Презентация на тему "Проект сюжетно-ролевая игра «Школа» в подготовительной группе общеразвивающей направленности"

Презентация: Проект сюжетно-ролевая игра «Школа» в подготовительной группе общеразвивающей направленности
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.34 Мб). Тема: "Проект сюжетно-ролевая игра «Школа» в подготовительной группе общеразвивающей направленности". Содержит 9 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект сюжетно-ролевая игра «Школа» в подготовительной группе общеразвивающей направленности
    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №2» «Процесс организации игровой деятельности детей» Проект сюжетно-ролевая игра «Школа» в подготовительной группе общеразвивающей направленности Подготовила: воспитатель Есионова Н. Д. 2020г.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТНУЮ ОБЛАСТЬ (ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ «КАК ЕСТЬ»)Карта целевого состояния процесса«Процесс организации игровой деятельности детей.Сюжетно-ролевая игра «Школа»

    1 Роли и ролевые действия Учитель: Ведет урок, пишет на доске, вызывает к доске, спрашивает, проверяет тетради Ученики: Сидят за партами, поднимают руку, отвечают на вопросы, пишут, считают, играют на перемене, завтракают Структура игры Организационный момент Постановка проблемной ситуации Распределение ролей Создание игрового пространства Игра 1 Дети плохо ориентируются в отношениях между людьми, смутно представляют их социальные роли. 1

  • Слайд 4

    1 Роли и ролевые действия Учитель: Ведет урок, пишет на доске, вызывает к доске, спрашивает, проверяет тетради Ученики: Сидят за партами, поднимают руку, отвечают на вопросы, пишут, считают, играют на перемене, завтракают Структура игры Организационный момент Постановка проблемной ситуации Распределение ролей Создание игрового пространства Игра 1 Дети плохо ориентируются в отношениях между людьми, смутно представляют их социальные роли. 1

  • Слайд 5

    ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТНУЮ ОБЛАСТЬ (ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ «КАК ЕСТЬ») Анализ проблем

  • Слайд 6

    ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТНУЮ ОБЛАСТЬ (ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ «КАК БУДЕТ»)Карта целевого состояния процесса«Процесс организации игровой деятельности детей.Сюжетно-ролевая игра «Школа»

    1 Роли и ролевые действия Учитель: Ведет урок, пишет на доске, вызывает к доске, спрашивает, проверяет тетради Ученики: Сидят за партами, поднимают руку, отвечают на вопросы, пишут, считают, играют на перемене, завтракают Структура игры Организационный момент Постановка проблемной ситуации Распределение ролей Создание игрового пространства Игра

  • Слайд 7

    Диагностика игровых умений

  • Слайд 8

    Вывод:

    В процессе подготовки и реализации проекта «Сюжетно-ролевая игра «Школа» дети: Познакомились с социальной ролью учителя и учеников; Усваивали правила и нормы социального поведения через игру; Принимали на себя роли и действовали в соответствии с ними, Перешли от совместной деятельности с педагогом к самостоятельной деятельности со сверстниками; Таким образом, сюжетная игра как культурная практика обеспечивает удовлетворение актуальных запросов ребенка и общества за счет ориентации на потенциальные социальные возможности детей.

  • Слайд 9
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке