Презентация на тему "Проектная деятельность - самообразование"

Презентация: Проектная деятельность - самообразование
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.87 Мб). Тема: "Проектная деятельность - самообразование". Содержит 25 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная деятельность - самообразование
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Цели и задачи исследования н.т.р. - ниткография Цели: изучить историю возникновения ниткографии; изучить опыт применения ниткографии в современном творчестве;  Для достижения цели наметила выполнение следующих задач: 1.Исследовать источники информации литературных данных об истории ниткографии; 2.Освоить технические условия и приёмы выполнения рисования из ниток; 3.Овладеть приёмами и способами работы по технологии ниткографии; 4.Используя основные приёмы техники ниткография, придумать новые варианты рисунков и составить с ними разные композиции. Гипотеза Оказывается, даже для остатков ниточек можно найти применение и изготовить красивые, оригинальные панно и картины.

  • Слайд 3

    Задачи проекта: Образовательные: - формировать плавность, ритмичность и точность движений; - совершенствовать зрительное восприятие детей; - расширять кругозор детей.   Развивающие:            - развитие эстетических и художественно-творческих способностей;                                  .          - развивать эмоциональную сферу и фантазию детей;            - развивать память и связную речь ребёнка;            - развивать зрительно-моторную координацию. Воспитательные:   воспитывать у детей художественный вкус и чувство красоты;           - воспитывать усидчивость, аккуратность, доброжелательность, умение работать в коллективе и индивидуально.           -

  • Слайд 4

                   План реализации проекта  «Волшебные нитки»: Предварительная работа:            - Информационное сопровождение родителей. Привлечение родителей к сбору различных видов ниток, пряжи; привлечение родителей и детей к участию в выставке "Волшебная ниточка»; подготовка         - Беседа с детьми о ниточках (из чего и для чего изготавливают, какие           бывают), рассматривание ниточек и классификация по виду, цвету, толщине.         - подготовка материалов  к проведению ООД Реализация проекта: - техника безопасности, уточнить нет у детей аллергии на пряжи, нитки. - игровая деятельность; предложить детям поиграть с отрезками ниток, разложить по цвету - чтение художественной литературы сказка «Приключение веревочки»   Подведение итогов           - выставка работ           - награждение родителей за участие в реализации проекта                                   

  • Слайд 5

    Методы, в основе которых лежит способ организации занятий: - Словесные (устное изложение, беседа, рассказ); - Наглядный (показ иллюстраций, наблюдение, показ (выполнение) педагогом, работа по образцу); - Практический (выполнение работ по инструкционным картам, схемам). Методы, в основе которых лежит уровень деятельности детей: - Объяснительно-иллюстративный – дети воспринимают и усваивают готовую информацию; - Репродуктивный – дети воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности; - Частично-поисковый – участие детей в коллективном поиске, решение поставленной задачи совместно с педагогом; - Исследовательский – самостоятельная творческая работа. Методы, в основе которых лежит форма организации деятельности детей на занятиях: Фронтальный – одновременная работа со всеми; Индивидуально-фронтальный – чередование индивидуальных и фронтальных форм работы; Групповой – организация работы в группах;

  • Слайд 6

    Цель самообразования: повышение профессионального мастерства, получение новых знаний и освоение их в практической деятельности. Задачи:• освоение нетрадиционной техники работы с нитками;• обучение детейтехнике «ниткография»;• развивать интерес к нетрадиционным способам рисования и способствовать применению их в детском саду.  Используемая литература: О. Леонова “Рисуем нитью. Ажурные картинки” А.В. Никитина. Рисование веревочкой. КАРО- 2006 vnitkah.ru›nitok/nitkografiya.php

  • Слайд 7

    Вовлечение родителей в проект Родительские собрания Вернисаж совместного творчества родителей и детей Фотовыставки Участие родителей в проектной деятельности Анкетирвание

  • Слайд 8

    Использование Н.Т.Р. – ниткография в образовательных областях : «Художественное творчество», «ФЦКМ», «Познание», «ФЭМП» ( IIмл.гр.), «Обучение грамоте» (ст. гр.)

  • Слайд 9

    Примерный тематический план

  • Слайд 10

    Ниткография— выкладывание с помощью шнурка или толстой нити контурных изображений различных предметов, то есть «рисование» с помощью нити. Слово «ниткография» состоит из двух слов: нитка и графика (от «grafo» — «пишу») — вид изобразительного искусства, использующий в качестве основных изобразительных средств линии, штрихи... То есть, получается, «пишу ниткой» или проще - «рисую нитью».  Что такое Ниткография?

  • Слайд 11

    Метод ниткографии позволяет решать сразу несколько дидактических задач:

    совершенствовать зрительное восприятие детей; развивать зрительно-моторную координацию, мелкую моторику рук; формировать плавность, ритмичность и точность движений; подготавливать руку ребенка к письму.

  • Слайд 12

    Актуальность Ниткографиидля развития детей

    Физиологи доказали, что «есть все основания рассматривать кисть руки как орган речи — такой же, как «артикуляционный аппарат». Иначе говоря, чем более ловки и умелые пальчики малыша, тем успешнее будет формироваться его речь и письменные навыки. 

  • Слайд 13

    Что нужно для Ниткографии?

    Хлопчатобумажная или шерстяная нить (не синтетика), пряжа для вязания, нитки для вышивания; Основа – шероховатая поверхность (бархатная бумага, натянутая фланелевая ткань, ковролин); Ножницы, клей; Краски; Лист бумаги.

  • Слайд 14

    Способы изготовления картин в технике нитография: 1. Рисование ниткой на белой бумаге; 2. Выкладывание нитки на намазанный клеем контур; 3. Выкладывание ниток на шероховатую поверхность.

  • Слайд 15

    Рисование ниткой на бумаге - художественная работа, которая создается с помощью ниток, уложенных на поверхность листа, определенным способом. 1способ изготовления картины в технике ниткографии

  • Слайд 16

    2 способ изготовления картины в технике ниткографии

    Нарисовать изображение или использовать готовый рисунок, приклеенный к основе; Нанести клей по контуру изображения ,используя зубочистку; Прижать нитку, постепенно прикладывая к рисунку по контуру;

  • Слайд 17

    Приступить к заполнению внутреннего пространства: нитки можно закрутить по спирали или уложить в ряд в любом направлении , главное, чтобы были уложены как можно плотнее к друг другу; Высушить картину; Прогладить ее утюгом через мокрую ткань.

  • Слайд 18

    «Парусник»

  • Слайд 19

    3 способ изготовления картины в технике ниткографии Берем бархатную цветную бумагу; Берем отрезок нитки пряжи Раскладываем отрезки по своему замыслу. Прижимаем начало нитки пальчиком, другим пальчиком приглаживаем нитку, чтобы она прикрепилась к бумаге. Проследить чтобы концы ниток состыковывались, лежали в стык. Например: Солнышко, шарики, снеговик, рыбки и.т.д.

  • Слайд 20

    Пальчиковая гимнастика с использованием нити Ребенок крутит шнурок между подушечками большого и указательного пальцев, большого и среднего и т.д.: «Змейка» Вот сегодняшний урок: У меня в руках шнурок, Змейкой извивается, Вперед ползти пытается. «Паучок» Оплести шнурок вокруг пальцев. Паучок пошел гулять,  Паутинку заплетать. Хочет он поймать туда И букашку, и жука.

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Заключение Я рада, что взялась за эту работу. У меня действительно получилось творение, великолепное и необычное изделие. Теперь я знаю, что такую красоту можно сделать своими собственными руками. Если сильно захотеть - всегда получится.

  • Слайд 25

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке