Презентация на тему "Проект "Я - исследователь" на тему "Волшебная верба""

Презентация: Проект "Я - исследователь" на тему "Волшебная верба"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект "Я - исследователь" на тему "Волшебная верба"". Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.71 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Я - исследователь" на тему "Волшебная верба"
    Слайд 1

    Проект «Волшебная верба» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Центр развития ребёнка – детский сад №5 Полянка» Участники проекта: Воспитанники средней группы 06 «Незабудки» Руководитель проекта:Калачёва Е.В.

  • Слайд 2

    Цель: Влияние окружающей среды на появление листочков на ветках вербы. Задачи: Выяснить, нужны ли для появления листочков на ветках вербы свет, тепло и вода; Определить опытным путём, какие условия необходимы для появления листочков; Сравнить полученные результаты.

  • Слайд 3

    Гипотеза: Если ветки вербы поставить в воду в группе на подоконник, то на них появятся листочки.

  • Слайд 4

    Работа над проектом началась со знакомства с исследовательской деятельностью(с чего она начинается, какие этапы включает в себя и что за чем идет).

  • Слайд 5

    Прежде чем провести эксперимент, была проведена беседа «О вербе» (ее истории, связанных с ней праздниках, пословицах и сложенных стихотворениях и др.)

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    После проведенной беседы, дети получили домашнее задание, спросить у родителей: А что они знают о вербе? Сходить с ними на экскурсию в парк и рассмотреть дерево в природе.

  • Слайд 8

    После собранной нами информации о вербе, мы решили провести эксперимент. Четырнадцатого марта, мы принесли в группу веточки вербы. Все веточки поместили в одинаковые вазочки.

  • Слайд 9

    Исследование

    Во вторую вазу воды не налили и тоже поставили на подоконник. В первую вазу налили воды и поставили на подоконник.

  • Слайд 10

    В третью вазу налили воды и поставили в тёмный шкаф. В четвертую воды не налили и тоже поставили в тёмный шкаф.

  • Слайд 11

    Результат через 6 дней (20 марта)

    На ветках, которые стояли в вазе с водой на подоконнике из почек стали появляться зелёные листочки (стадии цветения не было). В вазе с вербой без воды на подоконнике, изменений не произошло.

  • Слайд 12

    В третьей и четвертой вазах с вербой в тёмном шкафу изменений не произошло.

  • Слайд 13

    Результат через 11 дней (25 марта) 25 марта на ветках в воде на подоконнике зелёные листья преумножились, появились корни. На ветках в воде из тёмного шкафа листья не появились, но появились зачатки корней.

  • Слайд 14

    Результат через 11 дней (25 марта) В вазе без воды в темном шкафу потемнели почки. В вазе без воды на подоконнике с вербой изменений не произошло.

  • Слайд 15

    Вывод: Если ветки вербы поставитьв вазу с водой в комнате на подоконнике, то на ней появятся красивые ярко- зелёные листочки. Листочки в темноте не появляются, а имеющиеся почки темнеют. Без воды и света листочки не распускаются. Значит, для появления листочков нужны: свет, тепло и вода.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке