Презентация на тему "Профессиональная компетентность педагога в условиях введения профессионального стандарта педагога и обновления федеральных государственных образовательных стандартов.Изменения в системе повышения квалификации учителей русского языка и литературы как условие достижения качества школьного образования"

Презентация: Профессиональная компетентность педагога в условиях введения профессионального стандарта педагога и обновления федеральных государственных образовательных стандартов.Изменения в системе повышения квалификации учителей русского языка и литературы как условие достижения качества школьного образования
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Профессиональная компетентность педагога в условиях введения профессионального стандарта педагога и обновления федеральных государственных образовательных стандартов.Изменения в системе повышения квалификации учителей русского языка и литературы как условие достижения качества школьного образования", состоящую из 16 слайдов. Размер файла 2.23 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Профессиональная компетентность педагога в условиях введения профессионального стандарта педагога и обновления федеральных государственных образовательных стандартов.Изменения в системе повышения квалификации учителей русского языка и литературы как условие достижения качества школьного образования
    Слайд 1

    Профессиональная компетентность педагога в условиях введения профессионального стандарта педагога и обновления федеральных государственных образовательных стандартов.Изменения в системе повышения квалификации учителей русского языка и литературы как условие достижения качества школьного образования

    Соловьева Татьяна Васильевна, зав. кафедрой языкового и литературного образования ГБУ ДПО ЧИППКРО

  • Слайд 2

    Профессиональная компетентность педагога в условиях введения профессионального стандарта педагога и обновления федеральных государственных образовательных стандартов. Изменения в системе повышения квалификации учителей русского языка и литературы как условие достижения качества школьного образования.

  • Слайд 3

    Задачи кафедры языкового и литературного образования

    Обеспечить курсовую подготовку на высоком уровне по программам, ориентированным на профессиональный стандарт «Педагог», с учетом перспективных потребностей системы образования, общества и государства Привлекать научно-педагогических работников к участию в инновационных проектах с целью дальнейшего использования их результатов в профессиональной деятельности Активизировать взаимодействие кафедры с образовательными организациями Челябинской области и других регионов РФ (в том числе сетевое), участие в профессиональных общественных объединениях для решения сложных задач развития системы общего образования Продолжить работу по созданию эффективного научно-методического сопровождения школьного языкового и литературного образования Повышать субъектную позицию педагогических работников в системе ПК

  • Слайд 4

    Программы курсов повышения квалификации

    Теория и методика преподавания учебных предметов «Русский язык» и «Литература» в условиях введения ФГОС (72 ч., очные ) Совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в области методики развития речи (36 ч., очно-дистанционные) Современные образовательные технологии в школьном филологическом образовании (36 ч., очно-дистанционные)

  • Слайд 5

    Модульные курсы

    Проектирование образовательного процесса с учетом НРЭО Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы в сфере оценивания учебных достижений обучающихся Технологии подготовки школьников к ЕГЭ по литературе Технологии подготовки школьников к ОГЭ по литературе Стратегии работы с текстом: формирование читательской грамотности школьников Комплексный анализ текста как способ достижения предметных, метапредметных и личностных результатов (ДОТ)

  • Слайд 6

    Участие в инновационных проектах

    Создание региональной модельной образовательной программы основного общего образования (творческий коллектив: лицей №11, лицей №120, лицей №102, гимназия №48, школа №148) Разработка содержания языкового и литературного образования с учетом НРЭО Введение ФГОС среднего общего образования в пилотном режиме http://fgosreestr.ru/registry/primernaya-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-srednego-obshhego-obrazovaniya/

  • Слайд 7

    Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования (создание учебно-методического пособия). Введение устной части государственной итоговой аттестации по русскому языку (в пилотном режиме). Итоговое собеседование по русскому языку Сайт ФИПИ, раздел «Демоверсии, спецификации, кодификаторы» (http://fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory) Широкомасштабная апробация модели итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов. 

  • Слайд 8

    Модель итогового собеседования:  1) чтение текста вслух  2) пересказ текста с привлечением дополнительной информации  3) монологическое высказывание по одной из выбранных тем  4) диалог с экзаменатором-собеседником  Ирина Цыбулько: «Разработанная модель итогового собеседования не имеет аналогов в мировой практике. Надеемся, что педагогическое сообщество примет активное участие в ее обсуждении» 

  • Слайд 9

    Взаимодействие кафедры с образовательными организациями Челябинской области и других регионов РФ

    Сетевой проект «Время читать!» (https://www.google.com/maps/d/viewer?mid=1oNU8mzEWcn6Iv8QCpELhPL1ugXQ&hl=ru&ll=54.68111280454928%2C72.92230530000006&z=6) Сетевой проект «Я - читатель» ( http://ovz.ipk74.ru/) Межрегиональная филологическая школа «Родники России» (Алтайский край) Всероссийская методическая школа словесников «Традиции и новаторство школьной филологии» (г. Санкт-Петербург) Методический год словесников Центральной России: вместе сохраняем культурное и образовательное пространство, делимся опытом, отвечаем на вызовы времени (г. Рязань) Всероссийский форум учителей русского языка и литературы на Волге «Российская словесность – культурный код нации и основа воспитания уважения и любви к родному Отечеству» (г. Волгоград) Съезд Общероссийской общественной организации «Ассоциация учителей литературы и русского языка»

  • Слайд 10

    Конкурсы: Проектирование образовательного процесса с учетом НРЭО (сборник материалов победителей конкурса) Всероссийский конкурс на лучший текст Пушкинского диктанта (г. Москва) - 5 учителей г. Магнитогорска, 1 победитель

  • Слайд 11

    Научно-методическое сопровождение школьного языкового и литературного образования. Учет национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области

  • Слайд 12

    Учет НРЭО в образовательном процессе (в помощь учителю)

  • Слайд 13

    Учебные пособия

  • Слайд 14

    Субъектная позиция педагогических работников в системе повышения квалификации

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    philolog307@mail.ru 8(351)264-01-29 Кафедра языкового и литературного образования ЧИППКРО

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке