Презентация на тему "Проектная деятельность по лепке на тему "Вид изобразительного искусства "Скульптура" для детей старшего дошкольного возраста."

Презентация: Проектная деятельность по лепке на тему "Вид изобразительного искусства "Скульптура" для детей старшего дошкольного возраста.
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Проектная деятельность по лепке на тему "Вид изобразительного искусства "Скульптура" для детей старшего дошкольного возраста.", состоящую из 6 слайдов. Размер файла 0.71 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная деятельность по лепке на тему "Вид изобразительного искусства "Скульптура" для детей старшего дошкольного возраста.
    Слайд 1

    Вид изобразительного искусства «Скульптура»

    Презентацию выполнила :педагог дополнительного образования Гордеева Светлана Сергеевна

  • Слайд 2

    Одним из основных принципов работы дошкольного учреждения является гуманизация педагогического процесса. Ее основной смысл - поставить в центр внимания всей педагогической деятельности ребенка, удовлетворение его потребностей в активной деятельности, развитие его способностей, творчества, воображения, обеспечение его эмоционального благополучия. Важный путь в гуманизации педагогического процесса - усиление внимания к эстетическому воспитанию и развитие художественно-творческих способностей всех детей, воспитывающихся в дошкольном учреждении. А одно из условий - приоритетное внимание к специфическим видам деятельности, в том числе изобразительной. Лепка - один из самых эмоциональных из продуктивных видов изобразительной деятельности. Скульптор И.Я.Гинцбург говорил о значении лепки следующее: «…В семье изобразительных искусств лепка играет ту же роль, как и арифметика в математических науках. Эта азбука представления о предмете. Это первое чтение, изложение предмета. Правильное соотношение частей, отличие главного от второстепенного - тела от приставных частей - все это ясно выражается при изображении предмета посредством лепки». Становление эстетического восприятия начинается в дошкольном возрасте под руководством взрослых, которые передают детям основы социальной культуры. Исследования ученых доказывают, что в основе передаваемого детям опыта должны лежать начальные формы логического подхода к объектам, что существенные сдвиги в развитии ребенка дают системные знания с выделением центрального связующего понятия. В искусстве это художественный образ. Так, в скульптуре ваятель через образы животных передает обобщенное понимание животного мира. Эмоциональное восприятие художественного образа, понимание специфики языка искусства формирует у детей постепенно эстетические суждения, оценки, начальные формы эстетического сознания. Участники проекта: педагог дополнительного образования, дети, родители. Актуальность темы:

  • Слайд 3

    Вид проекта : недельный Цель : знакомство детей с видом изобразительного искусства «Скульптура». Задачи: Воспитывать у детей интерес к скульптуре, эмоциональную отзывчивость к образу, бережное отношение как к произведению искусства; • Понимать содержание скульптуры; • Учить выделять выразительные средства (объемную форму, характер движения, выражение лица, характер образа, выразительность материала); • Познакомить с работой скульптора

  • Слайд 4

    Ожидаемые результаты: - Дети знают, что такое скульптура, для чего она нужна, кто такой «скульптор» - умение ребёнка видеть выразительные средства, видеть выразительность образа. -умение фантазировать, придумывать рассказы про скульптурные образы - вовлечение родителей в педагогический процесс,   укрепление заинтересованности родителей в сотрудничестве с воспитателями и детским садом; - развитие художественного творчества, эстетического восприятия; - выход проекта с использованием результатов продуктивной деятельности

  • Слайд 5

    1 этап : Подготовительный Беседа по теме : «Зачем нужна скульптура» «Кто их делает» «Как надо обращаться со скульптурами» Беседа о мастерах,создающих скульптурные образы Рассматривание различных материалов : дерево, глина, мрамор, песок, пластилин 2 этап : Разработка Подбор списка скульптур в СПб Собрание дидактических игр Подбор картинок с изображением скульптурных памятников 3 этап : Практический Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие

  • Слайд 6

    Понедельник Презентация Вид изобразительного искусства «Скульптура» ( в презентации Значение названия вида искусства Выразительные средства скульптуры Профессия – скульптор Материалы скульптуры Оборудование Виды скульптуры Различные скульптуры по размеру исполнения и назначению Скульптурные памятники. Вторник Беседа « Зачем нужна скульптура», «Беседа о мастерах, создающих скульптурные образы», «Какие материалы использует скульптор?», «Чем отличается круглая скультура от рельефа», « Среда « В гости к мастеру» ( профессия скульптор) Четверг Лепка барельефа « Часы с кукушкой» Пятница Лепка. Скульптура малых форм « Мой будильник»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке