Презентация на тему "Проект «Воспитание гуманных чувств дошкольника через художественную литературу»"

Презентация: Проект «Воспитание гуманных чувств дошкольника через художественную литературу»
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Проект «Воспитание гуманных чувств дошкольника через художественную литературу»", состоящую из 18 слайдов. Размер файла 1.31 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект «Воспитание гуманных чувств дошкольника через художественную литературу»
    Слайд 1

    Проект «Воспитание гуманных чувств дошкольника через художественную литературу»

    воспитателя 1 квалификационной категории Мягковой Н. В.

  • Слайд 2

    Актуальность темы

    Гуманность – это качество личности, представляющее собой совокупность нравственно-психологических свойств личности, выражающих осознанное и сопереживаемое отношение к человеку. Одной из задач в формировании личности дошкольника является обогащение его нравственными представлениями и понятиями

  • Слайд 3

    Степень овладения ими у детей различна, что связано с общим развитием ребёнка, его жизненным опытом. Многочисленные психологические педагогические исследования подтверждают, что именно в дошкольный возраст при условии целенаправленного воспитания закладываются основы моральных качеств личности.

  • Слайд 4

    В этом плане велика роль художественной литературы. «Книга – это открытие мира». Через книгу ребёнок знакомится с окружающей жизнью, природой, трудом людей, сверстниками, их радостями и неудачами. Художественное слово воздействует на сознание ребёнка, его чувства и поступки. Слово может окрылить и вызвать желание стать лучше.

  • Слайд 5

    Цель проекта:

    Воспитание гуманной личности.

  • Слайд 6

    Задачи:

    Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным) Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств.

  • Слайд 7

    Состав участников:

    дети воспитатели педагогические работники родители

  • Слайд 8

    Этапы осуществления:

    Подготовительный (отбор литературы, подбор д/и) Практический (НОД, д/и, беседы, художественное творчество) Контрольный (Диагностика эмоционального отношения ребёнка к нравственным нормам по методике «Сюжетные картинки», «Цветовой тест отношений». Литература: «Практикум по возрастной психологии» Головей, Рыбалко )

  • Слайд 9

    Этапы реализации:

    Перспективный план работы с детьми по теме: «Воспитание гуманных чувств дошкольника через художественную литературу»

  • Слайд 10

    Используемая литература направлена на воспитание

    Доброты, отзывчивости, чуткости милосердия Скромности уступчивости Чувства дружбы, товарищества Искренности, правдивости Трудолюбия

  • Слайд 11

    Инструментарий для реализации проекта:

    Д/и: «Что такое хорошо, что такое плохо?», «Зоопарк настроений» и т. д. Авторские д/и: «Сундучок волшебных звёздочек», «Оцени поступок», «Наша сказка», «Угадай настроение», «Зеркальный кубик»

  • Слайд 12

    Методическая литература: Л. Б. Фесюкова «Воспитание сказкой», «Воспитываем и учим», «Учусь управлять собой»; Т. А. Шорыгина «Родные сказки. Нравственно-патриотическое воспитание», «Беседы о хорошем и плохом поведении»; Н. А. Карпухина «Программная разработка образовательных областей. Чтение художественной литературы. Коммуникация в подготовительной группе д/с»; О. Л. Князева «Я – Ты – Мы», Л. П. Молодова «Нравственно-экологическое воспитание старших дошкольников»

  • Слайд 13

    Работа с родителями

    Перспективный план работы с родителями на тему: «Воспитание гуманных чувств дошкольника через художественную литературу» Анкета «Предпочтения вашего ребёнка в чтении художественной литературы» (С. В. Чиркова «Родительские собрания в д/с. Подготовительная группа» с 292)

  • Слайд 14

    Итоговое мероприятие:

    Развлечение «По дорогам сказок»

  • Слайд 15

    Ожидаемые результаты (ФГТ)

    Интегративное качество «эмоционально отзывчивый» откликается на эмоции близких людей, друзей сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов эмоционально реагирует на художественные произведения, мир природы

  • Слайд 16

    Интегративное качество «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» Адекватно использует вербальные и невербальные средства общения Владеет диалогической речью и способами взаимодействия с детьми и взрослыми

  • Слайд 17

    Интегративное качество «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения» Поведение определяется не сиюминутными желаниями, а требованиями со стороны взрослых и представлениями о хорошем и плохом Соблюдает правила поведения в общественных местах

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации