Содержание
-
«Детские телепередачи: вчера и сегодня»
-
Обоснование выбора темы:
В подготовительной к школе группе в нашем детском саду введено тематическое планирование образовательного процесса. Для реализации задач по развитию интересов детей, любознательности и познавательной мотивации была выбрана тема «Детские интересы». Во время обсуждения данной темы, дети проявили интерес к детским телепередачам. Детское телевидение так прочно вошло в нашу жизнь, что не только дети, но и взрослые совсем не задумываются о том, что появилось оно сравнительно недавно - около 50 лет назад (1 сентября 1964 г.). Нам стало интересно, с какой передачи начался путь детского телевидения , что смотрели наши бабушки, мамы, а сегодня и мы.
-
Цель:познакомить детей с историческим временем на примере детских телепередач ( от прошлого к настоящему)
Задачи: Развитие коммуникативности и успешного взаимодействия детей друг с другом, взрослыми, родителями; Развитие воображения и творческой активности через создание игровой ситуации; Формирование представления о детских передачах; Вовлечение родителей в совместную творческую деятельность.
-
Этапы исследования
1. Выделение и постановка проблемы (выбор темы исследования). 2. Поиск и предложение возможных вариантов решения. 3. Сбор материала. 4. Обобщение полученных данных. 5. Подготовка проекта. 6. Защита проекта.
-
Проблемные вопросы
Что смотрели по телевизору наши бабушки и мамы? Были ли раньше детские телепередачи? Какие передачи дошли до наших дней? I этап Выделение и постановка проблемы (выбор темы исследования) Гипотеза Детские телепередачи создавались всегда.
-
Обсуждение плана движения к цели исследования с родителями
II этап
-
Беседа по принципу трех вопросов:
II этап
-
Нам рассказали бабушки
Раньше передачи были в черно-белом изображении, а теперь в цветном Передачи выходили в эфир по выходным дням Когда показывали передачу «В гостях у сказки», с улиц городов и сел пропадала вся детвора III этап
-
Узнали из интернета
Первая детская передача вышла в эфир 1 сентября 1964 года. Она называлась «Спокойной ночи, малыши!». Над созданием передачи работали актеры, режиссер, оператор, композитор.Этой передаче исполнилось 50 лет! III этап
-
Классификация детских передач «От прошлого к настоящему»
IV этап
-
Моя любимая передача -«Дорожная азбука»
V этап
-
Продается старый дом, а зачем продавать новый?
Дети придумывают РЕКЛАМУ
-
Наш кот не любит колбасу – ему подавай «Вискас»!
Дети придумывают РЕКЛАМУ
-
Здорово жить в новом районе!
Дети придумывают РЕКЛАМУ
-
В моей деревне хорошо отдыхать и зимой и летом, и не надо ездить в заморские страны!
Дети придумывают РЕКЛАМУ
-
Приведите вашего «ежика» в порядок!
Дети придумывают РЕКЛАМУ
-
Не хочу идти домой-мне хорошо в саду!
Дети придумывают РЕКЛАМУ
-
Мини презентации«Экскурсии выходного дня»Всей семьей за Волгой
Семья Малышевых
-
Мини презентации«Экскурсии выходного дня»День в музее НТЦ ВАЗа
Семья Захаровых
-
Фоторепортаж: Мой родной край!
Семья Красовых
-
Фоторепортаж:Спорт –наша жизнь!
Семья Левиных
-
Фоторепортаж: Наше лето. Делимся впечатлениями.
-
Сюжетно-ролевая игра: «Гости в студии»
-
Сюжетно-ролевая игра:«Здравствуйте, я в эфире!»
-
Сюжетно-ролевая игра:«Спокойной ночи, малыши!»
-
Сюжетно-ролевая игра:«Я – журналист. Интервью у медсестры»
-
Познавательная деятельность:Что такое ТВ студия
-
Детские выводы и умозаключения
Мы узнали, что детские передачи были и во времена наших бабушек Есть одна детская передача которую смотрят все дети в течении 50 лет Мы узнали кто работает над созданием передачи - Во времена наших бабушек не было рекламы на телевидении - Больше всего наши бабушки любили передачу «В гостях усказки» VI этап
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.