Содержание
-
Выполнила : Русейкина Валерия Игоревна, 5 лет Руководитель:Чугункина Марина Анатольевна (воспитатель) г. Краснослободск 2017 год МБДОУ «Краснослободский детский сад комбинированного вида «Солнышко»Проектная деятельность на тему: «В мире звуков мы живем»
-
Актуальность проекта Как-то раз, на музыкальном занятии мы слушали музыкальные инструменты. И мне стало интересно, а можно ли самой сделать музыкальные инструменты и поиграть на них.
-
Цель проекта Понять как рождаются разные звуки и для чего они нужны. Научиться различать музыкальные и немузыкальные звуки. Попробовать самим создать музыкальные инструменты и игрушки.
-
Задачи проекта 1. Изучим звуки окружающей природы, улицы, дома. 2. Познакомимся со звуком, музыкальными инструментами. 3. Попробуем сами сделать музыкальные инструменты и игрушки.
-
Изучаем звук вместе с Наурашей
-
Опыт с линейкой
-
Звучит ли бумага…..
-
Слушаем звук дождя
-
Опыт с камешками
-
Рупор
-
Самодельный телефон
-
Музыкальные бокалы
-
Барабан
-
Поющий шарик
-
Ксилофон из бутылок
-
Сказка «Теремок»
-
Заключение Я подружилась со звуком. Узнала как появляются разные звуки и для чего они нужны. Научилась различать музыкальные и немузыкальные звуки. Сами сделали музыкальные инструменты и игрушки. Показали сказку для детей младшей группы.
-
Проводим опыты и эксперименты
Опыт с линейкой Рупор Поющий бокал Переливаем капельки воды Поющий шарик
-
Заключение В процессе работы над проектом мы поняли, как рождаются разные звуки и для чего они нужны. Научились различать музыкальные и немузыкальные звуки, создавать своими руками самодельные музыкальные инструменты и игрушки. Происхождение, значение звука, по моему мнению, следует изучать и в дальнейшем. Звуки играют важную роль в жизни человека, как положительную, так и отрицательную
Самодельный телефон Водяной свисток Ксилофон из бутылок Самодельный барабан
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.