Презентация на тему "Проект. Зимние забавы."

Презентация: Проект. Зимние забавы.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.83 Мб). Тема: "Проект. Зимние забавы.". Содержит 15 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект. Зимние забавы.
    Слайд 1

    МБДОУ «Детский сад №17 «Сказка» ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ Творческий проект «Мы, зима и лыжи!» Группа «Смешарики» Воспитатели: Фоменко И.А. Расторгуева М.С.

  • Слайд 2

    Вид проекта: Творческо-познавательный Продолжительность проекта Краткосрочный ( 3-14 декабря) Участники проекта: Воспитатели, дети , родители.

  • Слайд 3

    Актуальность темы: Зима! Без устали сыплет снег, мороз, не покладая рук трудится над катками, мастерит ледяные горки, образовывает необыкновенно огромные снежные кучи. В прихожих дожидаются своего часа санки, коньки, ледянки, лыжи. Ребятне, высыпавшей на улицу, кажется, есть чем развлечь себя, и взрослым не надо напрягаться, ломать голову, чем занять ребенка, зимних забав и радостей вдоволь. Но так ли это? Давайте задумаемся и припомним хотя бы десяток затей, которые не дадут скучать. Что мы вспомним? Снежки, хоккей, спуск с горы, пятнашки на лыжах и коньках (если, конечно у всех имеются и лыжи, и коньки). А во что играют наши дети в саду и дома? Спросим у них и они тоже расскажут, как час за часом гоняются друг за другом со снежками, без устали катаются с горки, строят снежных баб. ведь зима – это время самых интересных занятий время кататься на санках, лыжах, коньках..

  • Слайд 4

    Пребывание детей на свежем воздухе, имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания. Правильно организованная прогулка в полной мере удовлетворяет потребность детей в самостоятельных действиях при ознакомлении с окружающим, новых ярких впечатлений, свободных активных движений в игре. Организовать прогулки так, чтобы они были интересными и полезными, поможет проект «Мы, зима и лыжи».Поэтому, было решено приложить усилия для того, чтобы подобрать весь необходимый материал по данной теме, привлечь к этому родителей, и совместными усилиями сделать незабываемой нашу зиму..

  • Слайд 5

    Цель проекта: создание оптимальных условий для организации двигательной активности и оздоровительной работы с детьми

  • Слайд 6

    ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: 1.Формироать у детей привычку к здоровому образу жизни и потребность в разнообразной самостоятельной двигательной деятельности на воздухе 2.Развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, выносливость во время во время подвижных игр, соревнований, развлечений 3.Воспитывать у детей нравственно-волевые качества, коммуникативные способности и трудолюбие в ходе коллективной деятельности. 4.Создать у детей представления о зимних видах -лыжах, как мировых соревнованиях; познакомить детей с доступными для этого возраста сведениями из истории древнего и современного Спортивного движения. 5. Привлекать родителей к активному взаимодействию с педагогами, к непосредственному участию в большинстве мероприятий, оказанию помощи воспитателям

  • Слайд 7

    Участие родителей в реализации проекта: Совместное с детьми разучивание стихотворений, загадок о зиме, зимних забавах, совместные прогулки с детьми на лыжах, беседы, конкурс рисунков и поделок на тему: «Мы, зима и лыжи»

  • Слайд 8

    ТИП ПРОЕКТА: краткосрочный Формы реализации проекта: 1.Беседа «Зимние виды спорта», «Как обезопасить себя во время катания на лыжах» 2.Составление творческих рассказов «Почему я люблю кататься на лыжах» 3.Разучивание стихотворений Г.Соренковой «Лыжи»,»Мистер Лыжные ботинки» 4.ООД по художественно-эстетическому развитию «Весело на лыжах я качусь»(рисование), «Лыжники на старте»(лепка) 5.Изготовление папки «Зимние забавы» 6.Чтение Н.Носов «На горке», И.Гурина «Новогодние забавы», А.Введенский «На лыжах» 7.Подвижные игры: «Снежки», «Зимние забавы», «Зима пришла», «Мороз –Красный нос» 8.Дидактические игры: «Назови виды спорта», «Что лишнее?», «Найди фрагмент», «Одень лыжника». 9.Пальчиковые гимнастики: «Прогулка», «Спортсмены», «Зимние забавы». 10.Физкультминутки: «Лыжный спорт», «Зима» 11.Консультации для родителей: «Зимние игры и забавы», «Зимние забавы активный отдых в семье», конкурс рисунков «Мы, зима и лыжи»

  • Слайд 9

    . Предполагаемый результат: Таким образом, внедрение проекта в воспитательно-образовательный процесс поможет обеспечить развитие у детей любознательности. Дети овладеют достаточным уровнем двигательной активности согласно возрасту. Воспитанники ознакомятся с новыми разнообразными играми и упражнениями на воздухе, ходьбой на лыжах. Полученный двигательный опыт позволит избежать несчастных случаев. Повысится двигательная самостоятельность, общая выносливость, надеемся снизится заболеваемость детей.

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке