Презентация на тему ""Большое в малом""

Презентация: "Большое в малом"
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме ""Большое в малом"" по окружающему миру, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 2.81 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Большое в малом"
    Слайд 1

    Автор проекта:Антонина Олеговна Халмирзайева воспитатель высшей категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №22 «Журавлёнок городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан Исследовательский познавательно - творческий проект «Большое в малом» Тип, вид проекта: творческий, практико - ориентированный, инновационный, долгосрочный Участники проекта: дети старшей группы №14 «Любознайки», воспитатели, родители Сроки реализации проекта: октябрь 2015 – февраль 2016гг Стратегия реализации проекта I этап: Подготовительный. Обозначение проблематики и актуальности II этап: Разработка проекта . «Октябрьский: необычное в обычном» III этап: Практическая часть. Мероприятия и события научно-практической направленности  IV этап: Заключительный. Подведение итогов Во время проведения проекта, использованы принципы: историзма, гуманизации, дифференциации, наглядности и интегративности.

  • Слайд 2

    Цель проекта: Приобщение дошкольников к истории и культуре города Октябрьский, местным достопримечательностям через совершенствование форм и методов работы в области краеведения. Задачи проекта: Формировать основы патриотизма у дошкольников на основе краеведческого материала Развивать познавательный интерес к родному городу, его достопримечательностям, событиям прошлого и настоящего Познакомить детей с профессией «художник-скульптор», углублять представление о его работе Развивать умение реализовывать свои впечатления в художественно-творческой и практическо - экспериментальной деятельности Познакомить детей со скульптурой малой формы города Октябрьского, историей её возникновения Обогатить предметно-развивающую среду по патриотическому воспитанию на основе краеведения Воспитывать уважительное отношение с труду скульпторов, гордость за свою Родину и ее людей

  • Слайд 3

    Уверена, дети, ближе узнав город, обогатятся духовно и проникнутся уважением к людям и событиям, с ними связанными. Участие детей в проекте позволит сформировать гордость и любовь к родному городу, развить творческие способности и поисковую деятельность. Наше путешествие мы начали со знакомства с городскими скульптурами. Актуальность Сейчас модно и пользуются спросом поездки за границу для отдыха в период отпуска, все стремятся в дальние края. И так складывается, что дети моей группы больше знают о других странах, чем о родной стороне, где они родились и живут. Дети страдают дефицитом знаний о родном городе. Но ведь города , как люди, у каждого своя судьба. Наш город имеет богатую историю, которую должны знать наши дети. Изучать места, где живешь, где любишь бродить по знакомым улицам, знать ,чем они славятся, задача увлекательная и своевременная.

  • Слайд 4

    «Я люблю свой город", - говорю я детям. За этими словами не только место рождения, но и события, чувства, знаменательные даты, в общем, полжизни, связанные с данным местом на карте. «А ты любишь свой город? – спрашиваю ребёнка. И в глазах читаю :" Я люблю маму, папу, я люблю мороженое! Я люблю то, что могу потрогать и попробовать! А город...  Поэтому полвека назад архитекторы и скульпторы, строившие Октябрьский, создавали небольшие скульптуры, которые понятны маленьким жителям города.  "Мать и дитя", "Олениха с оленёнком", "Девочка и гуси" и другие. Юным жителям они близки и понятны. И в памяти навсегда останутся беззащитность оленёнка, прекрасное лицо матери, самостоятельная маленькая хозяйка гусей.  Это и есть любовь. Любовь маленьких к большому. И большое в малом...  «Большое в малом…» Провели викторину “А вы знаете свой город?” Вопросы: Чьим именем назван наш город? Как называется улица, на которой ты живёшь? На какой улице находится наш детский сад? Что находится рядом с детским садом? Какие улицы города мы знаем? Кто глава администрации нашего города? Какая школа находится рядом с детским садом? На какой улице находится здание администрации города? Как должны люди, дети относиться к своему родному городу?

  • Слайд 5

    Исполнение проекта     Мы не случайно выбрали скульптуру «Оленёнок», которая находится на улице Свердлова, этому выбору послужили любимые сказки детей «Серебряное копытце», «Бемби». Из бесед с родителями, мы узнали о том, что не все знают о существовании этой скульптуры в нашем городе, таким образом мы заинтересовали родителей и вовлекли в работу проекта.

  • Слайд 6

    Знакомимся со скульптурой Выяснили: скульптура – это объёмное изображение, её можно потрогать, повернуть, рассмотреть со всех сторон. Она вылеплена или вырезана. Это дымковская , филимоновская и богородская скульптура. Решили узнать: что же такое скульптура? Для чего она нам нужна? Из чего изготавливают скульптуры? Кто такой скульптор? Из чего сделана скульптура?

  • Слайд 7

    Нашему Оленёнку - 66 лет Экскурсия к скульптуре «Оленёнок» Решили узнать: Когда появилась эта скульптура? Где она находится? Кто её автор? Сколько лет Оленёнку? Как она выглядела изначально? Что узнали? В 50-х годах было модно украшать парки, скверы, дворы большими скульптурами разных животных. Скульптуры делали студенты ПТУ , заливали готовые формы гипсовым раствором. Остался фрагмент скульптуры Оленёнок, мало кто помнит и знает, что оленёнок был не один. И то, что оленёнок сохранился до наших дней, большая заслуга неравнодушных жителей этого дворика и работников ЖКХ. Родители отправились на поиски информации об авторе скульптуры: они встречались с сотрудниками типографии, музея, старожилами города и удалось узнать следующее....

  • Слайд 8

    Творческая мастерская: рисование скульптуры «Оленёнок в сквере» Каждый рисунок получился по своему уникален  и интересен.  В них можно было увидеть искренность, эмоциональность, непосредственность выражения ребёнком своих мыслей и чувств .         Лепка из солёного теста «Оленёнок» Дети сами стали скульпторами и пополнили выставку своими интересными мини-скульптурами из теста. Воспитанники освоили изображение фигуры оленёнка в действии. Их работы яркие, выразительные и очень трогательные

  • Слайд 9

    Вернисаж картин юной художницы «Я вижу мир таким» Картины Лики Хариной выставлялись в городском музее, но мы с детьми, к сожалению, не попали на её выставку. В нашу группу ходит её сестрёнка Николаева Валерия и поэтому Лика принесла свои картины показать детям. Итогом нашего интересного путешествия стал подарок Лики Хариной . Теперь эта картина всегда с нами. Оленёнок живёт у нас в группе.

  • Слайд 10

    Результаты Скульптура своим глубоким содержанием,  выразительными средствами обогащает  опыт ребёнка ,  помогает ему увидеть прекрасное, закладывает первоначальные основы художественного вкуса. Скульптуры, как и памятники несут в себе ценные сведения о прошлом.  Это нужно для того, чтобы не прервалась связь поколений, чтобы мы помнили о событиях исторического прошлого и могли извлекать из них уроки.   Прикосновение к малоизвестным формам изобразительного искусства не только знакомит детей с чем-то новым, но и побуждает интерес к прекрасному, обогащает духовную жизнь личности ребенка.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке