Презентация на тему "Проект "Юный инженер""

Презентация: Проект "Юный инженер"
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Проект "Юный инженер"" состоит из 10 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Юный инженер"
    Слайд 1

    МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №57» Проект «Юные инженеры» Тема: «Будущие строители» Подготовили: дети средней группы №3 и воспитатель Самсонина И.В.

  • Слайд 2

    Цель проекта: развитие познавательных и творческих способностей у детей в процессе конструктивной деятельности. Задачи: Содействовать возникновению и развитию положительных эмоций и интереса к играм со строительным материалом; Создать условия для экспериментирования и свободного конструирования, обыгрывания построек; Познакомить с базовыми строительными деталями – узнавание, различение, правильное называние, свободное использование по назначению с учетом характерных признаков и свойств Учить рассматривать и анализировать образец. Развивать воображение, моторику, слуховое восприятие, память, мышление, игровые навыки, творческие способности. Активизировать у детей коммуникативные навыки, словарный запас. Воспитывать чувство дружбы, взаимопомощи, бережное отношение к игрушкам. Вид проекта:познавательно-игровой. Срок реализации: краткосрочный. Участники проекта:дети II младшей группы № 3, родители, воспитатели.

  • Слайд 3

    Актуальность проекта В современном мире зачатки инженерного мышления необходимы ребенку уже с малых лет, так как с самого раннего детства он находится в окружении техники, электроники, конструкторов "Лего" и даже роботов. Ребенок должен получать представление о начальном моделировании и конструировании, как о части научно-технического творчества с раннего детства. Конструктивная деятельность, как и игровая, по мнению педагогов и психологов, является одним из важных видов деятельности в развитии познавательных и творческих способностей ребенка, так как позволяет вызвать у ребенка потребность к творчеству, развивается логическое, образное мышление, любознательность, коммуникативность, трудолюбие, приобщение к нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. В младших группах под руководством воспитателя, затем и самостоятельно ребенок, создавая красивое, ощущает себя значимым, умелым, способным, радостным от своей деятельности. В процессе конструктивной деятельности дети приобретают специальные знания, умения и навыки. Создавая конструкции из строительного материала, дети знакомятся с геометрическими объемными фигурами, изучают их свойства, сравнивают, отмечая в них общее и различное, осваивают правила композиции в конструировании, получают представления о симметрии, равновесии, пропорции, учатся анализировать и находить самостоятельные решения, создавать замысел конструкций и в соответствии с ним планировать свою деятельность.

  • Слайд 4

    1 этап – Разработка проекта Довести до участников проекта важность проблемы и познакомить их с предстоящей деятельностью; постановка цели и задач проекта. Изучение методической литературы по данному вопросу. Подбор художественной литературы. Подбор наглядно-дидактического материала, иллюстраций для рассматривания. Обогащение центра конструирования различными видами конструкторов. Взаимодействие с родителями (Беседы о наличии конструкторов дома). Этапы реализации проекта

  • Слайд 5

    2 этап – Реализация проекта

    В ходе реализации проекта задачи решались в процессе: совместной деятельности ребенка с воспитателями, совместной деятельности ребенка с родителями, самостоятельной деятельности детей.

  • Слайд 6

    Взаимодействие с родителями. Консультация «Конструирование в жизни детей» Совместная конструктивная деятельность родителя с ребенком Беседа о наличии различных видов конструкторов дома 3 этап – Итог Презентация проекта на педагогическом совете.    Промежуточные результаты реализации проекта.   У детей формируются и развиваются познавательные и творческие способности, наблюдательность, воображение, есть интерес к конструктивной деятельности. Активизировалась речь детей, существенно расширился словарь детей, диалоговое общение со сверстниками. Малыши знают основные цвета, геометрические фигуры. Умеют определять признаки предметов и сравнивать предметы. Многие дети знают названия основных деталей конструкторов, умеют выкладывать и соединять детали так, чтобы постройка была устойчивой и крепкой. Начинают объединяться в группы по два – три ребенка для совместного строительства построек и их обыгрывания. У детей сформирована самостоятельность в выборе материалов необходимых для постройки или игрушек для обыгрывания. Приобретенные навыки и умения позволяют детям строить простейшие постройки.

  • Слайд 7

    Совместная деятельность детей с воспитателем

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Взаимодействие с семьями воспитанников

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке