Содержание
-
Воспитатель 2А класса Балыкина Т.М. «Профессионально-педагогическая этика воспитателя» ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ № 11 Г. ИРКУТСКА
-
«Воспитатель должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника; по крайней мере, должен искреннежелать быть таким и всеми силами к тому стремиться» В. Даль
-
Педагогическая этика-наука, изучающая нормы поведения преподавателя.
-
Составляющие педагогической этики:
педагогический долг ; педагогическая культура; педагогический такт; педагогический авторитет; педагогическая справедливость; профессиональная честь педагога.
-
Педагогический долг–представления о совокупности требований и моральных предписаний, предъявляемых обществом к личности педагога, к выполнению им своих профессиональных обязанностей.
-
Педагогическая культура (нравственная культура) внешний облик педагога; культура речи, вежливость; культура и нормы поведения в школе и в обществе;
-
Важным условием педагогического авторитета является методическое мастерство педагога, его умение интересно, глубоко и доступно излагать материал на занятиях, эффективно и целенаправленно проводить воспитательные мероприятия.
-
Педагогический такт –(от лат. tactus – прикосновение) уважение достоинства ребенка, справедливость, выдержка и самообладание в отношениях с детьми, родителями, коллегами. Педагогический такт – профессиональное качество педагога, часть его мастерства.
-
Педагогическая справедливость – это качество педагога, проявляющееся в объективном отношении к каждому ребенку, в признании права каждого на уважение его личности.
-
Заповеди педагогического общения
Научитесь видеть себя как бы со стороны, глазами детей. Анализировать собственную деятельность. Научитесь слушать детей. Организуя общение с детьми, стремитесь понять их настроение, уловить малейшие изменения в микроклимате группы; развивайте в себе педагогическую наблюдательность. Помните, что конфликт может быть: следствием педагогической неграмотности; результатом столкновения требований.
-
Чаще улыбайтесь детям. Улыбка при входе педагога в класс говорит о том, что встреча с воспитанниками приятна вам. Пусть из ваших уст почаще звучат одобрение, похвала, поощрение. Умейте анализировать процесс общения . Следите за собственной речью! Помните, что она -отражение вашей личности.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.