Содержание
- 
              
            
 Проектная деятельность «Мы растем» Во 2 младшей группе Руководители проекта: воспитатель 2 младшей группы Тарасевич Л.В.. 
- 
              
            
 Возраст участников проекта: дети от 3 до 4 лет. Состав проектной группы: Воспитатель и воспитанники группы, родители воспитанников. Тип проекта: краткосрочный. Актуальность обусловлена: Необходимостью воспитания культурно -гигиенических навыков и навыков самообслуживания, воспитания самостоятельности. Поиском новых форм взаимодействия в работе семьи и ДК в процессе обучения детей навыкам самообслуживания 
- 
              
            
 Цель проекта: поиск новых форм и методов работы по воспитанию у детей младшего возраста самостоятельности. Задачи проекта: Воспитание желания у детей самостоятельно выполнять определённые навыки самообслуживания. Привлечение художественного слова к процессу воспитания навыков самообслуживания. Познакомить детей с алгоритмом одевания (раздевания, аккуратного складывания своих вещей Для детей: Освоение необходимых умений при одевании, при раздевании. Заучивание потешек, стихотворений перенос усвоенных знаний и навыков в игровую деятельность. Для родителей: Придерживаться дома требований воспитателей – давать ребёнку самостоятельно одеваться, раздеваться. Ознакомить с алгоритмом одевания (раздевания). Обмен приёмами воспитания самостоятельности детей младшего возраста в семье в ДК. Познакомить с художественным словом в процессе освоения навыков самостоятельности. 
- 
              
            
 Необходимое оборудование: Литературный ряд: Потешка «Наша Маша маленькая» З. Алелександрова «Мой мишка» И. Муравейка «Я сама» К. Чуковский «Мойдодыр» Демонстрационный ряд: Дидактическая кукла Маша, альбомы, открытки, иллюстрации на темы «Одежда», алгоритмы «одевания и раздевания» игрушки, атрибуты, предметы-заместители для дидактических и сюжетных игр, игр-инсценировок «одежда». Ожидаемый результат: сформированные навыки самообслуживания у детей младшего возраста 
- 
              
            
 Пошаговый алгоритм реализации проекта. Совместное движение взрослых и детей к результату. (через всю деятельность проходит кукла Даша.) Совместные дидактические игры и упражнения «Оденем куклу Дашу на прогулку» «Разденем куклу Дашу после прогулки» «Туфельки поссорились – подружились» «Сделаем из носочка гармошку» «Покажем кукле Маше где лежат наши вещи». «Научим Машу складывать вещи в раздевальном шкафчике» «Уложим куклу спать» «Поучим Машу убирать игрушки» «Научим Машу умываться» «Научим Машу правилам поведения за столом» . 
- 
              
            
 Игровые ситуации «Как петушок разбудил утром детей» * «Как мы помогли кукле собраться в гости к мишке» Чтение произведений детям: Потешка «Наша Маша маленькая» З. Алелександрова «Мой мишка» И. Муравейка «Я сама» К. Чуковский «Мойдодыр» Совместный анализ выполнения проекта, переживание результата. «Надо, надо умываться по утрам и вечерам» познавательный досугс использованием навыков самообслуживания 
- 
              
            
 
- 
              
            
 «Оденем куклу Дашу на прогулку» «Разденем куклу Дашу после прогулки» 
- 
              
            
 «Туфельки поссорились – подружились» 
- 
              
            
 «Покажем кукле Даше где лежат наши вещи»,«Научим Дашу складывать вещи в раздевальном шкафчике» 
- 
              
            
 «Поучим Дашу убирать игрушки» 
- 
              
            
 «Научим Дашу умываться» 
- 
              
            
 «Научим Дашу правилам поведения за столом» 
- 
              
            
 Спасибо за внимание! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.