Содержание
-
ГБОУ ЦРР Детский сад №1161 Подольский район Проект в младшей группе Тема: «Мои первые сказки» Воспитатель: Некрасова Оксана Викторовна
-
-
План реализации проекта.1. Знакомство с русскими народными сказками: «Репка», «Колобок», Курочка Ряба» и др.2. Прослушивание звукозаписей детских сказок.3. Игры - драматизации по произведениям.4. Дидактические игры: «Мои любимые сказки», «Сказочный герой» и др.5. Показ настольного театра по сказкам «Репка», «Колобок», Курочка Ряба» и др.6. Изготовление пальчикового театра по сказкам «Репка», «Колобок», Курочка Ряба» и др. (приобщение родителей)7. Рассматривание иллюстраций по сказкам.8. Раскрашивание раскрасок по сказкам.9. Рисование сказочных персонажей: колобок, яйцо, репка, следы зверей.10. Консультация для родителей «Роль сказки в воспитании детей»11. Развлечение «Путешествие в мир сказок»12. НОД по теме «В гости к сказке» .
-
-
Содержание деятельности педагога: С детьми:-беседы «Какие сказки я знаю»;-знакомство со сказками «Колобок», «Репка», «Теремок»;-рассматривание иллюстраций к сказкам;-организация и проведение занятий по лепке данной теме;-организация и проведение занятий по рисованию по данной теме;-инсценировка сказок «Колобок», «Репка», «Теремок», «Курочка Ряба».
-
Отчет о проведении проекта. В период с октября 2014г. по ноябрь 2014 г. я, воспитатель Некрасова О.В. проводили проект во 2-ой младшей группе «Рябинка». На протяжении всего этого времени была проведена большая работа и с родителями наших воспитанников и, конечно, с детьми.I этап нашего проекта был подготовительный, где мы проводили опрос, анкетирование родителей на тему «Роль сказки в воспитании ребенка», потом согласно анализу этих анкет были даны рекомендации родителям и проведена консультация на тему «Читайте детям чаще». На этом этапе проекта мы определялись с целями, задачами, прогнозировали результаты нашего проекта.II этап – основной, самый плодотворный и содержательный. Здесь роль отводилась практической работе. Уже согласно поставленным целям и задачам, мы знакомили детей с русскими народными сказками «Репка», «Теремок», «Колобок», «Курочка Ряба» и.т.д. Прослушивали звукозаписи детских сказок. Играли в дидактические игры по мотивам русских народных сказок, разгадывали загадки, собирали пазлы. Совместно с родителями организовали творческий конкурс рисунков на тему «Мой любимый сказочный герой». Самой эффективной в нашей работе была театрализованная деятельность. Совместно с музыкальным руководителем мы ставили инсценировки сказок. Ведь, только через имитацию образов героев дети научились различать добро и зло, характеризовать поступки героев, поведение, выражать эмоции и понимать чувства других. Увеличился словарный запас детей.III этап – заключительный. Мы подводили итоги, достигли ли мы поставленных целей, насколько проект дал результаты, необходимо ли в будущем проводить аналогичные проекты и.т.д. И пришли к выводу, что проектная деятельность очень эффективна в своей работе. Здесь участвуют не только воспитанники, но и родители, что способствует их сближению. Повысилась доля детей с развитой речью. У детей повысился интерес к рассказыванию сказок, они стали более эмоциональными.Фотоотчет работы по проекту:Чтение сказки "Теремок" и дидактическая игра "Найди знакомого героя сказки"
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.