Содержание
-
Проект на тему:«Театр – как средство формирования связной речи дошкольника»Выполнила: воспитатель высшей категории Тарасова Т. В.
. 2024г.
-
Цель:
Развитие речи дошкольников посредством формирования навыков в театральной деятельности.
-
Задачи:
1.Формировать у детей дошкольного возраста устойчивый интерес к театрализованной деятельности 2.Развивать умение эмоционально воспринимать художественные произведения и интонационную выразительность речи, активизировать словарь, звуковую культуру речи, совершенствовать диалоговую речь 3.Развивать коммуникативные навыки и положительно-эмоциональную сферу ребёнка
-
На что направлена театрализованная деятельность?
На развитие у ее участников возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции; На развитие мышления, воображения, внимания, памяти; На развитие фантазии; На формирование волевых качеств; На развитие навыков и умений (коммуникативных, организаторских, двигательных)
-
Театрализованная деятельность-это…
…не просто игра! Это прекрасное средство для интенсивного развития речи детей, обогащения словаря, развития мышления, воображения, творческих способностей.
-
Виды театра
-
*Способствует развитию речи, внимания, памяти; *формирует пространственные представления; *развивает ловкость, точность, выразительность, координацию движений; * повышает работоспособность, тонус коры головного мозга. Пальчиковый театр
-
Настольный театр Помогает учить детей координировать движения рук и глаз; Сопровождать движения пальцев речью; Побуждает выражать свои эмоции посредством мимики и речи.
-
Театр масок Способствует развитию психофизических способностей, помогает развивать воображение, творческие способности, мышление, память.
-
Ни один другой вид театрализованной деятельности так не способствует развитию артистизма, выразительности движений и речи, как игра-драматизацияТеатрализация произведения «Бездельник-светофор», по творчеству С.В. Михалкова
-
Театрализация представления «Ярмарка народных промыслов»
-
Театрализация сказки «Репка на новый лад»
-
Чтение, прослушивание и обсуждение художественных произведений. Драматизация сказок. Дидактические, сюжетно – ролевые, творческие игры, игры – театрализации. Игры на развитие интонационной выразительности. Словесные, настольные и подвижные игры с элементами драматизации. Рисование и раскрашивание наиболее ярких и эмоциональных событий из сказок с речевым комментарием и объяснением личностного смысла изображаемых событий. Просмотр и обсуждение слайдов, видеофильмов, мультфильмов. Способствовать самореализации каждого ребенка и созданию благоприятного микроклимата, уважения к личности маленького человека. Продуктивная деятельность. Посещение театров. Формы работы с детьми:
-
Работа с родителями Беседы «Играете ли вы с ребенком в театр». Наглядная информация «Театрализованная деятельность в детском саду». Консультации «Театрализованная деятельность в ДОУ», «Театрализованная деятельность дошкольников» Посещение театра.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.