Презентация на тему "Результаты внеурочной деятельности воспитанников дополнительного образования"

Презентация: Результаты внеурочной деятельности воспитанников дополнительного образования
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Результаты внеурочной деятельности воспитанников дополнительного образования" по физкультуре, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 2.13 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

Содержание

  • Презентация: Результаты внеурочной деятельности воспитанников дополнительного образования
    Слайд 1

    Отчет педагога дополнительного образованияМедведевой Елены Александровны

    Проведение занятий с детьми в спортивной секции «Крепыш» и «Растишка»

  • Слайд 2

    Цель

    Цельзанятий ритмикой в детском саду состоит в углублении и дифференциации восприятия музыки (выделение средств выразительности, формы), её образов и формировании на этой основе навыков выразительного движения. Необходимо обучить детей умению владеть своим телом, красивой осанке, грациозной походке, умению выступать перед другими, развить координацию, музыкальность, выразительность и мягкость исполнения, развить свою гибкость и выносливость

  • Слайд 3

    Задачипрограммы:

    учить детей воспринимать развитие музыкальных образов и выражать их в движениях, согласовывать движения с характером музыки, наиболее яркими средствами выразительности; развивать основы музыкальной культуры; развивать музыкальные способности (эмоциональная отзывчивость на музыку, слуховые представления, чувство ритма, музыкальную память); учить определять музыкальные жанры (марш, песня, танец), виды ритмики (игра, пляска, упражнение), различать простейшие музыкальные понятия (высокие и низкие звуки, быстрый, средний, медленный темп, громкая, умеренно громкая и тихая музыка и т. д.); формировать красивую осанку, учить выразительным, пластичным движениям в игре, танце, хороводе и упражнении; развивать творческие способности в области искусства танца: учить оценивать собственное движение и товарища, придумывать «свой» игровой образ, персонаж и «свою» пляску, комбинируя различные элементы физкультурных упражнений, танцевальных и сюжетно-образных движений. Эти задачи решаются при выполнении основного программного требования — соответствия характера движений содержанию и развитию музыкального образа.

  • Слайд 4

    «Крепыш»

    Основные педагогические принципы - систематичность, постепенность и последовательность. В музыкально - ритмическом движении ритм понимается в широком смысле слова. В него входят развитие и смена музыкальных образов (основных мыслей, чувств, музыкально оформленных в небольшом построении), структура произведения, темповые, динамические, регистровые, метроритмические соотношения. Поэтому в процессе занятий ритмикой особенно успешно развивается эмоциональная отзывчивость на музыку, приобретается навык восприятия, воспроизведения музыкально-ритмической основы произведения.

  • Слайд 5

    Виды музыкально - ритмических движений и основные двигательные навыки у детей старшего дошкольного возраста. Музыкальная игра Музыкальное воспитание средствами движения осуществляется в играх, хороводах, плясках, танцах, упражнениях, драматизациях, доступных и интересных детям. Игра – наиболее активная творческая деятельность, направленная на выражение эмоционального содержания музыки, осуществляется в образных движениях. Игра имеет определённый сюжет, правила, музыкально-учебные задания, и, облегчённая в интересную форму, помогает лучшему усвоению программных навыков. В методике дошкольного музыкального воспитания определены два вида игр: игры под инструментальную музыку и игры под пение.

  • Слайд 6

    Формы контроля:

    открытое занятие в конце года, выступления на утренниках, участие в развлечениях. Знания и умения детей: - уметь ориентироваться в пространстве Занятия проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность занятия 30 мин.

  • Слайд 7

    группа«Растишка»

    Обязательная одежда и обувь для занятия: Для девочек: Гимнастический купальник (белый). Юбочка шифоновая (в тон цвету купальника). Балетки белого цвета, носки или лосины. Волосы должны быть собраны в пучок. Для мальчиков: Футболка белого цвета. Шорты темного цвета. Балетки белого или черного цвета.

  • Слайд 8

    Знания и умения детей:

    - уметь ориентироваться в пространстве; - правильно и выразительно выполнять основные движения под музыку, танцевальные элементы, характерные и образные движения; - сочинять собственные танцевальные и музыкально - игровые импровизации на предложенную музыку; - выполнять построения и перестроения в танцах и плясках; - выполнять ритмические упражнения с музыкальным заданием; - различать простейшие музыкальные понятия, понимать характер музыкального образа; - выразительно двигаться в соответствии с характером и ритмом музыки

  • Слайд 9

    Пляски, танцы, хороводы.

    Своеобразной формой музыкально - ритмических движений являются детские пляски, танцы, хороводы, включающие элементы народных и классических танцевальных движений. Исходя из поставленных задач и общего содержания, их можно последовательно сгруппировать: - пляски с зафиксированными движениями, построение которых всегда зависит от структуры музыкального произведения; - пляски комбинированные, имеющие зафиксированные движения и свободную импровизацию; - свободные пляски, которые носят творческий характер и исполняются под народные плясовые мелодии. Дети, используя знакомые элементы танцев, построений, упражнений, комбинируют их по-новому, придумывают «свою» пляску;

  • Слайд 10

    Практическая значимость занятий:

    Насыщенность, динамичность, яркая эмоциональность, игровая форма занятия не даёт детям скучать, ибо без интереса, без удовольствия невозможно добиться у занимающихся полного сокращения мышц, волевого усилия при исполнении движений, без чего нельзя привить новый навык. Использование такой структуры занятия даёт ощутимые результаты: к концу обучения, используя простые движения и несложные комбинации, дети демонстрируют навыки артистического перевоплощения в небольших сюжетных танцах и миниатюрах.

  • Слайд 11

    Количество часов по плану: младшая группа- 72 часа; Старшая группа – 72 часа.

  • Слайд 12

    КрепышРастишка

    Календарно – тематическое планирование кружка начинается с азбуки музыкального движения.

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке