Презентация на тему "Проектно - исследовательская деятельность на уроках ОБЖ"

Презентация: Проектно - исследовательская деятельность на уроках ОБЖ
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.49 Мб). Тема: "Проектно - исследовательская деятельность на уроках ОБЖ". Предмет: педагогика. 18 слайдов. Добавлена в 2021 году. Средняя оценка: 1.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектно - исследовательская деятельность на уроках ОБЖ
    Слайд 1

    Проектно - исследовательская деятельность на уроках ОБЖ

    Преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ СОШ № 78 СИНОЛИЦЫН ДМИТРИЙ ПЕТРОВИЧ

  • Слайд 2

    ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – это образовательная технология, предполагающая решение учащимися исследовательской, творческой задачи под руководством специалиста, в ходе которого реализуется научный метод познания (вне зависимости от области исследования). Результатом работы над проектом, его выходом, является продукт, который создается авторами проекта в ходе решения поставленной проблемы.

  • Слайд 3

    Проектно-исследовательская деятельность позволяет учиться на собственном опыте, на реализации конкретного дела приносит удовлетворение ученикам, видящим продукт собственного труда характеризуется возрастанием интереса и вовлеченности в работу по мере её выполнения позволяет реализовать педагогические цели на всех этапах является личностно ориентированной

  • Слайд 4

    Типы учебных проектов по ОБЖ

    По доминирующей деятельности: информационные, исследовательские, творческие, прикладные или практико-ориентированные. По предметно-содержательной области:  монопредметные, межпредметные и надпредметные. По продолжительности:  от кратковременных, когда планирование, реализация и рефлексия проекта осуществляются непосредственно на уроке или на спаренном учебном занятии, до длительных — продолжительностью от месяца и более. По количеству участников:  индивидуальные, групповые, коллективные.

  • Слайд 5

    Исследовательский проект Основные понятия, необходимые для выполнения исследовательского проекта, объект исследования, проблемы Он включает обоснование актуальности избранной темы, обозначение задач исследования, обсуждение полученных результатов

  • Слайд 6

    Информационный проект Направлен на сбор информации о каком – то объекте, явлении с целью ее анализа, обобщения представления для широкой аудитории

  • Слайд 7

    Практико – ориентированный проект Нацелен на социальные интересы самих участников проекта Продукт заранее определен и может быть использован в жизни класса, школы, города

  • Слайд 8

    Ролевой (игровой) проект Разработка и реализация такого проекта наиболее сложна Участвуя в нем, проектанты берут на себя роли литературных или исторических персонажей

  • Слайд 9

    Самостоятельная, творческая, завершенная работа учащихся, выполненная под руководством учителя. Творческий проект

  • Слайд 10

    Основные требования к использованию метода проекта: Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы или задачи. Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов. Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся. Использование проектной технологии предусматривает хорошо продуманное, обоснованное сочетание методов, форм и средств обучения.

  • Слайд 11

    Для этого учитель должен: владеть всем арсеналом исследовательских, поисковых методов, умением организовать исследовательскую работу учащихся; уметь организовать и проводить дискуссии, не навязывая свою точку зрения; направлять учащихся на поиск решения поставленной проблемы; уметь интегрировать знания из различных областей для решения проблематики выбранных проектов.

  • Слайд 12

    При использовании проектной технологии каждый ученик: учится приобретать знания самостоятельно и использовать их для решения новых познавательных и практических задач; приобретает коммуникативные навыки и умения; овладевает практическими умениями исследовательской работы: собирает необходимую информацию, учится анализировать факты, делает выводы и заключения.

  • Слайд 13

    ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОЕКТА: 1. Проблема (актуальность проекта) 2. Гипотеза проекта (Что будет, если…?) 3. Цель проекта 4. Задачи проекта 5. Методы и способы проекта 6. Создание продукта 7. Ход работы 8. Результат

  • Слайд 14

    Результат проекта Результат должен быть «осязаемым»: т.е., если теоретическая проблема – конкретное ее решение; если практическая – конкретный результат готовый к использованию (на уроке, дома и т.п.)

  • Слайд 15

    РЕЗУЛЬТАТОМ ПРОЕКТА МОЖЕТ БЫТЬ:

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Требования к оформлению 1. Титульный лист 2. Содержание 3. Введение 4. Основная часть (теоретическая, практическая) 5. Заключение 6. Список литературы 7. Приложения

  • Слайд 18
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке