Презентация на тему "Проектирование и организация здоровьесберегающей предметно-пространственной среды, способствующей успешной социальной адаптации детей с ОВЗ"

Презентация: Проектирование и организация здоровьесберегающей предметно-пространственной среды, способствующей успешной социальной адаптации детей с ОВЗ
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.51 Мб). Тема: "Проектирование и организация здоровьесберегающей предметно-пространственной среды, способствующей успешной социальной адаптации детей с ОВЗ". Содержит 12 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектирование и организация здоровьесберегающей предметно-пространственной среды, способствующей успешной социальной адаптации детей с ОВЗ
    Слайд 1

    Тема: Проектирование и организация здоровьесберегающей предметно-пространственной среды, способствующей успешной социальной адаптации детей с ОВЗ Подготовила воспитатель МБДОУ «Детский сад №368» Богатова Ирина Александровна Управление образования администрации Ленинского района города Нижнего Новгорода Районный семинар для воспитателей групп компенсирующей направленности

  • Слайд 2

    Актуальность Забота о здоровом образе жизни – это основа физического и нравственного здоровья, а обеспечить укрепление здоровья можно только путем комплексного решения педагогических, медицинских и социальных вопросов. ФГОС ДО 1.6. стандарт направлен на решение следующих задач: Охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; Обеспечения психолого – педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

  • Слайд 3

    Принцип развития Взаимосвязь всех сторон личностного развития; целостность личностного развития; готовность личности к дальнейшему развитию. Принцип природособразности воспитания Соответствие педагогического влияния биологической и социальной природе ребенка с ОВЗ; понимание сложности внутренней природы ребенка, выраженности отклонения в его развитии. Принцип психологической комфортности Создание благоприятного микроклимата общения, стимулирующего активность дошкольника с ОВЗ; обеспечение воспитаннику положительного «эмоционального самочувствия». Принципы построения РППС для детей с ОВЗ

  • Слайд 4

    Здоровьесберегающие технологии Технологии сохранения и стимулирования здоровья: Ритмопластика Динамические паузы Подвижные и спортивные игры Релаксация Гимнастика пальчиковая Гимнастика для глаз Упражнения на дыхание Технологии обучения здоровому образу жизни: Игротерапия Коммуникативные игры Занятия из серии «Здоровье» Самомассаж Точечный самомассаж Коррекционные технологии: Сказкотерапия Цветотерапия Музыкотерапия Песочная терапия Сюжетно-ролевые игры Народные игры Игры-соревнования Психогимнастика

  • Слайд 5

    Разделение пространства группы по секторам :

    Спокойный сектор Активный сектор Рабочий сектор

  • Слайд 6

    Спокойный сектор, включает в себя центры

    Книги Отдыха Природы Центр природы Центр книги Центр отдыха

  • Слайд 7

    Активныйный сектор, включает в себя центры

    Игры Двигательной деятельности Конструирования Музыкально-театрализованной деятельности Центр театрализованный Центр двигательный Центр игры

  • Слайд 8

    В рабочий сектор входят следующие центры

    Познавательной и исследовательской деятельности Продуктивной и творческой деятельности Правильной речи и моторики Центр исследования пособия Центр познания

  • Слайд 9

    Речевой центр

  • Слайд 10

    Центр уединения и релаксации

  • Слайд 11

    Совместная деятельность родителей и педагогов при создании РППС

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке