Содержание
-
Программа «Разговор о правильном питании», «Две недели в лагере здоровья»
Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ № 24» г. Энгельса Цыганок Лариса Владимировна Районный семинар, проводимый на базе МОУ «СОШ № 24»г. Энгельса, декабрь 2009 г.
-
Региональная образовательная программа «ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ»
НЕОБХОДИМОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ДАННОГО КУРСА ПРОДИКТОВАНА МНОГИМИ ПРИЧИНАМИ. ПРЕЖДЕ ВСЕГО – ЭТО УХУДШЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ НАЦИИ. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ РАСТЕТ ЧИСЛО СОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ. НЕРВНЫЕ НАГРУЗКИ ПРИВОДЯТ К ОБОСТРЕНИЮ ПСИХИЧЕСКИХ БОЛЕЗНЕЙ.ДАННЫЙ КУРС ПРИЗВАН ПОЗИТИВНО ПОВЛИЯТЬ НА СЛОЖИВШУЮСЯ В ОБЩЕСТВЕ СИСТЕМУ, ТАК КАК ПОЗВОЛИТ СФОРМИРОВАТЬ ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЗДОРОВЬЮ.
-
Содержание программы предполагает изучение вопросов философии, этики, морали, психологии, социологии, экономики, правоведения, семьеведения, физиологии, анатомии и гигиены человека в аспекте пропаганды обучения и воспитания здорового образа жизни.
Одним из направлений здорового образа жизни является и правильное питание. К сожалению в курсе ОЗОЖ этому направлению не уделено достаточно внимания. Поэтому в работе использую программу «Разговор о правильном питании». Цель программы – формирование у детей основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни.
-
Данный учебно-методический комплект реализует следующие задачи
Расширение знаний детей о правилах питания, направленных на сохранение и укрепление здоровья; Формирование навыков правильного питания как составной части здорового образа жизни; Формирование представления о правилах этикета, связанных с питанием, являющимися неотъемлемой частью общей культуры личности; Пробуждение у детей интереса к народным традициям, связанным с питанием и здоровьем; Просвещение родителей в вопросах организации правильного питания детей младшего школьного возраста.
-
1-2 класс
Учебно-методический комплект «Разговор о правильном питании»
-
Региональная образовательная программа ОЗОЖ для 1 класса
Этический блок (3 ч) Психологический блок (8ч) Правовой блок (4ч) Семьеведческий блок (3 ч) Медико – гигиенический блок (6 ч)
-
ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ОЗОЖ В 1 КЛАССЕ
Этический блок (3ч) Психологический(10ч) Правовой (3ч) Семьеведческий(3) Медико-гигиенический (9ч) Разговор о правильном питании.(5ч) Если хочешь быть здоров. Самые полезные продукты. Удивительные приключения пирожка. Из чего варят каши. Плох обед, если хлеба нет.
-
Региональная образовательная программа для 2 класса
Этический блок (4ч) Психологический блок (12) Правовой блок (6ч) Семьеведческий блок (6ч) Медико – гигиенический блок (6ч)
-
ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ОЗОЖ ВО 2 КЛАССЕ
Этический блок (3ч) Психологический(8ч) Правовой (5ч) Семьеведческий(3) Медико-гигиенический (6ч) Разговор о правильном питании.(9ч) Время есть булочки. Пора ужинать. Где найти витамины весной. На вкус и цвет товарищей нет. Что надо есть, если хочешь стать сильным. Овощи, ягоды и фрукты- самые витаминные продукты. Всякому овощу своё время. Праздник урожая.
-
3-4 класс
Учебно-методический комплект «Две недели в лагере здоровья»
-
Работа по рабочей тетради «Две недели в лагере здоровья»
-
Региональная образовательная программа ОЗОЖ для 3 класса
Этический блок (4ч) Психологический блок (12) Правовой блок (7ч) Семьеведческий блок (4ч) Медико – гигиенический блок (7ч)
-
ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ОЗОЖ В 3 КЛАССЕ
Этический блок (4ч) Психологический(10) Правовой (4ч) Семьеведческий(3) Медико-гигиенический (7ч) Правильное питание. Две недели в лагере здоровья.(6ч) Если хочешь быть здоров. Из чего состоит наша пища. Что нужно есть в разное время года. Как правильно питаться, если занимаешься спортом. Где и как готовят пищу. Как правильно накрыть стол.
-
Региональная образовательная программа для 4 класса
Этический блок (4ч) Психологический блок (12) Правовой блок (6ч) Семьеведческий блок (6ч) Медико – гигиенический блок (6ч)
-
ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ОЗОЖ В 4 КЛАССЕ
Этический блок (3ч) Психологический(9) Правовой (4ч) Семьеведческий(4) Медико-гигиенический (6ч) Правильное питание. Две недели в лагере здоровья.(8ч) Молоко и молочные продукты. Блюда из зерна. Какую пищу можно найти в лесу. Что и как можно приготовить из рыбы. Дары моря. «Кулинарное путешествие» по России. Что можно приготовить, если выбор продуктов ограничены Как правильно вести себя за столом
-
Тема «Где и как готовят пищу»
-
Как правильно накрыть стол
-
Тема: «Блюда из зерна»
Гречневая каша - отличное диетическое блюдо. Белка в ней содержится больше, чем в других крупах или в хлебе. Эта крупа содержит витамины группы В, Р, она богата железом, магнием, калием, кальцием, марганцем, фосфором. Врачи-кардиологи уважают гречку за ее способность снижать риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний, в частности ишемической болезни сердца. "Сердечная" польза гречки обусловлена тем, что в ее состав входит рутин - органическое соединение, укрепляющее стенки кровеносных сосудов. Диетологи же любят гречку за низкое содержание углеводов.
-
Изготовление поделок
-
5 – 6 класс
Учебно-методический комплект «Формула правильного питания»
-
Формула правильного питания
Здоровье – это здорово. Продукты разные нужны, блюда разные важны. Режим питания. Энергия пищи. Где и как мы едим. Ты – покупатель. Ты готовишь себе и друзьям. Кухни разных народов. Кулинарная история Как питались на Руси и в России. Необычное кулинарное путешествие.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.