Содержание
- 
              
            
 Муниципальное Автономное Дошкольное Учреждение Центр Развитие Ребенка Д\С № 131 г.Калинининград Проект « Золотая Хохлома» Проект подготовили и реализовали воспитатели: Амелина Ирина Валерьевна Ерофеева Елена Ивановна 
- 
              
            
 Красотой Руси полна ЗОЛОТАЯ ХОХЛОМА! Ты строга, нетороплива, величава и игрива. Ты любовью рождена, мастерством одарена. Душу русскую неси из глубин святой РУСИ!» Ольга Простова. 
- 
              
            Актуальность проекта:В наше время мало внимания уделяется знакомству детей с различными видами декоративно – прикладного искусства и с народными традициями. Это и побудило провести целенаправленную работу по воспитанию детей на материале народного искусства, на основе чего и был создан данный проект. В нем рассматривается воспитательное значение народного искусства, на основе такого народного промысла, как хохлома. 
- 
              
            
 Цель проекта: знакомить детей с одним из народных промыслов России - хохломской росписью; закрепить умение детей выполнять декоративные узоры хохломской росписи на разных шаблонных формах. - обогащать духовную культуру детей, обобщить результаты коллективной творческой деятельности детей, родителей. 
- 
              
            Задачи проекта:• учить различать виды народного декоративно-прикладного искусства, знать некоторые сведения о промысле, характерных признаках, традициях;• познакомить с предметами разных промыслов с растительным узором хохлома;• учить видеть красоту геометрических и растительных узоров, стилизацию знакомых форм: травка, цветок, лист, ягода;• учить выделять средства выразительности: элементы узора, их цвет, элементов росписи; • развивать художественно-творческие способности детей, желание вносить элементыпрекрасного в окружающую их обстановку;• формировать основы эстетического вкуса;• воспитывать у детей любовь к русскому прикладному искусству,уважение к работе народных мастеров. 
- 
              
            Проект краткосрочный март-апрельПроект творческийИнтеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Здоровье». 
- 
              
            Ожидаемые результаты:• повышение качества усвоения знаний во время непосредственно образовательной деятельности;• появление интереса к истории России;• формирование у детей патриотических чувств и развития духовности;• ознакомление с историей создания хохломской росписи и конструктивными особенностями;• развитие художественных способностей и творческого воображения у детей; •активизация эмоциональной отзывчивости в самостоятельной деятельности, проявление творческого самовыражения; 
- 
              
            Участники проекта:дети 8 старшей группы, воспитатели : Амелина Ирина Валерьевна, Ерофеева Елена Ивановна, родители. 
- 
              
            Знакомство с хохломской росписью через дидактические игры:
- 
              
            
 Знакомство с элементами хохломской росписи через презентацию « Чудо-хохлома» 
- 
              
            Рисование элементов хохломы:
- 
              
            Рисование хохломской посуды:
- 
              
            Расписные изделия:
- 
              
            Расписные ложки ( пластилинография) :
- 
              
            Аппликация с элементами хохломской росписи « Чудо-горшочек»
- 
              
            
 Совместно с детьми сделали по мотивам хохломской росписи « Наш вернисаж» 
- 
              
            Организовали мини музей « Золотая хохлома»
- 
              
            Открытое мероприятие
- 
              
            
 Создали альбом совместных рисунков детей и родителей по проекту « Золотая хохлома» 
- 
              
            Консультации для родителей в виде папок передвижек « Чудо-хохлома»
- 
              
            
 Большое спасибо за внимание! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.