Содержание
-
Как сделать так, чтобы глаза младших школьников не потухли? АНИСИМОВА ЕЛЕНА РОБЕРТОВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 МО КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН ГОРОД КОРЕНОВСК, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ 2012 год Мой девиз: При изучении наук примеры полезнее правил
-
Проект – это 6 «П»: Проблема Проектирование Поиск информации Продукт Презентация Портфолио
-
Образовательный потенциал проектной деятельности:- создаёт у учащихся образ цельного знания; - повышает мотивацию учащихся в получении дополнительных знаний; - изучение важнейших методов научного познания (выдвинуть и обосновать замысел, самостоятельно поставить и сформулировать задачу проекта, найти метод анализа ситуации); - интерпретация результатов.
-
Воспитывает: - значимые общечеловеческие ценности (социальное партнёрство, толерантность, диалог); - чувства ответственности, самодисциплины; - способности к самоорганизации; - желания делать свою работу качественно.
-
Развивает: - исследовательские и творческие способности личности; - способность к самоопределению и целеполаганию; - умения самостоятельно конструировать свои знания; - коммуникативные умения и навыки; - способность ориентироваться в информационном пространстве; - умение работать с различными типами текстов; - умение планировать свою работу и время; - навыки анализа и рефлексии, умение представить результаты своей работы.
-
Развивает: - исследовательские и творческие способности личности; - способность к самоопределению и целеполаганию; - умения самостоятельно конструировать свои знания; - коммуникативные умения и навыки; - способность ориентироваться в информационном пространстве; - умение работать с различными типами текстов; - умение планировать свою работу и время; - навыки анализа и рефлексии, умение представить результаты своей работы.
-
Виды проектов исследовательский информационный практико-ориентированный творческий игровой
-
исследовательский главной целью является выдвижение и проверка гипотезы с использованием современных научных методов информационный акцент поставлен на работу с информацией и презентацию продукта практико-ориентированный нацелен на решение социальной проблемы прикладного характера
-
творческий проект, центром которого является творческий продукт - результат самореализации участников проектной группы игровой изначально определены лишь роли участников и правила взаимоотношений между ними, тогда как структура, форма продукта и результаты остаются открытыми
-
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
-
1 этап подготовительный практический (конструкторский, технологический,создание продукта) заключительный(анализ полученных результатов, выводы,оформление проекта, защита 2 этап 3 этап
-
Дизайн-петля-алгоритм проектной деятельности
Шаг 1 Определение потребности 1. Исследование- дизайн-анализ существующих объектов 2. Обозначение требований к объекту 3. Выработка первоначальных идей 6. Планирование 4. Анализ идей 5. Выбор одной идеи 7. Изготовление 8. Оценка (рефлексия)
-
Работа над проектом основана на взаимодействии, совещательности, взаимопомощи и взаимной ответственности всей учебной группы.
-
Проект на основе информационных технологий многогранен, эффективен, перспективен, неисчерпаем. Основная школа в будущем – это школа проектов.
-
Наши проекты
-
Семейный экологический проект «ВОДА В ДОМЕ» Выполнил ученик 2 «Б» класса Филимонов Максим Филимонова О.Н.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.