Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДЕТСКИЙ САД ДЕЛЬФИНЕНОКР.П.СРЕДНЯЯ АХТУБА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Проект в средней группе «Волшебный мир театра» Выполнила: воспитатель 1 квалификационной категории Попова А.В. 2020 г
-
Театр дает уроки красоты, морали и нравственности.А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…”Б. М. Теплов
-
Актуальность:
Театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества, деятельность, которая выполняет одновременно познавательную, коррекционную, воспитательную и развивающую функции, позволяет удерживать внимание детей на высоком уровне, помогает достичь быстрых и качественных результатов в развитии творческих способностей детей. Она близка и понятна ребенку, так как это игра, а игра является основным видом деятельности ребенка. Тематика и содержание театрализованной игры имеет нравственную направленность, которая заключаются в каждой сказке, литературном произведении и должна найти место в импровизированных постановках. Это дружба, отзывчивость, доброта, честность, смелость. Персонажи становятся образами для подражания. Ребёнок начинает отождествлять себя с полюбившимся образом. Способностью к такой идентификации и позволяет через образы театрализованной игры оказывать влияние на детей. С удовольствием, перевоплощаясь в полюбившийся образ, малыш добровольно принимает и присваивает свойственные ему черты. Самостоятельное разыгрывание роли детьми позволяет формировать опыт нравственного поведения, умение поступать в соответствии с нравственными нормам.
-
Проблема:
Эмоциональная закрытость детей, неуверенность. Слабое речевое развитие детей.
-
Цель проекта:
Развитие речи детей посредством использования элементов театрализации.
-
Задачи:
Обучающие: - продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую речь, используя театрализованные, речевые, логоритмические игры и упражнения; обогащать словарь детей образными выражениями через загадки, потешки, скороговорки; Развивающие: - развивать речевую активность путем использования малых фольклорных форм; привлекать к участию в инсценировке; побуждать самостоятельно искать выразительные средства (жесты, движения, мимику) для создания художественного образа; Воспитательные: - воспитывать положительное отношение к театральным играм, желание играть с театральными куклами; совершенствовать артистические навыки детей; формировать доброжелательные чувства, положительные эмоции
-
Формы и методы работы:
Чтение художественной литературы; Беседы, чтение сказок; Игры – драматизации; Слушание музыкальных произведений; Просмотр сказок, кукольных театров, спектаклей. Рассматривание иллюстраций к сказкам; Заучивание стихов; Театрализованная деятельность.
-
Вид проекта:познавательно - игровойУчастники проекта:1. дети средней группы №22. воспитатель 3. родители Сроки реализации проекта: краткосрочныйс 30.10.20 – 30.11.20г.г.
-
План основных действий по решению задач, направленных на реализацию проекта.
-
-
-
-
-
Предполагаемый результат:
1)Сформированы: •Знаютчто такое театр; • Обогатился словарь детей ; • Активизация творческих способностей детей; 2) Создана соответствующая предметно-развивающая среда; 3)Повысилась активность родителей в совместной творческой деятельности.
-
Риски проекта:
-
Фотоотчет по проекту«Волшебный мир театра»
-
Макет – театр.
-
Лепбук «Мир театра»
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.