Содержание
-
Ознакомление детей дошкольного возраста с декоративно-прикладным искусством
Шипилина Вера Дмитриевна
-
Каждый образ в народном творчестве имеет свое значение Птица – это символ радости, счастья, это души предков Конь – главный символ солнца и оберег Медведь – символ могущества, пробуждение природы Баран, корова – могущество, плодородие Шипилина В.Д.
-
Ознакомление с русским народным декоративно-прикладным искусством
1 направление Ознакомление детей с определенным видом народного декоративно-прикладного искусства Младший дошкольный возраст Развивать у детей интерес к народной игрушке. Различать 2-3 вида народных игрушек по некоторым признакам (дымковские, филимоновские, матрешки, богородские игрушки). Шипилина В.Д.
-
1 направление Ознакомление детей с определенным видом народного декоративно-прикладного искусства Старший дошкольный возраст Различать виды народного декоративно-прикладного искусства, знать некоторые сведения о промысле, характерных признаках, традициях. Учить видеть красоту узоров, разнообразие материалов. Знакомить с новыми видами ( каргопольская, абашевская игрушки и др), с предметами разных промыслов с растительным узором (городец, хохлома, жостово, гжель и др.). Шипилина В.Д.
-
1 направление Ознакомление детей с определенным видом народного декоративно-прикладного искусства Старший дошкольный возраст Учить выделять средства выразительности: элементы узора, их цвет, типичные сочетания, колорит росписи, ритм элементов, симметричные и асимметричные композиции. Знакомить с русским народным костюмом. Шипилина В.Д.
-
2 направление Обучение рисованию, лепке, аппликации на основе подлинных предметов народного искусства Младший дошкольный возраст Составлять узоры в рисовании, лепке, аппликации, используя геометрические элементы узора: широкие прямые линии, мазки, кольца, круги, точки. Выбирать цвет бумаги и элементы узора. Шипилина В.Д.
-
2 направление Обучение рисованию, лепке, аппликации на основе подлинных предметов народного искусства Средний дошкольный возраст Составлять узоры на основе росписи некоторых видов народной игрушки (тверской, филимоновской, дымковской и др.). Выделять геометрические элементы росписи: кольцо, круг, точки, линии прямые широкие и тонкие, черточки. Передавать колорит росписи определенного вида. Шипилина В.Д.
-
2 направление Обучение рисованию, лепке, аппликации на основе подлинных предметов народного искусства Старший дошкольный возраст Составлять узоры на основе некоторых видов декоративно-прикладного искусства (народных игрушек, росписей Городца, Хохломы, Жостова, Гжели, кружев и др.). Выделять геометрические и растительные элементы узора, образы птиц и коней. Шипилина В.Д.
-
3 направление Формированиедетского декоративного творчества Младший дошкольный возраст Выбор цвета, затем элементов. Средний дошкольный возраст Выбор элементов, их цвета, затем выбор формы бумаги, композиции Старший дошкольный возраст Выбор вида искусства, его элементов, сочетания цветов, композиции. Шипилина В.Д.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.