Содержание
-
Профессиональная компетентность педагога в условиях введения профессионального стандарта педагога и обновления федеральных государственных образовательных стандартов.Изменения в системе повышения квалификации учителей русского языка и литературы как условие достижения качества школьного образования
Соловьева Татьяна Васильевна, зав. кафедрой языкового и литературного образования ГБУ ДПО ЧИППКРО
-
Профессиональная компетентность педагога в условиях введения профессионального стандарта педагога и обновления федеральных государственных образовательных стандартов. Изменения в системе повышения квалификации учителей русского языка и литературы как условие достижения качества школьного образования.
-
Задачи кафедры языкового и литературного образования
Обеспечить курсовую подготовку на высоком уровне по программам, ориентированным на профессиональный стандарт «Педагог», с учетом перспективных потребностей системы образования, общества и государства Привлекать научно-педагогических работников к участию в инновационных проектах с целью дальнейшего использования их результатов в профессиональной деятельности Активизировать взаимодействие кафедры с образовательными организациями Челябинской области и других регионов РФ (в том числе сетевое), участие в профессиональных общественных объединениях для решения сложных задач развития системы общего образования Продолжить работу по созданию эффективного научно-методического сопровождения школьного языкового и литературного образования Повышать субъектную позицию педагогических работников в системе ПК
-
Программы курсов повышения квалификации
Теория и методика преподавания учебных предметов «Русский язык» и «Литература» в условиях введения ФГОС (72 ч., очные ) Совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в области методики развития речи (36 ч., очно-дистанционные) Современные образовательные технологии в школьном филологическом образовании (36 ч., очно-дистанционные)
-
Модульные курсы
Проектирование образовательного процесса с учетом НРЭО Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы в сфере оценивания учебных достижений обучающихся Технологии подготовки школьников к ЕГЭ по литературе Технологии подготовки школьников к ОГЭ по литературе Стратегии работы с текстом: формирование читательской грамотности школьников Комплексный анализ текста как способ достижения предметных, метапредметных и личностных результатов (ДОТ)
-
Участие в инновационных проектах
Создание региональной модельной образовательной программы основного общего образования (творческий коллектив: лицей №11, лицей №120, лицей №102, гимназия №48, школа №148) Разработка содержания языкового и литературного образования с учетом НРЭО Введение ФГОС среднего общего образования в пилотном режиме http://fgosreestr.ru/registry/primernaya-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-srednego-obshhego-obrazovaniya/
-
Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования (создание учебно-методического пособия). Введение устной части государственной итоговой аттестации по русскому языку (в пилотном режиме). Итоговое собеседование по русскому языку Сайт ФИПИ, раздел «Демоверсии, спецификации, кодификаторы» (http://fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory) Широкомасштабная апробация модели итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов.
-
Модель итогового собеседования: 1) чтение текста вслух 2) пересказ текста с привлечением дополнительной информации 3) монологическое высказывание по одной из выбранных тем 4) диалог с экзаменатором-собеседником Ирина Цыбулько: «Разработанная модель итогового собеседования не имеет аналогов в мировой практике. Надеемся, что педагогическое сообщество примет активное участие в ее обсуждении»
-
Взаимодействие кафедры с образовательными организациями Челябинской области и других регионов РФ
Сетевой проект «Время читать!» (https://www.google.com/maps/d/viewer?mid=1oNU8mzEWcn6Iv8QCpELhPL1ugXQ&hl=ru&ll=54.68111280454928%2C72.92230530000006&z=6) Сетевой проект «Я - читатель» ( http://ovz.ipk74.ru/) Межрегиональная филологическая школа «Родники России» (Алтайский край) Всероссийская методическая школа словесников «Традиции и новаторство школьной филологии» (г. Санкт-Петербург) Методический год словесников Центральной России: вместе сохраняем культурное и образовательное пространство, делимся опытом, отвечаем на вызовы времени (г. Рязань) Всероссийский форум учителей русского языка и литературы на Волге «Российская словесность – культурный код нации и основа воспитания уважения и любви к родному Отечеству» (г. Волгоград) Съезд Общероссийской общественной организации «Ассоциация учителей литературы и русского языка»
-
Конкурсы: Проектирование образовательного процесса с учетом НРЭО (сборник материалов победителей конкурса) Всероссийский конкурс на лучший текст Пушкинского диктанта (г. Москва) - 5 учителей г. Магнитогорска, 1 победитель
-
Научно-методическое сопровождение школьного языкового и литературного образования. Учет национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области
-
Учет НРЭО в образовательном процессе (в помощь учителю)
-
Учебные пособия
-
Субъектная позиция педагогических работников в системе повышения квалификации
-
-
philolog307@mail.ru 8(351)264-01-29 Кафедра языкового и литературного образования ЧИППКРО
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.