Содержание
-
Профилактика асоциального поведения.
Поведение – это зеркало, в котором каждый показывает свой лик И.В. Гёте
-
«Переходный», «трудный», «критический» – так зачастую называют подростковый возраст. Подростковый возраст - это тот период в жизни, когда детство уже почти закончилось, а взрослая жизнь еще не началась. И именно этот момент перехода по шаткому мосту от детства к взрослости является самым важным временем и самым сложным. Кризис подросткового возраста
-
Психологические основы подросткового возраста
-
Пути протекания кризиса «Кризис зависимости» «Кризис независимости» Возврат к детским интересам и формам поведения Несамостоятельность Инфантильность в суждениях и поступках Подчинение мнению большинства Стремление быть «как все» Негативизм Упрямство Грубость Стремление во всем поступать по-своему Противостояние авторитетам Ревностное отношение к личному пространству
-
В связи с появлением потребности в признании, с изменением общественного статуса и повышенных требований со стороны взрослых, ввиду психологического отдаления подростков от семьи и школы, усиливается влияние сверстников. Асоциальное поведение подростка и его профилактика.
-
-
Группы причин отклонений в поведении Социально – педагогическая запущенность (пробелы воспитания) Глубокий психический дискомфорт (неблагополучие в семье, систематические неуспехи, не сложившиеся взаимоотношения. Отклонения в состоянии психического и физического здоровья и развития (возрастные кризисы, причины физиологического и психоневрологического свойства) Отсутствие условий для самовыражения (незанятость полезными делами, отсутствие позитивных и значимых социальных и личных жизненных целей и планов) Безнадзорность (отрицательное влияние окружающей среды и развивающейся на этой основе негативное поведение
-
Поведение Девиантное (нарушение существующих норм и правил поведения, в семье, школе) Криминальное Делинквентное (повторяющиеся асоциальные проступки, которые складываются в определённое поведение, нарушающее правовые нормы Демонстрация, агрессия, вызов, отклонения в учебе, уходы из дома, бродяжничество, пьянство и алкоголизм, ранняя наркотизация, попытки суицида Оскорбления, побои, поджоги, садистские действия, мелкие кражи, вымогательство, распространение и продажа наркотиков противоправный проступок, подлежащий уголовной ответственности
-
Кем быть, каким быть
Ликвидация пробелов в знаниях Организация своего свободного времени Развитие самостоятельности Самовоспитание Здоровый образ жизни
-
Я И ШКОЛА Большую часть своего детства мы проводим в школе. Не зря иногда говорят, что школа — это наш второй дом. От того, какие отношения у нас будут складываться с одноклассниками, старшеклассниками, учителями, насколько мы будем прилежны в учении, дисциплинированы, зависит реализация нашего права на образование, значит, и наша будущая жизнь.
-
Обязательно планируйте свою жизнь хотя бы на год вперёд – а лучше на десять, и планку ставьте высоко. Постарайтесь быть толерантным человеком (терпимым). Постоянно учитесь чему-то новому.Вот если всё это делать, то жизнь, как правило, становится интересной.
-
Многие свои недостатки объясняют собственной ленью. Так вот, запомните: ленивых людей нет – есть неувлечённые и неорганизованные. А ещё есть бездельники. Надо жить радостно, жить по принципу «Человек – это возможность, жизнь – это творчество»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.