Содержание
-
Знание только тогда становится знанием, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью.Л. Н. Толстой
Проектно-исcледовательскаядеятельность учащихся на уроках музыки
-
Проектно– исследовательская деятельность:
личностно ориентирована; характеризуется возрастанием интереса и вовлечённости в работу по мере её выполнения; позволяет реализовать педагогические цели на всех этапах; позволяет учиться на собственном опыте, на реализации конкретного дела; приносит удовлетворение ученикам, видящим продукт собственного труда.
-
структура проектно – исследовательской деятельности
-
Условия успешности проектно - исследовательской деятельности
-
Виды проектов
-
Последовательность работы над проектом
-
-
-
Организация индивидуальной работы
Реализация проекта Самооценка и рефлексия предполагают письменный отчёт. Чтобы научить детей уже в 5-м классе писать отчет о работе, можно предложить им воспользоваться шаблоном
-
введение
Тема моего проекта ………………………………………………... Я выбрал эту тему, потому что ………………………………….... Цель моей работы – …………………………………….....………. Проектным продуктом будет.……………………………………… Этот продукт поможет достичь цель проекта, так как……… План моей работы (указать время выполнения и перечислить все промежуточные этапы): Выбор темы и уточнение названия……………………………… Сбор информации (где и как искал информацию)…………… Изготовление продукта (что и как делал)……………………… Написание письменной части проекта (как это делал)………
-
Основная часть
Я начал свою работу с того, что ……………………………….. Потом я приступил к …………………………………………… Я завершил работу тем, что ………………………………… В ходе работы я столкнулся с такими проблемами…………… Чтобы справиться с возникшими проблемами, я…………… Я отклонился от плана (указать, когда был нарушен график работы) План моей работы был нарушен, потому что………………… В ходе работы я принял решение изменить проектный продукт, так ак……………………………………………………. Но все же мне удалось достичь цели проекта, потому что…
-
Заключение
Закончив свой проект, я могу сказать, что не все из того, что было задумано, получилось, например…………….. Это произошло, потому что …………………………….. Если бы я начал работу заново, я бы …………………… В следующем году я, может быть, продолжу эту работу для того, чтобы…………………………………. Я думаю, что я решил проблему своего проекта, так как ………………………………………………………… Работа над проектом показала мне, что (узнал о себе и о проблеме, над которой работал)……………………
-
Преимущества проектных уроков
-позволяют быстрее и эффективнее формировать и развивать УУД учащихся; на основе УУД формируются проектные умения и проектная деятельность в целом. Пока она не будет сформирована, невозможно говорить о качественном ученическом проектировании; значительно повышается мотивация учебной деятельности на предметных уроках; создаются необходимые условия для применения знаний на практике.
-
Факультативные занятия
предполагаютуглублённоеизучениепредмета, даютбольшиевозможностидляреализациинанихучебно-исследовательскойдеятельностиобучающихся;
-
Творчество - это результат труда и усилий самого ребенка. Исследование - всегда творчество. Оно имеет высокую ценность для современного образования. По моим наблюдениям и выводам, дети с желанием посещают уроки, активны, когда их что - то заинтересовывает, увлекает, а именно творческие задания. Используя на уроках и во внеурочной работе исследовательскую деятельность, решается главная задача - открыть креативные способности каждого ребенка, ведь «именно она – музыка, ни с чем несравнимое средство воспитания творческих сил разума». (В. А. Сухомлинский)
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.