Содержание
-
Проект на тему: «Страна Витаминия» Старшая группа. Воспитатели: Обухова С.С .
-
Паспорт проекта: Тип проекта: познавательно-исследовательский Сроки реализации проекта: долгосрочный 20.09.2020-15.11.2020 Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели.
-
Актуальность. Образовательная область «Физическое развитие». - формировать представления о зависимости здоровья человека от правильного питания; - умения определять качество продуктов, основываясь на сенсорных ощущениях.
-
Проблема: 1.У детей не сформированы представления о полезных и вредных продуктах. 2.Дети избирательно относятся к продуктам питания. 3.Проблема сформированности КГН.
-
Цель: 1.Расширять представление у детей о пользе витаминах и их влияние на здоровье человека. Задачи: 1.Сформировать элементарные представления о витаминах (А, В, С, Д) 2.Развивать умение называть в каких продуктах находятся витамины (А, В, С, Д) 3.Учить устанавливать причинно-следственные связи между использованием витаминов и здоровьем человека. 4.Развивать интерес детей к использованию полученных знаний в разных видах деятельности: игровой, речевой, двигательной, изобразительной. 5.Мотивация детей к проектной деятельности. (проблемно игровые ситуации) 6.Взаимодействие с родителями. 7.Изменение РППС.
-
Прогнозирование результатов: 1.У детей сформируются элементарные представления о витаминах. 2. Сформируются представление о здоровом образе жизни. 3.Научатся отражать полученные знания в различных видах деятельности.
-
Этапы реализации проекта: Подготовительный этап: 1.Проведение педагогической диагностики. Образовательная область «Физическая культура» -Формирование начальных представлений о ЗОЖ: Освоил-10, частично-15, перспектива развития-2. Образовательная область «Познание». -сформировано представление о том, как укреплять своё здоровье: Освоил-7, частично-18, перспектива развития-2. -сформировано представление о витаминах: Освоил-7, частично-19, перспектива развития-1.
-
Определение содержания. Планирование: 1 неделя. Тема: «Где живёт витамин А» Задачи: формировать представление детей о том, в каких продуктах находится витамин А; развивать представление детей о том, как влияет витамин А на организм человека. 2 неделя. Тема: «Царство витамина В» Задачи: формировать представление детей о том, в каких продуктах находится витамин В; развивать представление детей о том, как влияет витамин В на организм человека. 3 неделя. Тема: «Полезный витамин С» Задачи: формировать представление детей о том, в каких продуктах находится витамин С; развивать представление детей о том, как влияет витамин С на организм человека. 4 неделя. Тема: «Где спрятался витамин Д» Задачи: формировать представление детей о том, в каких продуктах находится витамин Д; развивать представление детей о том, как влияет витамин Д на организм человека.
-
Взаимодействие с родителями. 1.Анкета «Здоровое питание-здоровый ребёнок» 2.Рекомендации для родителей «Витаминное меню». 3.Памятка «Овощи – фрукты – источник здоровья». 4.Памятка «Полезные и вредные продукты»
-
Организационный этап: -создание проблемной игровой ситуации: «Знакомство с Витаминкой»; -игровые ситуации -игры – путешествия; -использование интерактивных игр с использованием ИКТ – технологий.
-
Развивающая предметно - пространственная среда Куб «Здоровье» Настольная игра «Сказки доброго здоровья» Дид.игра «Витаминные домики»
-
-
Заключительный этап: Проведение развлечения «Путешествие в страну Витаминия»
-
Подведение итогов проекта: 1.У детей сформировались элементарные представления о витаминах. 2. Сформировалось представление о здоровом образе жизни. 3.Научились отражать полученные знания в различных видах деятельности. Образовательная область «Познание». Освоил-20, частично-7, перспектива развития-0. Образовательная область «Речевое развитие». Освоил-19, частично-8, перспектива развития-0.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.