Презентация на тему "Программа мониторинга уровня сформированности УУД в начальной школе"

Презентация: Программа мониторинга уровня сформированности УУД в начальной школе
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Программа мониторинга уровня сформированности УУД в начальной школе", включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.12 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Программа мониторинга уровня сформированности УУД в начальной школе
    Слайд 1

    Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе. МБОУ «Масальская СОШ» Сохатюк Т.Н.

  • Слайд 2

    Цель мониторинга

    Получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности УУД у младших школьников в условиях реализации ФГОС нового поколения.

  • Слайд 3

    отработка механизмов сбора информации об уровне сформированности УУД; выявление и анализ факторов, способствующих формированию УУД; апробация технологических карт и методик оценки уровня сформированности УУД; формирование банка методических материалов для организации и проведения мониторинга уровня сформированности УУД на ступени начального образования; обеспечение преемственности и единообразия в процедурах оценки качества результатов дошкольного и начального школьного образования в условиях внедрения ФГОС нового поколения; разработка и апробация системы критериев и показателей уровня сформированности УУД у обучающихся на начальной ступени образования. Задачи мониторинга

  • Слайд 4

    Объекты мониторинга (УУД, психолого-педагогические условия обучения, педагогические технологии) Условия реализации (банк диагностических методик, технологические карты, кадровый ресурс) Срок реализации (4 года) Область применения данных мониторинга (для оперативной коррекции учебно-воспитательного процесса) Методы сбора информации ( анкетирование, тестирование, наблюдение беседа)

  • Слайд 5

    Методы оценки ( наблюдение, портфель достижений) Возрастные особенности развития личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД Содержание программы

  • Слайд 6

    Самоопределение (Формирование основ гражданской идентичности личности: чувства сопричастности своей Родине, формирование картины мира. Развитие Я-концепции и самооценки личности Смыслообразование (Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе:развития познавательных интересов, учебных мотивов; формирования мотивов достижения и социального признания;мотивация) Нравственно-этическая ориентация (формирование единого, целостного образа мира, ориентация в нравственном содержании, знание основных моральных норм, формирование моральной самооценки и т.д.0 Возрастные характеристики развития личностных УУД учащихся начальной школы

  • Слайд 7

    Технологическая карта формирования личностных УУД

    Список методик для мониторинга личностных УУд

  • Слайд 8

    Целеполагание (постановка учебной задачи) Контроль ( в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона) Оценка ( выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы) Возрастные характеристики развития регулятивных УУД учащихся начальной школы

  • Слайд 9

    Общеучебные УД (самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; знаково-символическое моделирование; умение структурировать знания; выбор наиболее эффективных способов решения задач и т. д. Универсальные логические действия (анализ объектов с целью выделения признаков; синтез как составление целого из частей; выбор оснований и критериев для сравнения; установление причинно-следственных связей;построение логической цепи рассуждений; Постановка и решение проблемы (формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера) Возрастные характеристики развития познавательных УУД учащихся начальной школы

  • Слайд 10

    Коммуникация как взаимодействие(коммуникативные действия, направленные на учет позиции собеседника либо партнера по деятельности (интеллектуальный аспект коммуникации); элементарное понимание (или допущение) возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос, а также ориентация на позицию других людей, отличную от его собственной, на чем строится воспитание уважения к иной точке зрения. Коммуникация как кооперация (действия, направленные на кооперацию, сотрудничество. Коммуникация как условие интериоризации (коммуникативно-речевые действия, служащие средством передачи информации другим людям и становления рефлексии. Возрастные характеристики развития коммуникативных УУД учащихся начальной школы

  • Слайд 11

    Стань творцом и тогда каждый новый шаг в твоей профессиональной деятельности станет открытием мира души ребенка.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке