Презентация на тему "Проектная задача как инструмент мониторинга способов действия школьников в нестандартной ситуации учения"

Презентация: Проектная задача как инструмент мониторинга способов действия школьников в нестандартной ситуации учения
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проектная задача как инструмент мониторинга способов действия школьников в нестандартной ситуации учения", включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 1.0 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная задача как инструмент мониторинга способов действия школьников в нестандартной ситуации учения
    Слайд 1

    Проектная задачакак инструмент мониторинга способов действия школьников в нестандартной ситуации учения Автор Коновалова О.Н. МБОУ «Гимназия №1 им. А.А. Иноземцева»г. Братска

  • Слайд 2

    Проектная задача -задача, в которой через систему или набор заданий целенаправленно стимулируется система детских действий, направленных на получение еще никогда не существовавшего в практике ребенка результата («продукта»), и в ходе решения которой происходит качественное самоизменение группы детей. Что такое проектная задача?

  • Слайд 3

    В чём отличие проекта от проектной задачи?

    Проект -нет определённых заданий, материалов, действий, проектировщики сами определяют весь набор необходимых средств. Проектная задача – проектировщикам предлагаются все необходимые средства и материалы в виде набора (системы) заданий.

  • Слайд 4

    Особенности проектной задачи

    При реализации ПЗ не задаётся последовательность, её определяют проектировщики ПЗ задаёт реальную возможность организации взаимодействия детей между собой при решении ими самими проектной задачи. ПЗ позволяет жить в модельной ситуации, как в реальной. Учитель задаёт только проблемную ситуацию, задачу ставят сами дети. В проектной задаче нет конкретных ориентиров на ранее пройденные темы. Проектная задача отличается большим объёмом и неоднородностью материала.

  • Слайд 5

    Цель проектной задачи: системно отслеживать пути становления способов работы и способов действий учащихся в нестандартных ситуациях, осуществлять мониторинг формирования универсальных учебных действий учащихся

  • Слайд 6

    Общая структура проектной задачи Описание квазижизненной (модельной) ситуации Этап анализа (постановка задачи, планирование) Задание 1 Задание 2 Задание 3 … Этап моделирования Итоговое задание Этап синтеза (получение продукта) Источники информации - составная часть ПЗ - детское действие

  • Слайд 7
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке