Презентация на тему "Проект в средней группе "Волшебный мир театра""

Презентация: Проект в средней группе "Волшебный мир театра"
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проект в средней группе "Волшебный мир театра"", включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 0.76 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект в средней группе "Волшебный мир театра"
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДЕТСКИЙ САД ДЕЛЬФИНЕНОКР.П.СРЕДНЯЯ АХТУБА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

    Проект в средней группе «Волшебный мир театра» Выполнила: воспитатель 1 квалификационной категории Попова А.В. 2020 г

  • Слайд 2

    Театр дает уроки красоты, морали и нравственности.А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…”Б. М. Теплов

  • Слайд 3

    Актуальность:

    Театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества, деятельность, которая выполняет одновременно познавательную, коррекционную, воспитательную и развивающую функции, позволяет удерживать внимание детей на высоком уровне, помогает достичь быстрых и качественных результатов в развитии творческих способностей детей. Она близка и понятна ребенку, так как это игра, а игра является основным видом деятельности ребенка. Тематика и содержание театрализованной игры имеет нравственную направленность, которая заключаются в каждой сказке, литературном произведении и должна найти место в импровизированных постановках. Это дружба, отзывчивость, доброта, честность, смелость. Персонажи становятся образами для подражания. Ребёнок начинает отождествлять себя с полюбившимся образом. Способностью к такой идентификации и позволяет через образы театрализованной игры оказывать влияние на детей. С удовольствием, перевоплощаясь в полюбившийся образ, малыш добровольно принимает и присваивает свойственные ему черты. Самостоятельное разыгрывание роли детьми позволяет формировать опыт нравственного поведения, умение поступать в соответствии с нравственными нормам.  

  • Слайд 4

    Проблема:

    Эмоциональная закрытость детей, неуверенность. Слабое речевое развитие детей.

  • Слайд 5

    Цель проекта:

    Развитие речи детей посредством использования элементов театрализации.

  • Слайд 6

    Задачи:

    Обучающие: - продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую речь, используя театрализованные, речевые, логоритмические игры и упражнения; обогащать словарь детей образными выражениями через загадки, потешки, скороговорки; Развивающие: - развивать речевую активность путем использования малых фольклорных форм; привлекать к участию в инсценировке; побуждать самостоятельно искать выразительные средства (жесты, движения, мимику) для создания художественного образа; Воспитательные: - воспитывать положительное отношение к театральным играм, желание играть с театральными куклами; совершенствовать артистические навыки детей; формировать доброжелательные чувства, положительные эмоции  

  • Слайд 7

    Формы и методы работы:

    Чтение художественной литературы; Беседы, чтение сказок; Игры – драматизации; Слушание музыкальных произведений; Просмотр сказок, кукольных театров, спектаклей. Рассматривание иллюстраций к сказкам; Заучивание стихов; Театрализованная деятельность.

  • Слайд 8

    Вид проекта:познавательно - игровойУчастники проекта:1. дети средней группы №22. воспитатель 3. родители Сроки реализации проекта: краткосрочныйс 30.10.20 – 30.11.20г.г.

  • Слайд 9

    План основных действий по решению задач, направленных на реализацию проекта.

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Предполагаемый результат:

    1)Сформированы: •Знаютчто такое театр; • Обогатился словарь детей ; • Активизация творческих способностей детей; 2) Создана соответствующая предметно-развивающая среда; 3)Повысилась активность родителей в совместной творческой деятельности.

  • Слайд 15

    Риски проекта:

  • Слайд 16

    Фотоотчет по проекту«Волшебный мир театра»

  • Слайд 17

    Макет – театр.

  • Слайд 18

    Лепбук «Мир театра»

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке