Презентация на тему "проект"Веселые пальчики" для группы раннего возраста"

Презентация: проект"Веселые пальчики" для группы раннего возраста
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "проект"Веселые пальчики" для группы раннего возраста". Содержит 20 слайдов. Скачать файл 2.9 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: проект"Веселые пальчики" для группы раннего возраста
    Слайд 1

    ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ:«ВЕСЕЛЫЕ ПАЛЬЧИКИ»  Для детей группы раннего возраста 1,6–2 года

    Выполнила: Борисова Елена Юрьевна, воспитатель. 

  • Слайд 2

    «Источники способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев, а чем больше мастерства в детской руке - тем ребёнок умнее… » В. А. Сухомлинский

  • Слайд 3

    Продолжительность проекта

    3 месяца: октябрь, ноябрь, декабрь.

  • Слайд 4

    Актуальность

    Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук, имеют более развитый мозг, особенно те его отделы, которые отвечают за речь. Понимание значимости и сущности своевременного развития кистевой моторики оградят ребёнка от дополнительных трудностей обучения, помогут в будущем сформировать навык письма. Поэтому очень важно уже с раннего возраста развивать у ребенка мелкую моторику.

  • Слайд 5

    Новизна инновационного проекта

    обучение проводится с детьми раннего возраста (от 1,6 до 2 лет); подобран и систематизирован материал дидактических игр и упражнений по развитию мелкой моторики; представлен мониторинг определения уровня развития, предусматривающий следующие разделы: - «Речевое развитие», - «Мелкая моторика».

  • Слайд 6

    Цели

    способствовать накоплению сенсорного опыта ребенка через развитие зрительного, слухового и тактильного восприятия; развивать мелкую моторику руки; понимание речи; гармоничное развитие детей.

  • Слайд 7

    Задачи

    развивать мелкую моторику пальцев рук у детей раннего возраста через использование разнообразных форм, методов и приемов; развивать точность в координации движений рук и глаз, гибкость пальцев, ритмичность; стимулировать развитие активной речи; формировать представления о цвете, форме, величине предметов.

  • Слайд 8

    Значение мелкой моторики

    Движения рук- это основа для формирования навыков самообслуживания у детей, уровень развития мелкой моторики является одним из важных показателей готовности ребенка к обучению в школе, движения пальцев рук влияют на развитие моторной функции речи и стимулируют развитие других психических функций: мышления, памяти, внимания.

  • Слайд 9

    Методы реализации

    занятия (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные), совместная деятельность детей и педагогов, игры (как основной прием в дошкольном возрасте), Массаж пальцев рук, наглядные и словесные методы, эмоционально-положительный настрой, наблюдение, анализ результатов деятельности.

  • Слайд 10

    Предполагаемый результат

    Работа в данном направлении позволит достигнуть положительных результатов. Проведенные мероприятия будут способствовать развитию мелкой моторики пальцев, что позволит стимулировать процесс речевого и умственного развития, развития психических процессов: произвольного внимания, памяти, логического мышления, воображения, умения управлять своим действиями.

  • Слайд 11

    1 этап-подготовительный

    В начале работы над проектом провелась экспресс – диагностика речи и диагностическое обследование состояния мелкой моторики у детей 1,6-2 лет, с целью выявления уровня развития мелкой моторики рук и развития речи. Так же подбирались информация, оборудование и игры по теме.

  • Слайд 12

    Уровень развития речи у детей

  • Слайд 13

    Уровень моторного развития

  • Слайд 14

    2 ЭТАП-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ 

    Непрерывная образовательная деятельность. Образовательная деятельность в процессе организации различных видов деятельности детей. Совместная деятельность детей и педагога. Взаимодействие с семьями воспитанников: консультации для родителей (Папка-передвижка): - Развитие мелкой моторики у детей 1,6-2 лет, - упражнения и занятия с детьми для развития мелкой моторики, - массаж ладоней и пальцев рук для детей от 0-2 л. оснащение предметно-пространственной среды: -оформление группы в соответствии с темой.

  • Слайд 15

    3 этап-заключительный

    Итоги и анализ, презентация проекта. Благодаря проделанной работе по развитию речи и мелкой моторике пальцев рук, навыки детей стали более совершенными, речь активнее а движения рук более уверенными.

  • Слайд 16

    Уровень развития речи

  • Слайд 17

    Уровень моторного развития

  • Слайд 18

    Заключение

    Несмотря на короткие сроки реализации проекта, уже виден качественный скачок в развитии детей. Результаты диагностики подтверждают и доказывают важность, необходимость и актуальность этого проекта.

  • Слайд 19

    По окончанию проекта (в рамках совместной деятельности педагога и детей) были изготовлены новогодние атрибуты: ёлка и дед Мороз, которые планируется внести в оформление новогодней газеты для родителей.

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке