Содержание
-
Проектная задачакак инструмент мониторинга способов действия школьников в нестандартной ситуации учения Автор Коновалова О.Н. МБОУ «Гимназия №1 им. А.А. Иноземцева»г. Братска
-
Проектная задача -задача, в которой через систему или набор заданий целенаправленно стимулируется система детских действий, направленных на получение еще никогда не существовавшего в практике ребенка результата («продукта»), и в ходе решения которой происходит качественное самоизменение группы детей. Что такое проектная задача?
-
В чём отличие проекта от проектной задачи?
Проект -нет определённых заданий, материалов, действий, проектировщики сами определяют весь набор необходимых средств. Проектная задача – проектировщикам предлагаются все необходимые средства и материалы в виде набора (системы) заданий.
-
Особенности проектной задачи
При реализации ПЗ не задаётся последовательность, её определяют проектировщики ПЗ задаёт реальную возможность организации взаимодействия детей между собой при решении ими самими проектной задачи. ПЗ позволяет жить в модельной ситуации, как в реальной. Учитель задаёт только проблемную ситуацию, задачу ставят сами дети. В проектной задаче нет конкретных ориентиров на ранее пройденные темы. Проектная задача отличается большим объёмом и неоднородностью материала.
-
Цель проектной задачи: системно отслеживать пути становления способов работы и способов действий учащихся в нестандартных ситуациях, осуществлять мониторинг формирования универсальных учебных действий учащихся
-
Общая структура проектной задачи Описание квазижизненной (модельной) ситуации Этап анализа (постановка задачи, планирование) Задание 1 Задание 2 Задание 3 … Этап моделирования Итоговое задание Этап синтеза (получение продукта) Источники информации - составная часть ПЗ - детское действие
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.