Содержание
-
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №2» «Процесс организации игровой деятельности детей» Проект сюжетно-ролевая игра «Школа» в подготовительной группе общеразвивающей направленности Подготовила: воспитатель Есионова Н. Д. 2020г.
-
-
ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТНУЮ ОБЛАСТЬ (ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ «КАК ЕСТЬ»)Карта целевого состояния процесса«Процесс организации игровой деятельности детей.Сюжетно-ролевая игра «Школа»
1 Роли и ролевые действия Учитель: Ведет урок, пишет на доске, вызывает к доске, спрашивает, проверяет тетради Ученики: Сидят за партами, поднимают руку, отвечают на вопросы, пишут, считают, играют на перемене, завтракают Структура игры Организационный момент Постановка проблемной ситуации Распределение ролей Создание игрового пространства Игра 1 Дети плохо ориентируются в отношениях между людьми, смутно представляют их социальные роли. 1
-
1 Роли и ролевые действия Учитель: Ведет урок, пишет на доске, вызывает к доске, спрашивает, проверяет тетради Ученики: Сидят за партами, поднимают руку, отвечают на вопросы, пишут, считают, играют на перемене, завтракают Структура игры Организационный момент Постановка проблемной ситуации Распределение ролей Создание игрового пространства Игра 1 Дети плохо ориентируются в отношениях между людьми, смутно представляют их социальные роли. 1
-
ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТНУЮ ОБЛАСТЬ (ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ «КАК ЕСТЬ») Анализ проблем
-
ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТНУЮ ОБЛАСТЬ (ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ «КАК БУДЕТ»)Карта целевого состояния процесса«Процесс организации игровой деятельности детей.Сюжетно-ролевая игра «Школа»
1 Роли и ролевые действия Учитель: Ведет урок, пишет на доске, вызывает к доске, спрашивает, проверяет тетради Ученики: Сидят за партами, поднимают руку, отвечают на вопросы, пишут, считают, играют на перемене, завтракают Структура игры Организационный момент Постановка проблемной ситуации Распределение ролей Создание игрового пространства Игра
-
Диагностика игровых умений
-
Вывод:
В процессе подготовки и реализации проекта «Сюжетно-ролевая игра «Школа» дети: Познакомились с социальной ролью учителя и учеников; Усваивали правила и нормы социального поведения через игру; Принимали на себя роли и действовали в соответствии с ними, Перешли от совместной деятельности с педагогом к самостоятельной деятельности со сверстниками; Таким образом, сюжетная игра как культурная практика обеспечивает удовлетворение актуальных запросов ребенка и общества за счет ориентации на потенциальные социальные возможности детей.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.