Содержание
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ №2» группы общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста Музыкальный руководитель Пантелеева Е.А. Проект« В мире звуков»
-
План работы над проектом 1 этап: -определение проблемы -выбор темы проекта -определение цели проекта -определение задач проекта 2 этап: -сбор, систематизация и хранение информации по теме проекта 3 этап: -выполнение проекта
-
Тема проекта: «Откуда берется звук?»тип проекта: исследовательскийпродолжительность: среднесрочныйучастники проекта: музыкальный руководитель, дети, родители, воспитатели.
-
Беседа с детьми
«Шумовые и музыкальные звуки» Определи проблемные вопросы: «Что такое звук?» «Как он получается?» «Почему звуков так много-целое море?»
-
Откуда берется звук?
Гипотеза: дрожит-значит звучит..
-
Цель:знакомство детей с принципами образования и улавливания звукаЗадачи:способствовать формированию зрительных и слуховых связей как основы понимания музыки;развивать навыки восприятия различных звуков, наблюдательность, мышление, фантазию, воображение;содействовать проявлению активности и самостоятельности;воспитывать интерес к звучащему миру.
-
Викторина «Музыкальные и шумовые звуки»
-
Шумовые звуки на улице и дома
-
-
Исследовательская деятельность
Металлические Шуршащие
-
Шумовые инструменты
-
-
-
Дидактическая игра «Найди парный звук»
-
Творческое музицированиеСказка «Трусливый заяц»
-
Музыкальная мастерская Оркестр «Парикмахерская полька»
-
«Ушки на макушке»
-
Почему лучше слышно, если ухо большое?
Сколько воды набралось в бутылку? Что нужно сделать для того, чтобы воды стало больше?
-
Вывод: в бутылке в которой была воронка воды набралось больше.
-
Эксперимент с воронками
Дети проводят эксперимент с воронками, после чего сделали вывод, что стало лучше слышно, потому что через воронку в ухо попадает больше звука. Сделается вывод и о том, что зверю большие уши нужны для того, чтобы в них попадало больше звука. Тонкий слух спасает их от опасности.
-
Творческая мастерская
-
Играем и танцуем«Музыкальное приветствие»
-
Вывод: Таким образом, в результате работы над проектом дети ответили на проблемные вопросы, подтвердили гипотезу проекта.Результат.В результате выполнения проекта у детей произошло:-развитие познавательных способностей;-развитие творческого мышления;-развитие коммуникативных навыков;-формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы;-развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем самостоятельно.
-
Жизнь была бы страшно скучной, Если б жизнь была беззвучной Как прекрасно слышать звук: Шум дождя и сердца стук! Мы кричим, смеемся, дышим, Мы слова и мысли слышим, Слышим даже тишину…. Как гуляет кот по крыше, Как шуршат за стенкой мыши, Волки воют на луну. Мир без звуков был бы грустный, Серый, скучный и «невкусный»!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.