Презентация на тему "Проектная деятельность"

Презентация: Проектная деятельность
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Проектная деятельность" состоит из 19 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная деятельность
    Слайд 1

    Проектная деятельностьТема: «Одежда»Возраст: первая младшая группа

  • Слайд 2

    Актуальность проекта: развитие эстетического вкуса, желание следить за своим внешним видом, быть опрятным.

  • Слайд 3

    Цель проекта: ознакомление с разными видами одежды и материалами из которых она сделана; участие в показе моделей одежд, изготовленных из бросового материала.

  • Слайд 4

    Задачи:- Продолжить знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: одежда;-Формировать представления о простейших связях между предметами ближайшего окружения;-Побуждать называть цвет, материал из которого они сделаны(бумага, ткань, плёнка), свойства материала(рвётся, мнётся, размокает);-Подвести детей к пониманию того, что одежду нужно делать из более прочных материалов;-Сравнивать знакомые предметы(разные шапки, варежки-детские и взрослые);

  • Слайд 5

    -Подбирать предметы по тождеству(найди такой же, подбери пару);-Группировать их по способу использования(в купальнике купаются);-Развивать понимание речи и активизацию словаря по теме;-Учить по словесному указанию воспитателя находить предметы по названию, цвету, размеру( принеси Машеньке красную шапку);-Побуждать отвечать на вопросы воспитателя;-Развивать тактильные ощущения детей( потрогать ткань, определять на ощупь сухой - мокрый предмет);-Развивать мелкую моторику детей;-Прививать детям навыки аккуратности, самостоятельности;-Вызвать желание участвовать в показе моделей одежды.

  • Слайд 6

    Тип проекта: познавательно-исследовательский. Участники: воспитатели, дети первой младшей группы, родители, младший воспитатель, музыкальный руководитель.Срок реализации: две недели. Планируемый результат: расширение знаний детей об одежде, её свойствах; обогащение активного и пассивного словаря детей за счет слов: «одежда, мнётся, рвётся, сырая, сухая, чистая, грязная...»; проявление эмоциональной отзывчивости.

  • Слайд 7

    Проект состоит из трех этаповПервый этап — подготовительный:1. Постановка цели и задач проекта.2.Беседы с детьми, для выявления знаний об одежде.3.Домашнее задание для родителей «Сшить одежду для малыша», показать ребенку как стирает стиральная машина, как хранятся вещи в шкафу, как мама гладит белье.4.Подготовка и изготовление игр («Одежда на любой вкус»...), иллюстративного материала по теме, совместно с родителями.5.Изготовление костюмов родителями совместно с детьми из бросового материала.6. Подготовка необходимого оборудования.

  • Слайд 8

    Второй этап - основнойБеседы: «Почему кукла Маша намочила платье?», «Что оденем на прогулку», беседы во время режимных моментов (одевания и раздевания).

  • Слайд 9

    Игры: Хороводные: «Ах, какое платье у Алёны», «Мы милашки куклы неваляшки», «Зашагали наши ножки»

  • Слайд 10

    Дидактические игры: «Одежда для девочки» З.А. Ефанова, «Что в коробочке лежит?», «Разложи кукольную одежду по полочкам: для большой и маленькой куклы», «Застегни пуговицы на платье», «Домашний уголок», «Магазин одежды»

  • Слайд 11

    Сюжетно-ролевые ситуации: «Кукла Оля испачкала платье» (дети выбирают варианты, что можно сделать: надеть новое, постирать и т. п.), «Поможем кукле Кате завязать бант».Просмотр мультфильмов «Мойдодыр», «Ситцевая улица».

  • Слайд 12

    Чтение художественной литературы «Девочка чумазая» А.Барто, «Ай тари — тари — тари! Куплю Маше башмаки» Н.Н.Яковлева, «Ну и что, если старое пальто?» Э.Мошковская, «Наша Маша маленька» - р.н.п., «Чьи башмачки?» ...

  • Слайд 13

    НОД «Оденем куклу на прогулку», Рисование «Украсим бабушке фартук», «Платье для куклы Маши», «Украсим шапку для куклы», обобщающая беседа на тему «Одежда и обувь».

  • Слайд 14

    Рассматривание иллюстраций с изображением одежды, альбомов «Виды тканей», «Ателье».

  • Слайд 15

    Опыты с одеждой: «Платье из бумаги и ткани»(в воде), «Сравнение пятна на ткани от супа и воды».

  • Слайд 16

    Наблюдения: за трудом воспитателя - мытье игрушек, стирка кукольного белья, глажка кукольной одежды.

  • Слайд 17

    Консультация для родителей «Как воспитать в детях опрятность»

  • Слайд 18

    Заключительный этап:1. Дефиле костюмов из бросового материала.

  • Слайд 19

    Награждение победителей. Поощрение участников

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке