Содержание
-
Проектное управление в государственном казенном учреждении Центр инклюзивного образования «Южный» Директор Петрова Наталия Ивановна Заместитель директора Мохонько Диана Вячеславовна Учитель-дефектологКузьменцова Анна Сергеевна Учитель-логопедКабанова Оксана Николаевна ГКУ ЦИО «Южный»
-
Специфика учреждения
-
Портфели проектов Учебный процесс (Индивидуализация, как приоритетная составляющая учебного процесса для детей со стойкими нарушениями) Воспитательный процесс (Совершенствование системы коррекционно-развивающего сопровождения обучающихся с ОВЗ и ментальными нарушениями во внеурочной деятельности) Кадры решают все (Повышение эффективности образовательного процесса школы по средствам повышения уровня квалификации преподавательского состава) Мотивация Успеваемость Гибкость мышления Социализация Коммуникация Ментальные ресурсы личности Коммуникация Интерес Успеваемость Социализированный всесторонне-развитый выпускник
-
Цифровой индивидуальный маршрут
Создание специальных условий психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ и ментальными нарушениями с учетом их психофизических особенностей с целью выстраивания индивидуальной цифровой траектории обучения и развития каждого ребенка.
-
Основные задачи
Создание единой цифровой системы комплексно-динамического сопровождения обучающихся на всех этапах обучения Построение индивидуального цифрового образовательного маршрута для каждого обучающегося в Центре инклюзивного образования «Южный» Разработка системы контроля, позволяющей оценить качество реализации специальных условий психолого-педагогического сопровождения
-
Механизм разработки ЦИМ
Основной учебный процесс Коррекционная работа Дополнительное образование Внеурочная деятельность 1 2 3
-
Этапы реализации проекта (2018-2022)
-
Образец маршрута на 1 день
-
Ожидаемые результаты
Единая система комплексно-динамического сопровождения обучающихся на всех этапах обучения Цифровой индивидуальный образовательный маршрут для каждого обучающегося в Центре инклюзивного образования «Южный» Система контроля, позволяющая оценить качество реализации специальных условий психолого-педагогического сопровождения
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.