Содержание
- 
              
            
 Создание системы организационно-методического сопровождения ООП ДО: роль педагога-психолога Муниципальное методическое профессиональное объединение педагогов-психологов г.Выкса, 27.04.2022 
- 
              
            
 Цель: Повышение компетентности педагогов-психологов по вопросу психолого-педагогического и методического сопровождения реализации основной образовательной программы ДОО в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: Актуализировать знания педагогов-психологов о трудовой функции профстандарта «Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ». Расширить представления по вопросу разработки индивидуальных учебных планов воспитанников с учетом их психологических особенностей. Разработать индивидуальные учебные планы в соответствии с психофизическими особенностями воспитанников; диагностический минимум для проведения мониторинга личностной и метапредметной составляющей результатов освоения ООП, установленной ФГОС. Презентовать опыт работы по психолого-педагогическому сопровождению ООП ДО ОО СКР. 
- 
              
            Страна «Профстандарт педагога-психолога»Город СКРизвилистые дороги «Трудовые функции» препятствия «Трудовые действия» высокие горы-требования «Соответствие ФГОС ДО» конечная станция «Наш профессионализм» 
- 
              
            Групповая работа «Трудовые функции и действия»Задача: Разделить трудовые действия и соотнести их с трудовыми функциями «Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ» и «Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды ОО» 
- 
              
            Индивидуальныйучебныйплан (ИУП)Согласно второй статье ФЗ «Об образовании в РФ», индивидуальныйучебныйплан (ИУП) – этоучебныйплан, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации её содержания с учётом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося. 
- 
              
            
 Что такое индивидуальный учебный план? 
- 
              
            
 В чем особенности индивидуального учебного плана? 
- 
              
            
 Кто может перейти на ИУП? 
- 
              
            
 Какова цель разработки ИУП? 
- 
              
            
 Как составить индивидуальный учебный план? 
- 
              
            Общий алгоритм, как сделать учебный планПоговорить с учеником и его родителями, выяснить все особенности, цель перевода, потребности ребенка. Определить уровень знаний ребенка, чему он научился, что умеет. Изучить базисный учебный план. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы есть в приложении к Приказу Минобразования РФ от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования». Изучить образовательную программу ОО. Составить ИУП на основе этих данных. 
- 
              
            
 Как оформляют переход на ИУП? 
- 
              
            Групповая работа «Составление ИУП»Задача: Составить индивидуальный учебный план в зависимости от потребностей детей в особых условиях обучения: 
- 
              
            
 Групповая работа «Разработка и реализация мониторинга результатов освоения ООП, установленными ФГОС ДО» Задача: Составить диагностический минимум для мотивационных и универсальных образовательных результатов 
- 
              
            Целевые ориентиры
- 
              
            Рефлексия «Дорога, гора, препятствие»
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.