Презентация на тему "Экологический проект "Птицы наши друзья""

Презентация: Экологический проект "Птицы наши друзья"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Экологический проект "Птицы наши друзья"" по окружающему миру. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 0.68 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Экологический проект "Птицы наши друзья"
    Слайд 1

    ПОЗНАВАТЕЛЬНО –РЕЧЕВОЙ ПРОЕКТ «ПТИЦЫ НАШИ ДРУЗЬЯ»

    Подготовил воспитатель: Решетникова Светлана Вениаминовна МКДОУ «Детский сад № 32 «Малыш»

  • Слайд 2

    Паспорт проекта

    Название проекта: «Птицы наши друзья»; Руководитель проекта: Решетникова С.В.; Участники проекта: Дети средней группы, воспитатели группы, родители, музыкальный руководитель; Продолжительность проекта: краткосрочный 2 недели

  • Слайд 3

    ПРОБЛЕМА: КАК ПРИВЛЕЧЬ ПТИЦ НА ТЕРРИТОРИЮ ДЕТСКОГО САДА

    Актуальность: у детей недостаточно развиты знания о птицах, воспитанники плохо владеют информацией о том, как заботиться о птицах, беречь, ухаживать, не причиняя вреда птицам. Цель проекта: Обобщить представления о зимующих и перелетных птицах, об их внешнем виде, повадках, об особенностях их жизни весной; познакомить детей с понятием «прилет птиц», как с одним природным явлением весны; закреплять использование в речи названия птиц. Сформировать умение рассказывать с опорой на иллюстрации.

  • Слайд 4

    ЗАДАЧИ:

    Расширить и обогатить представления детей о зимующих и перелетных птицах. Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях. Формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе. Привлечь внимание детей и родителей к природоохранной деятельности.

  • Слайд 5

    ПРЕДПОЛОГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

    Формирование у детей устойчивого интереса к представителям животного мира – птицам. Вовлечение родителей в педагогический процесс детского сада. Виды деятельности: образовательная (развитие речи, познание, художественное творчество), игровая и трудовая, самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность детей и взрослых.

  • Слайд 6

    Предварительная работа

    Чтение художественной литературы; Проведение НОД, бесед; Наблюдение за птицами во время прогулки; Работа с методическим материалом, литературой по данной теме; Игры: «Кто где зимует?», «Что за птица?», «Кто на кормушке?», «Опиши, я отгадаю». Изготовление поделок для организации выставки «Птички-невелички». Наглядная информация Оформление выставки рисунков. Оформление в приемной уголка «Птицы нашего края».

  • Слайд 7

    ЭТАПЫ ПРОЕКТА 1 ЭТАП: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ Выявление проблемы. Постановка целей и задач проекта. 2 ЭТАП: ОСНОВНОЙ Практическая деятельность по решению проблемы: Проведение бесед с детьми о перелетных и зимующих птицах; Проведение дидактических, подвижных игр. Продуктивная деятельность (аппликация, рисование); Чтение детям художественной литературы

  • Слайд 8

    3 этап: заключительный

    Выставка литературы Оформление папки-передвижки для родителей «Перелетные птицы» Организация выставки»Птички-невелички» - поделки птиц – совместная работа детей и родителей Праздник «Птичье новоселье»

  • Слайд 9

    ПЛАН ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ

    Образовательная деятельность:Познание «Пернатые друзья»». Задачи: Формировать у.  детей обобщенное  представление о зимующих.  и перелётных птицах.  Закреплять использование  в речи названия птиц.  Развивать познавательный  интерес у детей к жизни птиц.  Воспитывать заботливое  отношение к птицам. Игровая деятельность: Дидактическая игра «Кто, где зимует? Пальчиковые игры. Совместная деятельность детей и взрослых: Наблюдения за птицами во время прогулок. Разучивание стихов. Образовательная деятельность: Развитие речи «Рассматривание и сравнение воробья и грача.  Составление  описательного рассказа». Задачи: Способствовать  развитию у детей умения  составлять рассказы о   птицах. Освоению умений рассказывать   последовательно, связно,  говорить при этом внятно,  громко. Учить  наблюдательности,  заботливому отношению к   птицам. Игровая деятельность:   Дидактическая игра «Что за птица?» Словесная игра «Опиши, я отгадаю». Отгадывание загадок.   Совместная деятельность детей и взрослых: Сбор материала о  птицах.

  • Слайд 10

    Образовательная деятельность: Художественное творчество. Рисование. Птички в гнёздышках» Задачи: Учить в рисунке передавать несложный образ птиц, характер движения и повадки. Продолжать учить рисовать птицу, передавать отдельные детали, характерные для выбранного вида. Развивать творчество, умение воплощать свой замысел в рисунке. Лепка: «Птицы на нашем участке» Задачи: Закреплять  представления о  зимующих и перелётных  птицах. Продолжать учить  детей лепить птиц.  Закреплять умение лепить,  используя знакомые  приёмы лепки, дополняя   изделие деталями.   Конструктивная  деятельность:«Воробушки»   Поделки птиц.  

  • Слайд 11

    заключение

     Дети получили и систематизировали знания о зимующих и перелетных птицах; Познакомились с загадками о птицах; Овладели новыми приемами в процессе творческой деятельности; Научились замечать и наблюдать происходящее в окружающем мире; Родители приняли активное участие в организации реализации проекта.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке