Содержание
-
Проектная деятельность в начальной школе
Подготовила учитель начальных классов: Аникина С.Н.
-
Пусть живая, ищущая мысль ребёнка, рассуждение, доказательство, сопоставление освещают все стороны изучаемых явлений и помогают не только усвоению понятий, но и овладению навыками. Л. В. Занков
-
Что такое проект?
Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.
-
Теоретические сведения о методе проектов
Метод проекта – это одна из личностно-ориентированных технологий, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструироватьсвоизнания,ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
-
Цели и задачи проектного метода.
Основная цель проектного метода в начальной школе является развитие свободной творческой личностиребенка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.
-
Проектная деятельность обучающихся – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата.
-
Этапы работы над проектом
III этапОсуществление деятельности Реализация плана действий (проекта), подготовка к защите проекта, «добывают» необходимые знания, оформляют портфолио готовят стендовую защиту разрабатывают электронную презентацию и т.д. IV этап: Презентация проекта (для младших школьников применимы все виды представления проекта: доклад-защита, инсценировка, электронная презентация)Рефлексия (самоанализ и самооценка проделанной работы, свои впечатления). I этап: Подготовительный «Погружение» в проблему Сбор и обработка информации II этап Организации деятельности: разработка собственного варианта решения проблемы; актуальность и важность данной проблемы; анализ разнообразной информации; Разработка варианта реализации своей программы.
-
Проектная деятельность как средство развития личности
-
Что такое исследования для маленького ребёнка?
Это наблюдения за жизнью Открытие многих явлений Открытие явлений, известных взрослым, но неизвестных конкретному ребёнку Его наблюдения начинают жить, двигаться, взаимодействовать друг с другом Возникают вопросы Находятся ответы Он хочет узнать новые подробности и таким образом вовлекается в новые исследования окружающей жизни
-
Использование метода проектов в практической деятельности.
Задачи обучения Задачи развития
-
Виды проектовв начальной школе:
проекты наблюдения; проекты рассказы; конструктивные проекты; экскурсионные проекты.
-
Умения, на которые проектная деятельность оказывает наибольшее влияние
-
Чтодает метод проектов?
-
Желаюм творческих успехов!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.