Презентация на тему "Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования- ниткография"

Презентация: Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования- ниткография
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования- ниткография" состоит из 16 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования- ниткография
    Слайд 1

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 «Образовательный центр» п.г.т. Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Янтарик» Выступление на методическом объединении №1 для воспитателей групп младшего дошкольного возраста «Новые подходы к организации игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста - презентация авторских игр и методических пособий» 20.01.2020 г. Тема: «Мастер- класс «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования- ниткография» Автор: воспитатель 2 младшей группы «Семицветик» Колоярова Л. И. Зуева С.Н. пгт Смышляевка 2020

  • Слайд 2

    Тренировка движений пальцев, и кистей рук является важнейшим фактором, стимулирующим речевое развитие ребенка, способствующим улучшению артикуляционных движений, подготовки кисти руки к письму, а также мощным средством, повышающим работоспособность коры головного мозга и следовательно, уровень развития мышления.

  • Слайд 3

    Ниткография (сочетание слов «нитка» и «grafo» – пишу, то есть «пишу ниткой» или «рисую ниткой») – это создание картин с помощью ниток. Задачи ниткографии в младшей группе: Развивать сенсорные способности восприятия, чувства цвета, формы, композиции. Развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук, точность и координацию движений руки; Развивать зрительно-моторную координацию. Формировать личностные качества – усидчивость, терпение, старательность, аккуратность, трудолюбие.

  • Слайд 4

    А теперь мы с вами рассмотрим на примере детей нашего возраста 3- 4 лет, какими техниками ниткографии мы их можем заинтересовать: 1)Ниткопись- это разновидность ниткографии. Рисование окрашенной нитью (удобнее всего гуашью). Она многократно и витиевато изгибается — в результате получается изящное и часто фантастическое изображение. Разновидность техники, с которой начинается знакомство малышей с изобразительными возможностями ниток.

  • Слайд 5

    ЧТО НЕОБХОДИМО: шерстяные нитки (чем более ворсистой она будет, тем замысловатее получится изображение); краска (гуашь или акварель); лист плотной бумаги (акварельные листы подходят идеально, но можно и обычные). кисть, стаканчик с водой салфетки влажные ваша фантазия

  • Слайд 6

    Сгибаем лист пополам. Добавляем краску в воду ,берем кусок нитки и кладем в стакан, или сразу в гуашь. Помогаем кисточкой или руками!

  • Слайд 7

    Выкладываем нить на одной стороне листа по своему желанию(зигзагом, по спиральке, петелькой и т.п.) Закрываем другой лист бумаги и прижимаем , чем- нибудь твердым (книгой, или рукой). Вытягиваем нить и смотрим ,что получилось!

  • Слайд 8

    Эмоции детей непередаваемы!

  • Слайд 9

    Вот такая картина у нас получилась

  • Слайд 10

    2)Аппликация нитками, как разновидность ниткописи вместо цельных ниток используются кусочки, то есть нити нарезаются небольшими отрезками, которыми засыпается пространство рисунка. Такой способ считается более удобным в работе с детьми помладше. К тому же он не требует много времени на выполнение задания. Это интересно!

  • Слайд 11

    На рисунок наносим клей и сыплем кусочки нитки, прижимая их пальчиками!

  • Слайд 12

    3)Это выкладывание с помощью толстой нити, либо шнура изображений различных предметов.На начальных этапах работы с детьми, используем бархатную бумагу, шерстяные нитки или шерстяные шнурочки. И по образцу или заданию воспитателя ребенок выкладывает контур предмета. В младших группах это могут быть несложные контуры: круги, квадраты, прямоугольники, треугольники, волны и т.д. Когда ребенок освоил этапы этой техники, то можно приступать к более сложному, где нитка уже приклеивается к основе. В результате получается необычная фактурная картина, даже если выбираются несложные образы. Изображение может быть контурным или же объекты полностью «заштриховываются» пряжей(начинаем практиковать с детьми старших групп).

  • Слайд 13

    По образцу ребенок выкладывает на своем фактурном листе бумаги(бархатная бумага) нитку в виде круга, волны, овала!

  • Слайд 14

    А теперь более к сложному! Нитка уже приклеивается к основе, нарисованными на ней несложными узорами, линиями и др.

  • Слайд 15

    Вот такая варежка у нас получилась!

  • Слайд 16

    Спасибо за участие!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке