Содержание
-
Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Центр развития ребёнка - детский сад № 1387»Управления делами Президента РФПроект:«Воробей и его друзья»
Воспитатели: Саитгалиева Е.В Жовнер А.О. Москва, 2017
-
Матрица проекта.Вид проекта: краткосрочный ( )Цель: расширять знания детей о перелетных птицах и зимующих птицах.Задачи:Познавательное развитие:Знакомить детей с жизнью перелетных птиц и зимующих птиц в естественных природных условиях: питании, приспособлении к среде обитания.Закрепить представление о внешнем виде, частях тела.Речевое развитие:Активировать в речи названия птиц и птенцов.Упражнять в использовании сравнений, подборе определений к заданному слову.Учить составлять описательный рассказ о птицах с помощью схем.Продолжать учить слушать сказки, рассказы, стихи, загадки о птицах; запоминать небольшие стихотворения, самостоятельно составлять загадки-описания, использование ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ.Социально-коммуникативное развитие:Упражнять в использовании полученных знаний в самостоятельной игровой деятельности.Развивать ролевое взаимодействие.Художественно-эстетическое развитие:Учить с помощью знакомых средств выразительности передавать характерные особенности внешнего вида птиц.Воспитывать желание слушать музыкальные произведения о птицах, голоса птиц. Передавать с помощью движений и голоса особенности птиц.Физическое развитие:Развивать двигательную активность детей через подвижные игры, игровые упражнения.
-
1 этап: подготовительныйЗадачи:С помощью « метода трех вопросов» (что знаем? что хотим узнать? как узнать?) выявить знания детей о перелетных и зимующих птицах.Привлечь родителей к оснащению предметно-пространственной среды в группе по данной теме.Подготовить материал по темам:«Загадки о птицах»«Учим стихи о птицах»«Слушаем голоса птиц»
-
2 этап - основной:Оформить все зоны развития для привлечения детей к данной теме, желания узнавать что -то новое о птицах.Рассматривание иллюстраций перелетных и зимующих птиц.Технология ТРИЗ (я видел голубя, но не видел ласточку…)Дидактические игры:« Птицы»- учить узнавать и называть перелетных и зимующих птиц« Назови одним словом»- учить обобщать по признакам« Назови ласково»- учить называть существительные в уменьшительно-ласкательной форме«Птицы и их детеныши»- учить называть существительные множественного и единственного числа« Составь рассказ о птице»- развивать связную речь« Чей хвост?»- учить по хвосту находить знакомую птицу« Сколько птичек?»- учить считать до пяти«Чей хвост длиннее?»- учить сравнивать по длине«Четвертый лишний»- учить группировать по признакам
-
3 этап – заключительныйЗадачи:Систематизировать знания детей о перелетных и зимующих птицах.Прививать у детей интерес к словотворчеству.Совместно с детьми слепить ласточку, используя Lego конструктор, построить ласточку по образцу. Предложить родителям совместно с детьми посетить МЦК с целью расширения кругозора детей.
-
НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СХЕМЫ.
-
-
НОД по конструированию
-
-
НОД по художественному творчеству
-
НОД художественному творчеству
-
Ознакомление с окружающим миром
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.