характера музыкальных произведений. Выдающийся музыкальный педагог А.Д. Артоболевская, в книге "Первая встреча с музыкой" утверждает, что музыкальные способности детей проявляются и развиваются, прежде всего, через движение с музыкой.  В музыкально-ритмическом движении совершенствуется работа нервных центров, развивается мышечный аппарат, укрепляется опорно-двигательный аппарат, развивается координация движений и ориентация в пространстве, развиваются творческие способности, эмоциональная отзывчивость на музыку.

  • Слайд 4

    Гипотеза:

    Использование музыкально –ритмических движений в играх, способствует развитию музыкального ритма; который, в свою очередь, способствует развитию музыкальных способностей, художественного вкуса и творческого воображения ребёнка - дошкольника.

  • Слайд 5

    Цель: Развитие смыслового и эстетического восприятия у детей произведений музыкального искусства; ознакомление с музыкальными жанрами; воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии муз. произведений.

    Задачи: 1.Формировать у детей навык ритмичного движения, в соответствии с характером музыки.  2. Учить самостоятельно передавать в пластике музыкальный образ, используя разнообразные виды танцевальных движений. 3. Развивать музыкальный слух, творческую свободу, умение согласовывать движения с музыкой. 4. Познакомить с музыкальным жанром: ТАНЕЦ.

  • Слайд 6

    Предполагаемый результат:

    развитие интереса у детей к танцевальной музыке;  - закрепление знания о музыкальном жанре: ТАНЕЦ ; раскрытие творческого потенциала у детей; - получение эмоционального отклика от своей работы;

  • Слайд 7

    Пути реализации:

    Наглядный  метод: знакомство детей с музыкальными жанрами; разучивание музыкально – ритмических движений, имитирующих движения: Медведей, Зайчиков, Мячиков; разучивание детских жанровых танцев: «Танец кукол», «Танец медведей», «Танец Петрушек». Словесный  метод: беседа с детьми о разных видах танцев; беседа об игрушках; разучивание музыкальной игры «Магазин игрушек»; сообщение дополнительного познавательного материала. Практический  метод:  организация продуктивной деятельности дошкольников: «Рисунок любимой игрушки»; проведение игры «Музыкальный магазин».  

  • Слайд 8

    Основные этапы работы над проектом. 

    Первый этап: Организационный. а) составление сценария тематического занятия, подбор загадок, музыкального материала; б) подбор материала по теме: «Музыкальные жанры», «Танцевальная музыка». Второй этап: Деятельностный. а) рисование любимой игрушки; б) разучивание текста и условий игры «Музыкальный магазин».   Третий этап: Презентационный. Проведение тематического занятия «Страна Кукляндия».

  • Слайд 9
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке