Содержание
-
ИГРОВОЙ ПРОЕКТ«ВСЕ КОТЯТКИ МЫЛИ ЛАПКИ»Первая младшая группа
Подготовила воспитатель МДОБУ «Детский сад «Боровичок» п.Колтубановский Н.В.Вешта
-
Вид: долгосрочный ноябрь - май Тип: игровой Участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатель
-
Проблемный вопрос:
низкий уровень освоения детьми культурно-гигиенических навыков
-
Цель проекта:
воспитывать культурно-гигиенические навыки в игровой форме
-
Задачи:
учить детей с небольшой помощью взрослого мыть руки, ухаживать за своим внешним видом, вещами, игрушками, одеваться; развивать игровые умения (отражать в игре процессы умывания, одевания, приёма пищи, подбирать предметы, необходимые в игре для сюжета); воспитывать навыки позитивного общения, активную жизненную позицию.
-
Выполнение проекта:
в начале и в конце проекта воспитателем проводится мониторинг освоения культурно-гигиенических навыков.
-
План проекта
-
Подготовительный этап:
Вид деятельности: мониторинг, выявление проблемы, определение цели, задач. Цель: поиск решения задач проекта, формирование предпосылок игровой деятельности.
-
Внедрение проекта:
Вид деятельности: практическая деятельность по решению проблемы, планирование совместной деятельности. Цель: учить мыть руки, следить за внешним видом, одеваться; вызвать положительное отношение к выполнению практических навыков.
-
Итоговый этап:
Вид деятельности: мониторинг освоения культурно-гигиенических навыков; обогащение игрового опыта. Цель: определить эффективность проектной деятельности, уровень освоения детьми культурно-гигиенических навыков.
-
Ожидаемые результаты:
Повышение уровня освоения культурно-гигиенических навыков; Эмоциональная отзывчивость в процессе применения практических умений; Усиление инициативности во взаимоотношениях со взрослым.
-
приложение
Диаграмма мониторинга освоения культурно-гигиенических навыков детьми первой младшей группы в начале проекта. Вывод: как видно из диаграммы, у детей преобладает низкий уровень освоения культурно-гигиенических навыков. Дети не последовательны и не самостоятельны в действиях, многие не умеют есть самостоятельно жидкую пищу. Игровой проект по воспитанию культурно-гигиенических навыков необходимо внедрить и реализовать.
-
Фольклор:«Водичка, водичка», «Моем носик, моем щёчки», « Ешь, собачка: ам, ам, ам», «Кран откройся…», «Ладушки, ладушки, с мылом моем лапушки…», «Ходит котик с веником», «Маша варежку надела», «Ах, как долго мы гуляли», «У хозяйки-белочки»
-
Дидактические игры: «Умоем куклу», «Мы купаем куклу Таню», «Купаем куклу», «Кукла Оля обедает», «Кукла хочет спать», «Оля проснулась», «Накормим куклу Машу», «У Ванюши день Рождения»
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.