Содержание
-
Прогулка в детском саду – досугово-образовательный режимный момент
Автор презентации Тюфанова Ирина Владимировна
-
Функциональные обязанности воспитателя при проведении прогулки регулируются
Основной общеобразовательной программой дошкольного образования учреждения Рабочей программой воспитателей группы Инструктивно-методическим письмом «Об организации воспитательной работы с детьми на прогулке» МП РСФСР от 17.07.1980 г. №295-М Приказом по учреждению «Об охране жизни и здоровья воспитанников ГБДОУ»
-
Время прогулки в режиме
-
Значение прогулки для детей
-удовлетворить естественную биологическую потребность ребенка в движении; -обеспечить развитие и тренировку всех систем и функций организма ребенка через специально организованную для данного возраста двигательную активность и физические нагрузки; -сформировать навыки в разных видах движений; -способствовать развитию двигательных качеств и способностей ребенка; -стимулировать функциональные возможности каждого ребенка и активизировать детскую самостоятельность; -создать оптимальные условия для разностороннего развития детей: активизации мыслительной деятельности, поиска адекватных форм поведения, формирования положительных эмоциональных и нравственно-волевых проявлений детей.
-
Значение прогулки для воспитателя
-
Структура прогулки
Наблюдения в мире животных Наблюдения в мире растений Наблюдения в неживой природе Труд в природе Нравственно-этические беседы Знакомство с городом Организация двигательной деятельности Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность
-
Совместная деятельность
Спортивные игры (бадминтон, футбол, скакалка длинная, кегли…), подвижные игры Спортивная площадка Горки и качели Экскурсия вокруг здания детского сада Наблюдения за общественными явлениями и окружающим миром Экспериментирование Труд в природе
-
Самостоятельная деятельность
Рисование мелом на асфальте, палочками на песке, лабиринты, «классики» Игры с песком (куличи, постройки, транспорт, посадки, лабиринты) Игры с ветром Игры с водой Игры с игрушками Конструирование из бумаги, природного материала Ролевые игры
-
Качество прогулки
Нравственные качества личности воспитателя Профессионализм воспитателя Своевременная подготовка к прогулке Созданные условия для проведения прогулок Систематическое проведение содержательных прогулок
-
Интересные формы прогулок
Прогулка-открытие Прогулка- Прогулка-созерцание, творчество Прогулка-лабиринт Прогулка-праздник
-
-
Литература
1 2. Ануфриева « Летние забавы на прогулке». //Дошкольное воспитание №8-1999г. №4-1998г. 3. Николаева. «Ознакомление с трудом взрослых и явлениями природы в разные сезоны. //Дошкольное воспитание №6-1989г. 4. Шевченко. « Летняя прогулка будет интереснее». //Дошкольное воспитание №1-1984г. 5. Александровна « Разыгрываем сказки». //Дошкольное воспитание №11-1996г. 6. Вавилова Е.Н. Укрепляйте здоровье детей. [Текст]:Пособие для воспитателей д/сада /Е.Н. Вавилова.- М.: Просвещение, 1986.- 128с. 7. Змановский Ю. Воспитательно-оздоровительная работа в дошкольных учреждениях //Дошкольное воспитание.- № 9.- 1993.- с.23-25. 8. Иващенко О.Н. Общие принципы организации двигательной деятельности детей на прогулке.//Дошкольное воспитание.- № 11.- 2007.- с.56-59 9. Рунова М. Зимняя прогулка //Дошкольное образование.- №12.- 2003.- с.35-40. 10. Рунова М. Формирование оптимальной двигательной активности. //Дошкольное воспитание.- № 6.- 2000.- с.30-37. 11.Теплюк С. Работа с детьми на прогулке //Дошкольное воспитание.- №1.- 1990.- с.34-42. 12.Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа Авторы-составители: Кобзева Т. Г. / Александрова Г. С. / Холодова И. А. Издательство: Учитель, 2013
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.