Презентация на тему "Представление моделей системы здоровьесбережения в старших группах МБДОУ"

Презентация: Представление моделей системы здоровьесбережения в старших группах МБДОУ
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Представление моделей системы здоровьесбережения в старших группах МБДОУ". Презентация состоит из 25 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.8 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Представление моделей системы здоровьесбережения в старших группах МБДОУ
    Слайд 1

    Здоровье – это самое ценное, что есть у человека. Н.А. Семашко «Представление моделей системы здоровьесбережения в старших группах МБДОУ» Составила: Петрова С.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 52 «Ласточка»

  • Слайд 2

    - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов. - это процесс воспроизведения педагогических действий из арсенала педагогического и методического инструментариев в рамках связи «Педагог – воспитанник», осуществляемых посредством системного использования форм, средств и методов, которые обеспечивают достижение запланированных результатов с учетом целей и задач педагогики здоровьесбережения.

  • Слайд 3

    Критерии здоровья Психическое здоровье Нравственное Соматическое и физическое здоровье

  • Слайд 4

    Области здоровьесбережения Медико-гигиеническая Медико-профилактическая Физкультурно-оздоровительная Информационно-просветительская Образовательная Коррекционная Спортивно-досуговая Экологическая

  • Слайд 5

    Выбор здоровьесберегающих технологий зависит от: Тип дошкольного учреждения Конкретные условия ДОУ Продолжительность пребывания в ДОУ детей Программа, по которой работают педагоги Профессиональная компетентность педагогов Показатели здоровья детей

  • Слайд 6

    Ресурсное обеспечение здоровьесберегающей деятельности в детском саду Закон «Об образовании» Концепция дошкольного воспитания от 16.06.89 №7/1 Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.2660-10 Устав образовательного учреждения Приказ Минздрава России от 30.06.09 №186/272 «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях» Инструктивно-методическое письмо Минобразования России «О гигиенических требованиях, максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения» от 14.03.00.

  • Слайд 7

    Гигиенический блок Создание условий обеспечивающих охрану жизни и укрепление здоровья детей с учетом санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию режима работы в ДОУ. Оздоровительный блок Оздоровление часто и длительно болеющих детей, мониторинг состояния здоровья каждого ребенка, учет и использование особенностей его организма, индивидуализация профилактических мероприятий, создание определенныхусловий. Физическая культура Формирование основ здорового образа жизни, его направленность на укрепление здоровья, физического и психического развития, эмоционального благополучия каждого ребенка. Совместная работа Всестороннее грамотное развитие детской личности требует единства, согласованности всей системы воспитательно-образовательных воздействий взрослых на ребенка. модель идеально здорового ребенка

  • Слайд 8

    Направлена на: сохранение и укрепление здоровья и снижение заболеваемости детей; формирование у воспитанников устойчивых навыков и привычек к здоровью; овладение знаниями об оздоровлении; формирование здоровьесберегающего и здоровьеразвивающего сознания. Воспитательно – образовательная и оздоровительная работа в дошкольном учреждении для часто и длительно болеющих детей

  • Слайд 9

    Сформированные навыки здорового образа жизни воспитанников, педагогов и родителей ДОУ. Взаимодействие специалистов ДОУ в организации физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками. Проявление толерантности всех участников внедрения здоровьесберегающих технологий в педагогический процесс ДОУ. Формирование нормативно-правовой базы по вопросам оздоровления дошкольников. Внедрение научно-методических подходов к организации работы по сохранению здоровья детей, к созданию здоровьесберегающего образовательного пространства в ДОУ и семье; Улучшение и сохранение соматических показателей здоровья дошкольников. Результаты внедрения здоровьесберегающих технологий в ДОУ

  • Слайд 10

    Здоровьесбережение в режиме дня

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Здоровьесбережение в режиме дня

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке